Методика государственной кадастровой оценки земель поселений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 10:51, дипломная работа

Описание работы

В результате проделанной в 1999 году работы по созданию нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы государственной кадастровой оценки земель, и разработке соответствующих проектов нормативных правовых актов, постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 № 316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель» были утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.

Содержание работы

Введение номера страниц
1 Аналитический обзор литературы по оценке земель 10
1.1 Затратный подход 10
1.2 Доходный подход 10
1.3 Сравнительный (рыночный) подход 10-11
2 Методика государственной кадастровой оценки земель поселений 12-47
3 Подготовительные работы 48
3.1 Порядок организации работ по государственной кадастровой
оценке земель поселений Амурской области 48
3.2 Исходная информация 48
4 Выполненные расчеты по государственной кадастровой оценки
земель г.Завитинска Амурской области 53
4.1Описание расчетов 53
4.2 Анализ УПКСЗ и налогообложение через кадастровые
стоимости земли 61-62
4.3 Формы и результаты расчетов 63-66
5 Эффективность проекта 67-71
6 Безопасность жизнедеятельности 72
6.1 Безопасность на производстве 72
6.2 Рекомендации по улучшению безопасности труда 73-75
6.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 75-77
7 Охрана окружающей среды 78-Заключение 83-86
. Приложение 1 (Значения средних радиусов доступности) 87-88
. Приложение 2 (Значения оценочных показателей ) 89-103
. Приложение 3 (Коэффициенты относительной ценности по
каждому виду функционального использования земли) 104-109
. Приложение 4 (Средние веса видов функционального
использования земли) 110
. Приложение 5 (Средние веса оценочных показателей по
14 видам использования земли) 111-112
. Приложение 6 (УПКСЗ по всем видам функционального
использования земли) 113-116
. Приложения 7 (Перечень видов функционального
использования земли) 117-124
. Приложения 8 (Перечень оценочных показателей) 125-138 . Приложения 9 (Удельные показатели земельной доли) 139 . Список литературы 140-

Файлы: 1 файл

Диплом(новый).doc

— 5.42 Мб (Скачать файл)

 

их последующих испытаний  требуют строгого и своевременного выполнения организационно-технических  мероприятий, обеспечивающих постоянную защиту работающих от вредного и опасного воздействия электрического тока и статического электричества.

Следует отметить, что  объем и содержание организационно-технических  мероприятий и необходимых средств  на обеспечение безопасных условий труда определяются исходя из напряжения электроустановки, окружающей производственной среды и категории работ.

ЭВМ различных конструкций, а также электороборудование, установленное  в вычислительных центрах, в основном относятся к электроустановкам до 1000 В за исключением мониторов.

Согласно Правилам техники  безопасности к эксплуатации электроустановок допускаются работники, достигшие 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование  и имеющие специальную теоретическую  и практическую подготовку. Эти работники должны: хорошо знать эксплуатацию оборудования, схемы и особенности обслуживаемых установок; иметь отчетливое представление о возможных опасностях; знать и уметь применять средства индивидуальной и коллективной защиты; уметь оказать первую доврачебную помощь пострадавшему.

Необходимо отметить, что ЭВМ представляют собой сложный  комплекс, состоящий как из электрических, так и различных механических устройств, которые требуют от операторов и программистов твердых знаний и особого внимания к ним при эксплуатации. Важную роль в обеспечении безопасности при работе на ЭВМ играет рациональное удобство в расположении мониторов пульта управления, а также рабочей зоны достигаемости рук оператора.

Кнопочные устройства для  включения, выключения и переключения ЭВМ, а также ручки управления должны обеспечивать минимальные затраты мускульной и нервной Энергии, отвечать необходимым эстетическим требованиям.                                                                                                                                                                                                                                 

 

Рекомендуется всеми  средствами снижать утомление и  напряжение оператора, создавая при  этом обстановку производственного  комфорта на рабочем месте (рациональное архитектурно-планировочное решение, оптимальные санитарно-гигиенические условия). Для предупреждения утомления и повышения работоспособности операторов и программистов при работе на ЭВМ и в ходе подготовки данных в первую очередь необходимо установить наиболее рациональный режим труда и отдыха, т. е, рациональное чередование периодов работы и перерывов между ними.

В процессе производства и по окончанию работы на ЭВМ оператору  запрещается: оставлять включенными  в электросеть различные устройства, оборудование и вычислительные машины без присмотра; эксплуатировать оборудование и устройства в неисправном состоянии и с открытыми кожухами (за исключением случаев, когда производятся наладочные работы); выполнять самостоятельно ремонт устройств оборудования и вычислительных машин; посещать помещения с повышенной опасностью.

Производственная площадь  для размещения ЭВМ должна строго отвечать санитарно-гигиеническим  и техническим требованиям, а  ее размер соответствовать паспортным данным завода-изготовителя.

            6.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях

           Чрезвычайная ситуация- состояние, при котором в результате возникновения источника ЧС на объекте, определенной территории акватории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей среде. При пожаре на объекте объявляется тревога, сообщают о пожаре руководству предприятия и пожарной службе к очагу пожара направляют пожарные подразделения для ликвидации пожара.

          При пожаре необходимо принять  меры по защите оборудования, документации, организовать медицинскую  службу, провести эвакуацию пострадавших. Все действия докладываются в  пост ГО района. Необходимо 

 

предусмотреть установку пожарной станции с тепловыми извещателями (датчики типа АТИМ- 1); приобретение первичных средств пожаротушения (огнетушители типа ОХП- 10)

          При угрозе химического заражения  объявляется тревога, производство  останавливается, определяется зона заражения, работники эвакуируются в безопасное место                                                                                                                                                                                                                                                             

Продолжительность непрерывного пребывания людей в защитных сооружениях  и, в целом, продолжительность режима защиты зависит от ряда факторов, определяющими  из которых являются: уровни радиации на местности, защитные свойства убежищ, противорадиационных укрытий, производственных и жилых зданий, а также установленные (допустимые) дозы облучения. С учетом всех этих факторов разрабатываются режимы радиационной защиты населения, рабочих и служащих объектов народного хозяйства, личного состава невоенизированных формирований гражданской обороны.                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Оповещение является одним из важнейших мероприятий  обеспечивающих доведение до органов  осуществляющих управление гражданской обороной и населения сигналов (распоряжений) и информации об угрозе нападения противника, воздушной опасности, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, начале эвакуационных мероприятий, о чрезвычайных ситуациях, возникающих вследствие военных

действий, а также о  возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Постановлением Главы  Администрации Амурской области  от 27.12.1996 г. № 653 утверждено Положение  об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Амурской области. Положение предназначено органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, организациям, учреждениям, предприятиям, в полномочие которых входит решение

 

вопросов по защите населения и территорий на областном, местном и объектовом уровнях Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях осуществляется по следующим основным направлениям:

а)  привлечение и создание группировки сил и средств;

б)  ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

в)  обеспечение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

г)   привлечение общественных организаций;

д)   привлечение сил ^средств по планам взаимодействия;

е)   организация управления.

Управление силами и  средствами при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется комиссиями по чрезвычайным ситуациям объектов и территорий, на которых чрезвычайная ситуация возникла, используя при этом имеющиеся государственные, ведомственные и коммерческие виды связи. Для уточнения обстановки, организации руководства, ^координации действий сил и средств на месте аварии (чрезвычайной ситуации) туда при необходимости, направляется оперативная группа соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям.

Управление действиями сил ГО и ЧС при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется с пунктов управления (ЗПУ) органов управления и подвижных пунктов управления соответствующих объектов и территорий

 

 

 

 

 

7  0ХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Охрана земель включает систему правовых, организационных, экономических и других мероприятий, направленных на рациональное целевое использование всех категорий земель, предотвращение необоснованного изъятия земель из сельскохозяйственного  лесохозяйственного оборота, а также на воспроизводство и повышение плодородия почв.

Целью охраны земель, с одной стороны, является предотвращение возникновения негативных последствий для состояния земель, а с другой — восстановление уже нарушенного.

Общеизвестно, что гораздо  легче предотвратить, нежели ликвидировать  уже имеющееся нарушение. Поэтому  превентивные меры, направленные на охрану земель, наиболее эффективны. В первую очередь необходимо отметить, использование и охрана земель представляют собой единое целое.

Поскольку охрана земель и их рациональное использование  тесно взаимосвязаны, следовательно, и вопросы охраны необходимо рассматривать в единстве с вопросами рационального использования той или иной категории земель.

Под рациональным использованием сельскохозяйственных земель подразумевается  такое их использование, которое, во-первых, не влечет уменьшения площадей сельскохозяйственных угодий высокого качества, во-вторых, в самом общем виде может быть определено как экономически эффективное использование соответствующих площадей, при котором средняя урожайность (продуктивность) угодий отвечает кадастровой оценке земель. Однако, в процессе использования земли загрязняются химикатами, почвы подвергаются эрозии, истощению.

                Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» в ст. 22 «Сохранение среды обитания объектов животного мира» определяет, что хозяйственная деятельность, связанная с использованием

 

объектов животного  мира, должна осуществляться таким  образом, чтобы разрешенные к  использованию объекты животного  мира не ухудшали собственную среду  обитания и не причиняли вреда сельскому, водному и лесному хозяйству. При размещении, проектировании и строительстве населенных пунктов, предприятий, сооружений и других объектов, совершенствовании существующих и внедрении новых технологических процессов, введении в хозяйственный оборот целинных земель, заболоченных, прибрежных и занятых кустарниками территорий, мелиорации земель, осуществлении лесных пользовании, проведении геологоразведочных работ, добыче полезных ископаемых, определении мест выпаса и прогона сельскохозяйственных животных, разработке туристических маршрутов, организации мест массового отдыха населения и осуществлении других видов хозяйственной деятельности должны предусматриваться и проводиться мероприятия по сохранению среды обитания объектов животного мира и условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции, а также по обеспечению неприкосновенности защитных участков территорий и акваторий.

Лесной кодекс в ст. 18 «Содержание права собственности  на лесной фонд и права собственности  на леса, не входящие в лесной фонд» определяет, что собственник несет бремя затрат на охрану, защиту, воспроизводство и организацию рационального использования принадлежащих ему лесных отношений и имеет право на получение доходов от использования лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд. Владение, пользование и распоряжение лесным фондом и не входящими в лесной фонд лесами осуществляются с учетом глобального экологического значения лесов, их воспроизводства, длительности выращивания и иных природных свойств леса.

Охрана земель осуществляется на основе комплексного подхода к

использованию земель с  учетом их зональных и региональных особенностей

и преследует следующие  цели:

 

— предотвращение деградации и нарушения земель путем стимулирования применения природоохранных технологий, внедрения компенсационных выплат за ухудшение качества земель, ели это вызвано хозяйственной деятельностью других собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов, взыскиваемых с них;

— обеспечение улучшения  и восстановления земель, подвергшихся деградации или нарушению;

— создание механизма  учета и проверки экологического состояния земель, а    также    обеспечение    собственников    земли,    землевладельцев, землепользователей    и    арендаторов    экологическими    нормативами оптимального использования земельных участков.

Собственники земли, землевладельцы, землепользователи и арендаторы осуществляют:

—        рациональную организацию территории;

—    восстановление и повышение плодородия почв, а  также других полезных свойств земли;

—  защиту земель от водной и ветровой эрозий, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, захламления, загрязнения  отходами производства,  химическими  и радиоактивными веществами, от других процессов разрушения;

—  защиту от заражения  сельскохозяйственных угодий и других земель бактериально - паразитическими  и карантинными вредителями и  болезнями растений, зарастания сорняками, кустарником и мелколесьем, других видов ухудшения состояния земель;

— рекультивацию нарушенных земель, восстановление их плодородия и других полезных свойств земли и своевременное вовлечение ее в хозяйственный оборот;

— снятие, использование  и сохранение плодородного слоя почвы  при проведении работ, связанных  с нарушением земель.

        

 

   Федеральная   и   региональные   программы   по   охране   земель финансируются   из   средств   соответственно   федерального   бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации. В интересах охраны здоровья человека, окружающей природной среды и для  оценки  состояния  почв  устанавливаются  нормативы  предельно допустимых  концентраций  химических,  бактериальных,   бактериально-паразитических, радиоактивных и других вредных веществ в почве.

Указанные нормативы  и методы их определения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Информация о работе Методика государственной кадастровой оценки земель поселений