Профессиональное образование мун служащих

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:34, курсовая работа

Описание работы

В связи с тем, что на современном этапе в условиях ускоренного социального и экономического развития мирового сообщества повышаются требования к системе профессионального образования, а так же современная экономика требует высокообразованных, способных получать и творчески применять новые знания специалистов необходимо непрерывное профессиональное образование государственных гражданских служащих, именно этим обусловлена актуальность темы.

Файлы: 1 файл

KR_GSiKP.doc

— 179.50 Кб (Скачать файл)

 

 

                                    

 

 

 

 

 

                                                      

 

 

 

 

                                                         ЗАКЛЮЧЕНИЕ      Система профессионального развития государственных служащих позволяет осуществлять подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных служащих с целью более профессионального решения задач государственного управления.    Непрерывное образование – образование, охватывающее всю жизнь человека. Оно включает в себя формальные и неформальные виды образования, связь  между  изучаемыми   предметами   и   различными  аспектами развития человека на отдельных этапах жизни, способность к ассимиляции новых достижений науки; совершенствование умения учиться; стимулирование мотивации к учебе; создание соответствующих условий и атмосферы для учебы; реализацию творческого и инновационного подходов, с акцентом на самообразование и самоорганизацию.        В 70-х годах в мировой экономике возник большой интерес к проблеме непрерывного профессионального образования и его значения для экономики различных стран.             В разных странах это образование называется по-разному:    1)  в США – «пожизненное образование»;      2)  в Англии – «продолжающееся образование»;     3)  в Швеции – «возобновляющееся образование».     Взрослое население, занятое в экономике и насчитывающее 60-70 млн. чел., в процессе развития техники, науки, экономики нуждается в постоянном обновлении и восполнении знаний, переподготовке и повышении квалификации. С учетом требований реальной экономики, а также в процессе карьерного роста на каждом уровне человеку необходимо иметь знания, соответствующие занимаемой должности и экономическим условиям. Сегодня для развития  первичного базового профессионального образования разработаны необходимые нормативные, законодательные акты, определены источники финансирования.        В частности, во Франции создана Национальная ассоциация непрерывного профессионального образования взрослых, назначение которой заключается в регулировании рынка труда, адаптации специалистов к изменяющимся требованиям производства.  Обращение российской педагогической науки к иностранному опыту может способствовать углублению отечественной теории образования, совершенствованию национального законодательства в области профессионального образования, более активному участию российских учебных заведений в общеевропейских образовательных программах и адекватному переносу положительного зарубежного опыта на российские реалии при обязательном сохранении уникальности и ценности отечественной системы профессионального образования.            Одним из важных направлений совершенствования государственной гражданской службы в России является формирование профессиональной культуры специалиста в области управления. Специалист, отвечающий современным требованиям, может быть подготовлен только эффективной системой образования, нацеленной на будущее.       На Западе чиновник — это профессия, для которой требуется специальное образование, соответствующая аттестация, наличие профессиональных знаний. Деятельность чиновников регулируется, например в Германии, особой системой правовых норм (ветвь административного права), в отличие от лиц, занятых в других сферах жизнедеятельности. На чиновников распространяются урегулированные законом государственно-служебные права и обязанности, а также отношения служебной верности и служения отечеству. Видный американский специалист О. Ренней определяет бюрократию как большую и сложную организацию с фиксированными и официальными областями юрисдикции, иерархической системой центральной власти и корпусом чиновников со специальными профессиональными навыками, следующих в своей деятельности систематизированным общим правилам и процедурам.            В конечном итоге непрерывное профессиональное образование должно приводить специалистов в области управления к выработке навыков самообразования. Именно способность к самообразованию в этом изменчивом мире сопровождает государственного служащего всю сознательную жизнь, позволяет адаптироваться к новым условиям. В этом свете возникает необходимость осознать принципиальность непрерывного образования, понять его как способ преодоления возникающих социальных и управленческих проблем. На первый план в таком случае выходит не застывший стандарт педагогических вершин в виде профессиограмм, а самосовершенствующаяся модель личности профессионала.         Россия в плане развития непрерывного образования государственных гражданских служащих может идти по пути развития запада, а может согласовано со странами запада развивать данную систему . Это  должно не только улучшить отношения России и запада, но и позволит не отставать от зарубежных стран в развитии.                  

 

 
 
 

 
 
 

 


Информация о работе Профессиональное образование мун служащих