Контрольная работа по "Налоговому праву"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 18:17, контрольная работа

Описание работы

1. Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной налоговой службой Минфина РФ
Взаимодействие с налоговыми органами является неотъемлемой частью деятельности каждого предприятия. Учитывая имеющиеся связи, взаимодействующие налоговые органы и предприятия могут быть представлены как элементы обобщенной экономической системы. В общем виде структура этой системы приведена на рисунке 1, на котором обозначено:
Н – налоговые органы (региональные и территориальные подразделения);

Содержание работы

Задание №1. Теоретические вопросы 3
1. Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной налоговой службой Минфина РФ 3
2. Организационно-нормативное регулирование привлечения иностранной рабочей силы в РФ. 8
Задание №2. Решение тестовой задачи 16
Задание №3 19
Задача 1 (Вариант 1) 19
Задача 2 (Вариант 1) 20
Задача 3 (Вариант 1) 21
Список литературы 22

Файлы: 1 файл

вариант 1 от никиты.doc

— 127.00 Кб (Скачать файл)

К иным федеральным законам, регламентирующим порядок миграционного учета и порядок пребывания иностранных лиц на территории РФ относятся:

 – Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114 – ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», где в главах IV, V подробно регламентирован порядок оформления и выдачи документов (гл IV), а также процедура (гл. V) въезда в РФ и выезда из РФ иностранных граждан и лиц без гражданства;

– Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. № 109 – ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», который регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации,

 –  Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. № 110 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации«, внесший значительные изменения в миграционное законодательство РФ;

 –  Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 77 г. Москва «Об утверждении Правил учета в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, въезжающих на территорию Российской Федерации (в том числе лиц, ищущих убежище), следующих транзитом через территорию Российской Федерации, и взаимодействия органов пограничного контроля и органов иммиграционного контроля при его осуществлении».

В дополнение к вышеперечисленным законам Правительством РФ и иными миграционными органами РФ изданы иные нормативные законодательные акты.

Так, правила оформления приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства утверждены соответствующим Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2007 г. № 655.

Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы установлены Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2007 г. № 635 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. №335.

О порядке и правилах устранения случаев осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, временно пребывающими (проживающими) в РФ, вне пределов субъекта РФ, на территории которого им выдано разрешение на работу (разрешено временное проживание) сказано в Постановление Правительства Российской Федерации № 97 от 17 февраля 2007 г.

О порядке выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации говорится в Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. № 681.

Правила государственной информационной системы миграционного учёта, которая представляет собой межведомственную автоматизированную систему и формируется на основе центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, автоматизированных учетов адресно – справочных подразделений Федеральной миграционной службы; иных информационных систем, содержащих информацию об иностранных гражданах и лицах без гражданства, операторами которых в соответствии с законодательством Российской Федерации являются органы государственной власти и органы местного самоуправления регламентированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2007 г. № 94.

Порядок осуществления миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ подробно рассмотрен в Постановлении Правительства РФ от 15 января 2007 г. № 9.

О порядке подачи уведомления о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы сказано в Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2006 г. № 798.

Правила использования миграционной карты утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 413 «О миграционной карте».

Положения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации № 199 от 7 апреля 2003 г.

Перечень инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 188 от 2 апреля 2003 г. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной миграционной службы от 19 июня 2007 г. № 1148 Пр/07/128 г. Москва устанавливает регламент взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службой и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

О порядке представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в Российской Федерации сказано в Постановлении Правительства Российской Федерации № 16 от 24 марта 2003 г.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 794 от 1 ноября 2002 г. утверждено Положение «О выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство».

Приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 19265 г. Москва утвержден административный регламент исполнения государственной функции по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и аннулированию виз иностранных граждан и лиц без гражданства.

Об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание и видов на жительство подробно сказано в Приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации № 250 от 14 апреля 2003 г.

Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства прописан в Приказе Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 6 июня 2008 г. № 142; по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и по исполнению государственной функции по аннулированию виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в Приказе Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 8 ноября 2007 г. № 430.

Необходимо отметить, что с целью упрощения на основе взаимности выдачи виз для пребывания на срок не более 90 дней в течение каждого периода в 180 дней гражданам Российской Федерации и Европейского союза 25 мая 2006 г. в г. Сочи было заключено Соглашение между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза, а до этого, в г. Москва 26 февраля 1999 г. было заключено соглашение между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства вышеназванных государств.

Итак, миграционное законодательство как стран – членов ЕС, так и РФ, представлено множеством нормативных актов различных категорий, при этом необходимо отметить, что в России наибольшее число таких актов было принято в 2006 – 2007 гг. в связи со стремлением правительства упорядочить миграционные процессы, роль которых имеет большое значение для развития национальной экономики.

 

Задание №2. Решение тестовой задачи

 

1.  -  Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной налоговой службой Минфина РФ.

Ответ:  4, Осуществляется всеми перечисленными ранее способами.

2. - Организационно-нормативное регулирование привлечения иностранной рабочей силы в РФ. 

Ответ: 2, Осуществляется в рамках специального закона о миграции.

     3.  - Какие расходы на открытие предприятия сервиса можно отнести на затраты, уменьшающие налогооблагаемую прибыль ?

   Ответ: 1,  Все затраты после регистрации предприятия.

     4.  - Определить последовательность и перечень действий кассира - операциониста предприятия сервиса: а). Определить по показаниям ККТ общую сумму услуги; б) назвать сумму оплаты клиенту (заказчику); в) чётко назвать сумму полученных денег; г) положить деньги отдельно на виду у клиента (заказчика); д) напечатать чек (выписать квитанцию строгой отчётности); е) назвать сумму причитающейся к сдаче; ж) выдать сдачу клиенту (заказчику) вместе с чеком.

  Ответ: 3, все действия.

    5.  -  Понятие бытовой услуги в разных нормативных актах (бытовая услуга, розничная торговля).

А. Бытовая услуга (включённая в Общероссийский классификатор услуг населению) - это платная услуга, оказываемая физическому лицу;

Б. Договор бытового подряда подразумевает, что подрядчик обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определённую работу для бытовых и других личных потребностей заказчика. Гражданин обязан принять и оплатить её;

В. Розничная торговля, это торговля в целях личного потребления, семейного или иного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Г.  Розничная торговля, это торговля в малых товарных объёмах через торговую сеть.

Ответ:  3, Правильно: А, Б и В.

   6.  - Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну:

А) Персональная заработная плата работников.

Б) Сведения о сущности изобретения до его официальной публикации.

В).Сведения о нарушениях охраны труда, антимонопольного законодательства;

Г). Персональные данные гражданина: год рождения, пол, место рождения, домашний адрес, место работы.

Д). Сведения по установленным формам отчётности о финансово-хозяйственной деятельности, предназначенные для правильного исчисления налогов и других обязательных платежей.

Е). Устав юридического лица.

Ж). Лицензии и патенты, дающие право заниматься предпринимательской деятельностью.

Ответ:   В, Д, Е, Ж.

7.  - Виды ущерба интересам предпринимательской деятельности в сфере сервиса, по которым могут быть предъявлены претензии:

Ответ:  1,3,4,6

    • Ущерб причинён работником своими противоправными действиями;
    • Ущерб причинён умышленно;
    • Ущерб причинён по неосторожности.
    • Ущерб из-за нарушения договорных обязательств контрагентом.

 

 

8.  - Антидемпинг – это:

 Ответ:  3, защита отечественных отраслей экономики

9.  - Какие из названных способов самозащиты прав и интересов предприятия сферы сервиса являются обязательными ?

Ответ:   4,5,6

  • Наличие системы подготовки кадров по охране коммерческих тайн предприятия;
  • Оптимизация числа лиц, имеющих доступ к конфиденциальной  информации о предприятии;
  • Наличие хорошо обученной охраны на всех объектах предприятия;

 

  10. - Какие документы предприятия относятся к постоянным срокам хранения, либо до его ликвидации ?

Ответ:   2,4.

    • Уставы, правила, инструкции, регламенты, методические указания и рекомендации (по месту их разработки и утверждения);
    • Бухгалтерские квартальные балансы и отчёты, документы к ним;

 

 

Задание №3

 

Задача 1 (Вариант 1)

 

Определить размер ущерба (убытков) при уменьшении объема услуг из – за недопоставки материалов для производства мебели по индивидуальным заказам.

 

Наименование

Потери в объеме услуг, ед.

Условно – постоянные расходы в себестоимости услуг, руб.

Ущерб (убыток по условно – постоянным расходам) руб. (гр.3хгр.2)

Прибыль от реализации единицы услуги, руб.

Ущерб (убыток по прибыли/упущенная выгода), руб. гр.5хгр.2

Ущерб по уплаченным и предъявленным к оплате санкциям, руб.

Ущерб (убыток), всего руб. (гр.4 + гр.6 + гр.7

Изготовление стола по индивидуальным заказам

 – 200

1200

240000

400

80000

1500

241500

Изготовление стула по индивидуальным заказам

 – 80

300

24000

150

12000

2400

26400

Итого

           

267900

Информация о работе Контрольная работа по "Налоговому праву"