Анализ ассортимента продаваемой продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 11:45, курсовая работа

Описание работы

Эффективное использование материальных ресурсов играет огромную роль в организации производственного процесса, поэтому анализ материалоёмкости продукции является актуальным вопросом. В ходе анализа выявляются случаи нерационального использования материалов в производстве; на основании данных, полученных в ходе анализа, принимаются конкретные управленческие решения и меры по устранению отклонений от плана для достижения положительных результатов. Таким образом, учитывая важность анализа объема, ассортимента и качества продукции, а также важность анализа материалоёмкости продукции, следует подчеркнуть актуальность темы данной курсовой работы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………......3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯЧАСТЬ. Анализ ассортимента продаваемой продукции………………………………………………………………………....5
1.1. Понятие об ассортименте продукции и товаров…………..…………….....5
1.2. Методика анализа ассортимента и структуры продукции………………...7
1.3. Цель и задачи анализа объёма, ассортимента и качества продукции…...8
1.4. Анализ ассортимента продукции…………………………………….……11
1.5. Анализ структуры продукции……………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………….…13
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………….……………………...15
2.1 Предварительный обзор отчетности ……………………………………….15
2.3 Анализ активов……………………………………………………………....16
2.4 Анализ пассивов…………………………………………………………..…19
2.5 Анализ Финансовой устойчивости предприятия……………………….....22
2.6 Анализ ликвидности и платежеспособности……………………………....24
2.7 Анализ финансовых результатов………………………………………...…25
2.8 Анализ показателей деловой активности фирмы……………………….…26
2.9. Анализ показателей рентабельности………………………………………27
2.10. Заключительная оценка финансового состояния предприятия………...27
Список литературы……………………………………………………………...30
Приложение…………………………………………………………………...….31