Шпаргалка по "Финансовому праву"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июля 2012 в 14:15, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Финансовое право".

Файлы: 1 файл

ФинПр.doc

— 1.87 Мб (Скачать файл)

Органы местного самоуправления городского округа Саранск обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования решения о бюджете.

4 этап - исполнение бюджета;

42. Исполнение бюджета городского округа Саранск обеспечивается Администрацией городского округа Саранск. Организация исполнения бюджета города возлагается на Финансовое управление Администрации городского округа Саранск.

43. В городском округе Саранск устанавливается казначейское исполнение бюджета.

44. Исполнение бюджета городского округа Саранск организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет городского округа Саранск исполняется на основе принципов единства кассы и подведомственности расходов.

45. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа Саранск осуществляется ОФК по городу Саранску УФК по Республике Мордовия.

Управление средствами на едином счете бюджета городского округа Саранск осуществляется Финансовым управлением Администрации городского округа Саранск с использованием лицевых счетов, открываемых в ОФК по городу Саранску УФК по Республике Мордовия главным распорядителям и получателям средств бюджета городского округа Саранск.

46. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением Администрации городского округа Саранск.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником Финансового управления Администрации городского округа Саранск.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Саранск начальник Финансового управления Администрации городского округа Саранск утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

50. Финансовое управление Администрации городского округа Саранск устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением Администрации городского округа Саранск.

51. Исполнение бюджета городского округа Саранск по доходам предусматривает:

        зачисление на единый счет бюджета города налогов, сборов и иных поступлений в бюджет городского округа Саранск, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Мордовия, решением о бюджете городского округа Саранск и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счета Федерального казначейства;

        возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

        зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

        уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет городского округа Саранск.

70. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации городского округа Саранск.

71. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

5этап - осуществление бюджетного учета;

56. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

57. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Финансовым управлением Администрации городского округа Саранск.

58. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Финансовым управлением Администрации городского округа Саранск лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

59. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

60. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств, не допускается.

63. Учет операций по исполнению бюджета городского округа Саранск, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в ОФК по городу Саранску УФК по Республике Мордовия в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

64. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

65. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.

В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.

 

6 Этап - составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;

74. Бюджетная отчетность включает:

        отчет об исполнении бюджета;

        баланс исполнения бюджета;

        отчет о финансовых результатах деятельности;

        отчет о движении денежных средств;

        пояснительную записку.

75. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

76. Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского округа Саранск на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

77. Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

78. Отчет о движении денежных средств отражает операции по счету бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

79. Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

83. Бюджетная отчетность городского округа Саранск составляется Финансовым управлением Администрации городского округа Саранск на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

84. Бюджетная отчетность городского округа Саранск является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. Бюджетная отчетность представляется Финансовым управлением Администрации городского округа Саранск Главе Администрации городского округа Саранск и Министерство финансов Республики Мордовия.

85. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой Администрации городского округа Саранск и направляется в Совет депутатов городского округа Саранск.

Ежегодно не позднее 1 июня текущего года Глава Администрации городского округа Саранск представляет в Совет депутатов городского округа Саранск отчет об исполнении бюджета городского округа Саранск за отчетный финансовый год.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа Саранск Администрацией городского округа представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета городского округа Саранск за отчетный финансовый год;

2) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о состоянии муниципального долга городского округа Саранск на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете городского округа Саранск за отчетный финансовый год;

3) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

88. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского округа Саранск Совет депутатов городского округа Саранск заслушивает доклад начальника Финансового управления Администрации городского округа Саранск об исполнении бюджета городского округа Саранск;

89. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Саранск Совет депутатов городского округа Саранск принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета.

90. В случае отклонения Советом депутатов городского округа Саранск отчета об исполнении бюджета, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

91. Решением об исполнении бюджета городского округа Саранск утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа Саранск за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

 

7 этап - осуществление муниципального финансового контроля

1. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти, органами (должностными лицами) местных администраций муниципальных образований, осуществляют Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

 

38. Меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства, предусмотренные БК РФ.

Часть четвертая БК РФ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ

БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Глава 28. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 281. Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

 

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Кодексом порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.

 

Статья 282. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства

 

К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:

        предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

        блокировка расходов;

        изъятие бюджетных средств;

        приостановление операций по счетам в кредитных организациях;

        наложение штрафа;

        начисление пени;

        иные меры в соответствии с настоящим Кодексом и федеральными законами.

 

Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

 

Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются:

неисполнение закона (решения) о бюджете;

нецелевое использование бюджетных средств;

неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;

неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;

несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;

несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;

несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;

несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;

несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;

несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о бюджете;

несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;

несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;

несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и государственных внебюджетных фондов;

Информация о работе Шпаргалка по "Финансовому праву"