Федеральная таможенная служба РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 20:51, курсовая работа

Описание работы

ФТС России как федеральный орган исполнительной власти осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. В отдельных случаях ФТС России может вступать в непосредственные отношения с должностными лицами предприятий, учреждений, организаций, а также физическими лицами (например, когда должностные лица ФТС России проводят дознание по факту контрабанды).

Содержание работы

Введение
1. Структура Российской таможенной системы
Федеральная Таможенная Служба
Региональные таможенные управления РФ (РТУ РФ)
Таможни Российской Федерации (таможни РФ)
Таможенные посты РФ
2. Отдел Административных расследований (ОАР)
2.1 Положение об отделе Административных расследований Ставропольской таможни
2.2 Должностная инструкция ведущего инспектора отдела Административных расследований
3. Содержание и условия помещения товаров под режим перемещения припасов
Заключение
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты ОАР

Файлы: 1 файл

ФеДокумент Microsoft Word (2).docx

— 46.59 Кб (Скачать файл)

4.Назначение на должность  и освобождение от должности  ведущего инспектора производится  приказом начальника таможни.

5.В подчинении должностных  лиц и работников не имеет. 

6.На ведущего инспектора  отдела (с его письменного согласия) приказом начальника таможни  может быть возложено исполнение  должностных обязанностей начальника  отдела на период его отсутствия (командировка, отпуск, болезнь и  др.). На период отсутствия ведущего  инспектора отдела его должностные  обязанности распределяются начальником  отдела административных расследований  или лицом, исполняющим должностные  обязанности начальника отдела  между должностными лицами отдела  административных расследований.

7.Совмещение должностей  и функций производится в порядке,  предусмотренном действующим законодательством  Российской Федерации. 

8.Ведущий инспектор отдела  при осуществлении прав и обязанностей, возложенных на него должностной  инструкцией, руководствуется Конституцией  Российской Федерации, Уголовным  Кодексом Российской Федерации,  Уголовно-процессуальным кодексом  Российской Федерации, Таможенным  кодексом Российской Федерации,  Кодексом об административных  правонарушениях Российской Федерации,  Федеральным законом “О службе  в таможенных органах Российской  Федерации”, Федеральным законом  "Об основах государственной  службы Российской Федерации"  другими законодательными актами  Российской Федерации, указами  и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Государственного таможенного комитета Российской Федерации, ненормативными правовыми актами Южного таможенного управления Государственного таможенного комитета Российской Федерации, положением об отделе и данной должностной инструкцией.

II. Права ведущего инспектора отдела административных расследований

9.Ведущий инспектор отдела  вправе требовать из других  структурных подразделений таможни  необходимые для выполнения возложенных  на него задач документы, материалы,  сведения.

10.Ведущий инспектор вправе  получать от должностных лиц  таможни объяснения по делам  об административных правонарушениях,  а при производстве дознания  по уголовным делам – показания. 

11.Запрашивать государственные  органы, учреждения, предприятия, организации,  должностных лиц и граждан  по вопросам, входящим в компетенцию  отдела, а также реализовывать  при собирании доказательств  по уголовным делам другие права, предоставленные таможенному органу как органу дознания.

12.Посещать для исполнения  должностных обязанностей государственные  органы, учреждения, предприятия, организации,  независимо от форм собственности.

13.Принятие решений и  участие в подготовке решений  в соответствиии с его должностными обязанностями.

14.Ведущий инспектор отдела  административных расследований  имеет право на ознакомление  с документами, определяющими  его права и обязанности по  занимаемой в таможенном органе  должности, критерии оценки качества  прохождения службы в таможенных  органах, которые способствуют  продвижению по службе, а также  на организационно-технические условия,  необходимые для исполнения должностных  обязанностей.

15.Продвижение по службе  в таможенных органах, увеличение  размера денежного довольствия  с учетом выслуги лет, результатов  службы и уровня квалификации.

16.Обеспечивается табельным  огнестрельным, газовым оружием  и другими специальными средствами  обеспечения личной безопасности  с правом их ношения, хранения  и применения в случае возникновения  угрозы для его жизни или  здоровья, а также членам его  семьи.

17.При исполнении своих  служебных обязанностей ведущий  инспектор отдела вправе носить  как форменную, так и гражданскую  одежду.

18.Имеет иные права,  предусмотренные ст.16 Федерального  закона “ О службе в таможенных  органах Российской Федерации”.

III. Должностные обязанности ведущего инспектора отдела административных расследований

19.Ведущий инспектор отдела  самостоятельно составляет протокол  об административном правонарушении  либо выносит определение о  возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, при непосредственном обнаружении признаков административного правонарушения, а также принимает к производству по письменному распоряжению начальника отдела дела об административных правонарушениях, заведенные должностными лицами других подразделений таможни. Как правило, проводит административное расследование по сложным делам об административных правонарушениях.

20.В установленном порядке  производит конкретные процессуальные  действия, готовит от имени начальника  таможни или его заместителя  запросы в территориальные органы  и поручения в иные таможенные  органы.

21.Ведущий инспектор отдела  обязан обеспечивать соблюдение  Конституции Российской Федерации,  исполнение федеральных конституционных  законов и федеральных законов. 

22.Обеспечивать соблюдение  и защиту прав и законных  интересов граждан.

23.Выполнять приказы и  распоряжения начальника таможни,  отданные в пределах его должностных  полномочий, за исключением заведомо  незаконных.

24.В пределах своих  должностных обязанностей своевременно  рассматривать обращения граждан  и общественных объединений, государственных  органов, органов местного самоуправления, организаций.

25.Соблюдать установленные  в таможенном органе правила  внутреннего распорядка, порядок  обращения со служебной информацией.

26.Хранить государственную  и иную охраняемую законом  тайну, а также не разглашать  ставшие ему известными в связи  с исполнением должностных обязанностей  сведения, в том числе затрагивающие  частную жизнь, честь и достоинство  граждан. 

27.По поручению начальника  таможни или его заместителей  проводит проверку с привлечением  должностных лиц других подразделений  таможни поступивших сообщений, заявлений и иной информации о подготавливаемом, совершаемом или о совершенном административном правонарушении, с соблюдением установленного порядка и сроков такой проверки.

28. На него в полной  мере распространяются иные обязанности  определенные статьей 17 Федерального  закона "О службе в таможенных  органах Российской федерации.  Кроме того, исходя из специфики  деятельности органа дознания, выполняет  иные обязанности, предусмотренные  настоящей Инструкцией. 

29.При получении сообщений  о наличии признаков преступлений, рассматривает указанные сообщения  и принимает одно из решений  в порядке, предусмотренном главой 19 Уголовно-процессуального кодекса  Российской Федерации. 

30.При получении данных  о подготавливаемых или совершаемых  преступлениях, производство дознания  по которым отнесено к компетенции  таможенных органов совместно  с должностными лицами других  подразделений таможни проводит  мероприятия по выявлению и  пресечению таких преступлений, изобличению лиц, их совершивших,  и процессуальном закреплении  следов преступления и иных  доказательств.

31.По поручениям других  правоохранительных органов производит  отдельные следственные действиям по уголовным делам.

32.Ведет учет и обеспечивает  систематическое поступление в  таможню из других правоохранительных  органов сведений о результатах  рассмотрения материалов и расследования  уголовных дел о преступлениях,  производство дознания по которым  отнесено к компетенции таможенных  органов, направленных Ставропольской  таможней.

IV. Ответственность ведущего инспектора отдела административных расследований

33.За неисполнение или  ненадлежащее исполнение должностных  обязанностей, возложенных на него  должностной инструкцией, несет  ответственность в соответствии  с Федеральным законом "О  службе в таможенных органах  Российской Федерации", Дисциплинарным  уставом таможенной службы Российской  Федерации и действующим законодательством  Российской Федерации.

34.Несет персональную  ответственность и обеспечивает  соблюдение установленных требований  по защите информации от утечки  по техническим каналам в эксплуатируемых  им технических системах и  средствах.

Ведущий инспектор несет  материальную ответственность за ущерб, причиненный таможенному органу в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации.

Неотъемлемой частью настоящей  должностной инструкции является лист ознакомления.

Должностная инструкция разработана  в соответствии с требованиями приказа  ГТК России от 29 ноября 2002 г. № 1277 "Об утверждении Положения о порядке  разработки и утверждения должностной  инструкции должностного лица таможенного  Российской Федерации".

 

 

3. Содержание и условия помещения товаров под режим перемещения припасов

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2001 г. № 1000

 

О ТАМОЖЕННОМ РЕЖИМЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРИПАСОВ

 

На основании статей 114, 126, 169, 170, 177 и 180 Таможенного кодекса  Российской Федерации (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации  и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 31, ст. 1224; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2397; 1996, N 1, ст. 4; 1997, N 30, ст. 3586; N 47, ст. 5341; 1999, N 7, ст. 879) и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2001 N 524 "Об установлении таможенного режима перемещения припасов" ("Российская газета", 13.07.2001, N 132) приказываю:

1. Начальникам региональных  таможенных управлений и таможен  обеспечить исполнение подчиненными  таможенными органами Постановления  Правительства Российской Федерации  от 09.07.2001 N 524 "Об установлении  таможенного режима перемещения  припасов".

2. Применять таможенный режим перемещения припасов в отношении товаров, находящихся на морских, речных судах, судах смешанного "река - море" плавания (далее - морские суда), воздушных судах и в поездах при их прибытии на таможенную территорию Российской Федерации или перемещаемых (загружаемых) на морские, воздушные суда и в поезда во время их нахождения на таможенной территории Российской Федерации (далее - припасы):

- необходимых для обеспечения  нормальной эксплуатации и технического  обслуживания морских, воздушных  судов и поездов во время  следования в пути или в  пунктах промежуточной остановки  либо стоянки, в том числе  топлива и горюче - смазочных материалов, за исключением запасных частей  и оборудования;

- предназначенных для  потребления пассажирами и членами  экипажа (работниками поездной  бригады) на морских, воздушных  судах и в поездах независимо  от того, продаются они или  нет;

- предназначенных для  реализации пассажирам и членам  экипажа морских, воздушных судов,  убывающих за пределы таможенной  территории Российской Федерации,  без цели их потребления на  этих судах.

3. Производить таможенное оформление припасов, находящихся на морских, воздушных судах и в поездах при их прибытии на таможенную территорию Российской Федерации или перемещаемых (загружаемых) на морские, воздушные суда и в поезда во время их нахождения на таможенной территории Российской Федерации, без взимания таможенных пошлин и налогов и без применения мер экономической политики с учетом особенностей, приведенных в приложении к настоящему Приказу.

4. Не взимать таможенные  сборы за таможенное оформление  товаров, перемещаемых через таможенную  границу Российской Федерации  на морских, воздушных судах  и в поездах в соответствии  с таможенным режимом перемещения  припасов.

 

 

Приложение к  Приказу ГТК России от 19.10.2001 N 1000

 

ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО  ОФОРМЛЕНИЯ

ПРИПАСОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ  ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  НА МОРСКИХ, ВОЗДУШНЫХ СУДАХ

И В ПОЕЗДАХ В СООТВЕТСТВИИ С ТАМОЖЕННЫМ

Информация о работе Федеральная таможенная служба РФ