Анализ компании ООО "Эквилон"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 11:09, дипломная работа

Описание работы

Группа компаний «Эквилон» является одним из ведущих рекламных агентств на территории Республики Башкортостан, занимающейся организацией и проведением промоактивностей, эвентов, различных BTL – проектов, а так же введение на рынок новых брендов, таких как продукты питания, табачные изделия, бытовая техника и т.п. Имеет собственную базу промоутеров и постоянных клиентов крупных торговых компаний. Имеет собственные помещения, тренинг залы, складские помещения и автомобили.
АМК «Эквилон» имеет свои филиалы в городах Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Мелеуз, Кумертау, Октябрьский, Оренбург, Белебей и т. п.

Файлы: 1 файл

Диплом Анализ.docx

— 41.64 Кб (Скачать файл)

Задание 1. Общая характеристика предприятия

Группа компаний «Эквилон» является одним из ведущих рекламных агентств на территории Республики Башкортостан, занимающейся организацией и проведением  промоактивностей, эвентов, различных BTL – проектов, а так же введение на рынок новых брендов, таких как продукты питания, табачные изделия, бытовая техника и т.п. Имеет собственную базу промоутеров и постоянных клиентов крупных торговых компаний. Имеет собственные помещения, тренинг залы, складские помещения и автомобили.

АМК «Эквилон» имеет свои филиалы  в городах Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Мелеуз, Кумертау, Октябрьский, Оренбург, Белебей и т. п.

Так же агентство «Эквилон» периодически принимает участие в благотворительных  акциях, и занимается отчислением  денежных средств в детские дома. 

 

 

  • 1997 – формирование команды и первые выполненные проекты; 
  • 2001 – учреждение ООО АМК «Эквилон»;
  • 2002 – участие в национальных кампаниях;
  • 2003 – проведение проектов на Урале и в Поволжье;
  • 2004 – вступление в РАМУ и BTL-партнерство;
  • 2006 – объединение всех структур в центральном офисе.

 

  • Организационно правовая форма – Общество с Ограниченной Ответственностью.

О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью (общепринятое сокращение - ООО) – учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.  В ООО Эквилон один  учредитель Ялилов Дамир Асгатович.

Агентство является самостоятельным субъектом. Учредитель, он же собственник, он же  непосредственный руководитель организации.

Виды  деятельности:

- Рекламное  агентство: создание, проведение  и реализация промо-акций: раздача листовок (лифлетинг), семплинг (бесплатная раздача образцов продукции), проведение дегустаций, подарок за покупку, работа на выставках, HoReCa, аудит.

- Мастер  Дома: оказание услуг бытового  сервиса

- Фотостудия: оказание услуг аренды фотостудии

- ФотоКопиШоп, магазин, а также оказание услуг печати, фотопечати, фотоуслуги и т.п

 

Задание 2. Анализ выполнения плана продаж товаров за отчетный период.

 

Таблица 1.

 Анализ выполнения плана  продаж (выполнения проектов) за  отчетный период(2010-2011гг).

Квартал

Отчетный период

Выполнение плана

ПЛАН

ФАКТ

тыс.

руб.

уд. вес

(%)

тыс.

руб.

уд. вес

(%)

1

2

3

4

5

6

1

1225

25,0

1278

25,3

104,3

2

1250

25,5

1260

25,0

100,8

3

1190

24,3

1125

22,3

94,5

4

1235

25,2

1384

27,4

112,1

Итого за год

4900

100

5047

100

103,0


 

Проанализировав таблицу выполнения плана проектов, осуществленных в ООО «Эквилон» в период с 2010 по 2011 гг., можно сделать вывод о том, что план перевыполнен на 147000 руб. А именно: в 1 квартале на 53000 руб., во 2 квартале на 10000 руб., в 4 квартале на 149000 руб. Фактически реализовано проектов на общую сумму 5047000 руб., а именно: в 1 квартале 1278000 руб., во 2 квартале 1260000 руб., в 3 квартале 1125000 руб., в 4 квартале 1384000 руб.

Таким образом, план перевыполнен на 3,0%. Наибольший удельный вес выполнения плана в 4 квартале.

Видно, что в 3 квартале план за квартал не был выполнен. На это повлияло несколько факторов:

  • Начало учебной сессии у промо-персонала
  • Нехватка сотрудников (а именно, менеджера по проектам)

Факторы, повлиявшие на перевыполнение плана за 2010-2011гг:

  • Эффективность работы менеджеров по проектам;
  • Повышение имиджа предприятия, что привело к увеличению числа клиентов;
  • Увеличение штата промо-персонала.

Рекомендации:

Для наиболее эффективного проведения и реализации проектов и выполнения плана предприятию  необходимо проведение тренингов по обучению промо-персонала и сотрудников (менеджеров, супервайзеров).

 

 

 

Задание 3. Анализ товарооборота  по товарным группам

Таблица №2.

Анализ  товарооборота по группам услуг

Группа услуг

Отчетный период

Выполнение плана

ПЛАН

ФАКТ

тыс.

руб.

уд. вес

(%)

тыс.

руб.

уд. вес

(%)

1

2

3

4

5

6

Промо-услуги

1458

29,8

1502

29,7

103,0

Предоставление промо-персонала

401

8,2

317

6,3

79

Promotion табачных и алкогольных брендов 21+

1055

21,5

1116

22,1

105,8

Promotion табачных и алкогольных брендов ХоРеКа 21+

680

13,9

887

17,6

130,4

Ведение проектов

396

8,1

497

9,8

125,5

Консультационные услуги

474

9,6

366

7,3

77,2

И т.д. ост. усл.

436

8,9

362

7,2

83,0

Итого за год

4900

100

5047

100

104,0


 

Исследовав и проанализировав  полученные данные товарооборота по группам услуг, предоставляемых  ООО АМК «Эквилон», можно сделать  вывод, что наибольший удельный вес  в общем объеме услуг занимают группы «Промо-услуги» (29,7), «Promotion табачных и алкогольных брендов 21+» (22,1) и «Promotion табачных и алкогольных брендов ХоРеКа 21+» (17,6). Однако перевыполнение плана с наибольшими показателями  приходится на группы  «Promotion табачных и алкогольных брендов ХоРеКа 21+» (на 30,4%) и «Ведение проектов» (на 25,5%).

Кроме того, по группам услуг «Промо-услуги», «Консультационные услуги», «И т.д. ост.услуги» план не выполнен на 21,0% , 22,8% и 17% соответственно.

Факторы, влияющие на выполнение или невыполнение плана:

    • актуальность услуги
    • наличие необходимого персонала
    • количество заказчиков и партнеров

Рекомендации  для наибольшей эффективности предоставляемых  консультационных и промо – услуг:

    • освещение услуг в СМИ
    • подбор необходимого персонала
    • обучение персонала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4.Анализ выполнения плана по труду за отчетный период.

 

Таблица №3.

Анализ  выполнения плана по труду за отчетный период

Показатели

План

Факт

% выполнения

1.

Товарооборот за год (тыс. руб.)

4900

5047

103,0

2.

Численность работников всего (чел)

10

10

100,0

3.

Товарооборот на одного работника (т.р.)

288,2

296,9

103,0

4.

Фонд оплаты труда (т.р.)

1740

1795

103,1

5.

Фонд оплаты труда в % к товарообороту

35,5

35,6

 

6.

Средняя зарплата на одного работника  в месяц (руб.)

14500

15000

103,4


 

В процессе анализа выполнения плана  по труду было установлено, что численность  работников ОАО АМК «Эквилон»  за отчетный период 2010-2011 гг. не изменилась и составила 10 человек. Однако при этом процент выполнения товарооборота фактического превысил плановые показатели и составил 104,0%.  При этом товарооборот на одного работника по факту (296900 руб.) был перевыполнен на 3,0% по сравнению с плановым (288200руб.).

В связи с перевыполнением плана  товарооборота на предприятии увеличили фонд оплаты труда на 3,1%, что привело к увеличению средней заработной платы работника на 3,4%, при этом она составила 14875руб.

Факторы, повлиявшие на увеличение средней  заработной платы работника:

  • своевременное и добросовестное выполнение поставленных задач;
  • перевыполнение плана по товарообороту;
  • профессиональное ведение проектов;
  • положительные отзывы клиентов ОАО АМК «Эквилон».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №5. Анализ издержек обращения (расходов на продажу) по общему объему и по статьям.

Издержки обращения являются важным показателем хозяйственной деятельности магазина, и отражает расходы, связанные  с торговой деятельностью. Издержки обращения тесно связаны с  показателями прибыли. Показатель издержек обращения характеризует, во сколько  обходится магазину весь торгово-технологический  процесс.

 

Таблица №4.

  Анализ издержек обращения (расходов  на продажу) по общему объему  и по статьям.

Наименование статей издержек (расходов на продажу)

Отчетный период

от плана по уровню (±)

Абсолютная или относительная  сумма экономии и/или перерасхода (±), тыс. руб.

ПЛАН

ФАКТ

тыс.

руб.

уд. вес (%)

тыс.

руб.

уд. вес (%)

Электроэнергия

50

2,2

50

2,2

0

0

Отопление

28,8

1,3

28,8

1,2

-0,1

0

Вывоз мусора

4

0,2

4

0,2

0

0

Амортизация ОС

35

1,6

39

1,7

+0,1

+4

ЗП

1740

77,4

1795

77,4

0

+55

Транспортные услуги

90

4,0

102

4,4

+0,4

+12

Арендная плата

300

13,3

300

12,9

-0,4

0

ИТОГО

2247,8

100

2318,8

103,6

+3,6

+71000


 

Проанализировав таблицу издержек обращения по общему объему и по статьям, можно сделать вывод, что сумма издержек обращения в анализируемом году составила 2318800 руб., и по сравнению планом увеличилась на 3,6%. Это было связано с увеличением фонда оплаты труда, расходами на услуги транспорта, амортизации на 55тыс.руб. , 12тыс.руб. и 4тыс.руб. соответственно. При этом абсолютная сумма перерасхода составила 71000руб, что на 3,6% превысило плановые показатели.

Причины перерасхода издержек обращения и отклонения от плана:

    • перевыполнение плана по товарообороту привело к увеличению фонда оплаты труда;
    • увеличение количества выполненных проектов привело к перерасходу транспортных издержек и амортизации ОС

Для снижения издержек обращения предприятию  необходимо грамотно осуществлять процесс  планирования, вести строгий учет и контроль по всем статьям расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №6. Анализ выполнения плана валового дохода.

Таблица №5.

Анализ выполнения плана валового дохода

 

Показатели

План

Факт

Отклонение (±)

1.

Товарооборот, тыс.руб.

4900

5047

+147

2.

Валовой доход

     
 

а) тыс. руб.

82

91

+9

 

б) в % к товарообороту

16,7

18,0

+1,3%


 

 

Валовой доход – это общий доход  предприятия от всех видов хозяйственной  деятельности и хозяйственных операций до уплаты из него налоговых платежей, входящих в цену продукции (налога на добавленную стоимость, акцизного  сбора, таможенных сборов и пошлин). Основу валового дохода производственных предприятий составляет валовой  доход от реализации продукции.

Валовой доход предприятия является его финансовой базой, обеспечивающих решение следующих трех важнейших  задач.

а) основная часть валового дохода предприятия  является источником возмещения всех его текущих затрат, связанных  с осуществлением хозяйственной  деятельности. Реализация этой задачи обеспечивает самоокупаемость текущей  хозяйственной деятельности предприятия;

б) часть  валового дохода предприятия служит источником выплат различных видов  налоговых платежей, обеспечивающих формирование средств государственного и местных бюджетов. Реализация этой задачи обеспечивает выполнение финансовых обязательств предприятия перед государством;

Информация о работе Анализ компании ООО "Эквилон"