Управленческий анализ на примере ООО «ЛУЧ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 19:03, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является проведение управленческого анализа в торговле на примере торгового предприятия. Объектом исследования является ООО «ЛУЧ», на основе которого можно будет сделать выводы по эффективности деятельности этой организации, а также предложения по улучшению результатов его деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛУЧ» 5
2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ТОРГОВЛЕ ООО «ЛУЧ» 8
2.1 Анализ оборота розничной торговли 8
2.2 Анализ товарных запасов и оборачиваемости 13
2.3 Анализ показателей по труду и заработной платы 14
2.4 Анализ издержек обращения 17
2.5 Анализ доходов, прибыли и рентабельности 19
2.6 Пути повышения эффективности деятельности торгового предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Файлы: 1 файл

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРИГИНАЛ курсовая.docx

— 89.21 Кб (Скачать файл)
  1. Снижение издержек обращения на 1,88% привело к увеличению прибыли на 890,99 тыс. руб.
  2. За счет снижения уровня торговых наценок на 1,88% прибыль от продаж прибыль от продаж увеличились на 395322,45

 

    1.  Пути повышения эффективности деятельности торгового предприятия

 

Система управления влияет на конечные результаты деятельности предприятия по двум направлениям: путем улучшения выполнения управленческих функций и за счет повышения экономичности  аппарата управления.

Для повышения эффективности деятельности предприятия, увеличения прибыли, товарооборота, необходимо увеличивать численность  обслуживаемого населения. Это можно  сделать путем увеличения рекламы, проводить различные акции для  покупателей.

Чтобы увеличилась  эффективность торговой деятельности необходимо снизить затраты на закупку  продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Торговля - это вид предпринимательской  деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа  товаров, а также обслуживание покупателей  в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже.

Различают два основных вида торговли - оптовую  и розничную. Основания для такой  классификации содержатся в нормах гражданского и налогового законодательства.

Общества: Общество с ограниченной ответственностью «ЛУЧ».

Порядок и сроки  приема товаров  по количеству, качеству и комплектности  и его документального оформления регулируются действующими техническими условиями поставки, договорами купли-продажи  и инструкциями о порядке приемки  товаров по количеству, качеству и  комплектности.

В данной курсовой работе был проведен анализ результатов хозяйственной деятельности на примере предприятия розничной торговли ООО «ЛУЧ». На сегодняшний день магазин считается стабильным предприятием, который план перевыполнил на 8,5%.

 По данному анализу можно сделать следующие выводы.

Оборот розничной торговли продовольственных товаров за отчетный год составил 23951 тыс. руб., а непродовольственных –6150 тыс. руб. Оба этих показателя превысили план.

Реализация  продукции увеличилась по сравнению  с прошлым годом на 8646 тыс. руб.; уровень РОТ уменьшилась на -1,10 тыс. руб.; производительность труда  увеличилась на 181,08 тыс. руб, а также средняя заработная плата увеличилась на 2,07 тыс. руб.

За счет увеличения товарооборота на 8646 тыс. руб. уровень издержек обращения  снизился на 2,57%, при этом экономия составила 773,59 тыс. руб.

Рациональная  организация оплаты труда на предприятии  позволяет стимулировать результаты труда и деятельность его работников, обеспечивать конкурентоспособность  на рынке труда и готовой продукции, необходимую рентабельность и прибыльность продукции.

Чистая  прибыль увеличилась на данное увеличение связано с ростом прибыли от продаж на 391513,76 тыс. Снижение прочих расходов на 0,1 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

 

1.  Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. – М.: Экономика и финансы АКДИ, 1996.

2.  Абрюшина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ИКП «ДИС», 1998.

3.  Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. м др. Экономика и статистика фирм. – М.: Финансы и статистика, 1998.

4.  Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. – М.: ИНФРА-М, 2001.

5.  Белявский И.К., Башина О.Э. Статистика коммерческой деятельности. – М.: Финстатинформ, 1996.

6.  Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 1991.

7.  Греков А.С. «Методологические особенности и основные принципы выявления резервов повышения эффективности деятельности предприятия, обоснование их величины». Журнал депонированных рукописей № 9 сентябрь, 2002.

8.  Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002.

9.  Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: «ПРОСПЕКТ», 2000.

10.  Колпина Л.Г., Марочкина В.М. Финансовые планы предприятия. Под ред. М.И. Плотницкого. – Мн.: Высшая школа, 1997.

 


Информация о работе Управленческий анализ на примере ООО «ЛУЧ»