Система ЖКХ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 20:32, курсовая работа

Описание работы

Актуальность рассмотрения важнейших экономических вопросов функционирования и развития жилищно-коммунальной сферы также объясняется недостатком учебных научно-методических работ по данной проблематике, имеющих комплексный характер. Более того, комплексный анализ жилищно-коммунальной проблемы в научной и учебной литературе в последнее десятилетие вообще не обсуждался.
Цель данной работы состоит в анализе системы ЖКХ ,в рассмотрении жилищно-коммунальных проблем на сегодняшний день как на общем уровне, так и на муниципальном.

Содержание работы

Введение 6
1 Система ЖКХ 8
1.1 Понятие и элементы 8
1.2 Полномочия ОМС в различных отраслях ЖКХ 12
2 Система управления ЖКХ г. Москвы 18
2.1 Реформирование жилищно-коммунального комплекса в г. Москве 18
2.2 Управление качеством ЖКХ 28
3 Механизм управления ЖКХ на муниципальном уровне 31
3.1 Понятие и перспективы развития ТСЖ в г. Москве 31
3.2 Современные проблемы ЖКХ и пути их разрешения на муниципальном уровне 56
Заключение. 62
Список использованных источников 66
Приложение 67

Файлы: 1 файл

gotovhenko.doc

— 358.50 Кб (Скачать файл)

Начиная с 2009 года комплексный и выборочный капитальный ремонт будет проводиться только в случае реализованного собственниками помещений в многоквартирном доме решения общего собрания о создании ТСЖ или иного объединения собственников помещений.

В районе Люблино в 2008году запланировано создание ТСЖ в 68 жилых строениях района. При внесении в адресные перечни, управой района учитывалось включение жилых домов в план выборочного капитального ремонта согласно городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов.

В настоящее время в рабочем порядке проводится работа по разносу уведомлений и сбору решений собственников по домам, где запланировано создание ТСЖ по строениям.

По состоянию на 01.05.2008г.: из 68 запланированных к созданию ТСЖ в 2008 году по 29 строениям документы переданы в ГУП «Центр...» для передачи на регистрацию ТСЖ.

В заключении хотелось отметить, что ТСЖ как форма управления многоквартирным домом имеет целый ряд преимуществ:

- создавая ТСЖ, Вы не  только не лишаетесь поддержки  города Москвы, но наоборот, получаете  особые преимущества. В принятой  Программе поддержки и развития  товариществ собственников жилья  на 2007-2009 годы, утвержденная постановлением Правительства Москвы от 22.05.2007г. и других документах Правительства Москвы предусмотрены следующие основные меры поддержки ТСЖ:

1)    проведение   в   первоочередном   порядке   капитального   ремонта многоквартирных  домов, в которых созданы ТСЖ;

2)  предоставление ТСЖ  бюджетных субсидий на содержание  и ремонт управляемых ими домов  в том же порядке и размере, что и для дирекций единого  заказчика (ДЕЗ);

3)   предоставление  ТСЖ  нежилых  помещений  для  организации  их деятельности на бесконкурсной основе и по минимальной ставке арендной платы, в том числе путём перевода освободившихся жилых помещений на первых этажах, являющихся собственностью города Москвы, в нежилой фонд;

4)  определение в первоочередном  порядке границ земельных участков под многоквартирными домами, управляемыми ТСЖ, и их оформление в общую долевую собственность собственников помещений;

5)   проведение мероприятий  по созданию ТСЖ за счет  бюджетных средств;

6)  бесплатное обучение  председателей ТСЖ и инициативных групп граждан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д. Развитие ЖКХ в районе Люблино.

 

 

РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РАЙОНЕ ЛЮБЛИНО.

 

Муниципальный район «Люблино» занимает площадь в 1779.6 га с населением около 120 тысяч человек.

Жилищный фонд на территории района составляет 390 строений. Из них муниципальных - 335, ЖСК-14, ТСЖ-8, ведомственных-33.

Большое количество жилых зданий - это пятиэтажные дома послевоенной постройки и первого периода индустриального домостроения (5-ти этажных -188, 2-4-х этажных- 35).

Характерной особенностью последних лет является большое количество переданного в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда. Так за период с декабря 2006 г по декабрь 2007 г. на баланс Дирекции было принято 62 строения, год постройки которых колеблется от 1934 до 1970 годов, при этом данные строения находились, как правило, в плохом техническом состоянии, требуя безотлагательного ремонта. Находясь на балансе ведомств, жилищный фонд, как правило, не ремонтировался с момента постройки, что создает трудности в его эксплуатации и требует больших финансовых затрат.

Обеспеченность жильем и его качество являются важным фактором, определяющим социальное самочувствие жителей. В «Люблино» процент износа жилищного фонда составляет более 40%. Поэтому важнейшей социально-экономической проблемой района является поддержание в нормальном состоянии жилищного фонда и расселение коммунальных квартир.

 

 

 


 

 



Информация о работе Система ЖКХ