Отчет по производственной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 00:41, отчет по практике

Описание работы

Прохождение практики в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Татарстан в г. Набережные Челны (сокращенно филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан) в период с 9 июня по 8 августа 2014-го года (адрес г. Набережные Челны, проспект Мира, д.54).

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..2
Глава I. Структура филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан........................................................................………………………3
I.1. Общие сведения..........................................................................................6
I.2. Отдел приема - выдачи документов......………………………………....8
I.3. Отдел ввода данных…………………………..............................................10
I.4. Отдел ведения архива..........................................................................................................11
I.4. Отдел кадастровой оценки недвижимости.............................................13

Глава II. Деятельность в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан ...............................................………………………………………9
Заключение……………………………………………………………………14
Список литературы …………………………………………………………..15

Файлы: 1 файл

otchet_kislyakov.docx

— 31.79 Кб (Скачать файл)

выдает свидетельства о государственной регистрации прав и документы, прошедшие государственную регистрацию;

принимает на учет бесхозяйные объекты недвижимого имущества;

проводит консультирование заявителей в соответствии с п.п.19, 20 Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

обобщает и готовит аналитическую информацию о деятельности отдела;    

рассматривает заявления и обращения граждан,  органов исполнительной власти, иных органов и организаций,  относящиеся к компетенции отдела и готовит  соответствующие ответы Управления;

вносит предложения о реализации положений Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» других федеральных законов и иных нормативных актов по вопросам государственной регистрации;

осуществляет иные функции по поручению руководства Управления.

 

 

I.3.  Отдел ввода данных

Основные функции структурного подразделения:

  1. Осуществление ввода данных о земельных участках, о границах населённых пунктов, муниципальных образований, территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования в автоматизированную информационную систему государственного кадастра недвижимости по документам, представленным заявителями и поступающими в порядке информационного взаимодействия (направленным отделом приёма и отправки документов).

  1. Определение кадастровой стоимости земельных участков при ведении государственного кадастра недвижимости.

  1. Составление Протоколов выявления технических ошибок и проектов Решений об исправлении технической ошибки (при их выявлении).    

  1. Внесение сведений о ранее учтённых объектах капитального строительства в единый государственный реестр объектов капитального строительства по документам, представленным заявителями и поступающими в порядке информационного взаимодействия.

  1. Осуществление ввода данных об объектах капитального строительства в единый государственный реестр объектов капитального строительства по документам, представленным заявителями и поступающим в порядке информационного взаимодействия.

start="6"

  Проверка XML файлов на соответствие установленной форме и импорт их в АИС ГКН.    

 

 

 

 

 

 

 

 

I.4. Отдел ведения архива

Основные функции структурного подразделения:

1.       Обеспечение ведения архивов основных, вспомогательных и производных документов государственного кадастра недвижимости и технического учета объектов капитального строительства.

2.       Ведение архивов текущих дел. 

3.       Контроль за формированием дел и правильностью оформления при их передаче  в архив. 

4.       Ведение учета и обеспечение полной сохранности документов, хранящихся в архиве. 

5.       Учет и хранение электронных носителей информации. 

6.       Ведение архива электронных образцов документов. 

7.       Обработка запросов на выдачу документов архивов и предоставление электронных копий документов. 

8.       Обеспечение в соответствии с графиком, утвержденных в установленном порядке, приема документов от структурных подразделений, обработанных в соответствии с требованиями и в сроки, установленными государственной архивной службой Российской Федерации.  

9.       Выдача в установленном порядке во временное пользование дел,  документов или копий документов из текущего архива по запросам структурных подразделений Учреждения. 

10.    Выдача копий документов архива сторонним организациям на основании письменных запросов в установленном законодательством порядке. 

11.    Оказание методической помощи административному отделу в составлении номенклатуры дел Учреждения. 

12.    Организация работы по формированию полностью исполненных документов в дела согласовано номенклатуре дел с учетом правильной систематизации документов. 

13.    Формирование кадастровых и реестровых дел для архивного хранения. 

14.    Шифрование единиц хранения, систематизация и размещение дел. 

15.    Проведение экспертизы ценности документов, составление описей дел, участие в экспертной комиссии Учреждения.

16.    Внедрение в практику работы новых архивных технологий с использованием информационных технологий. 

17.    Составление установленной отчетности. 

18.    Методическая помощь сотрудникам Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 

19.    Составление описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов.

 

 

 

 

 

 

 

I.4.  Отдел кадастровой оценки недвижимости

Организация проведения государственной кадастровой оценки земель на территории г. Набережные Челны и внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельных участков возложена на отдел кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по г. Набережные Челны.

В соответствии с возложенными на него задачами отдел выполняет следующие основные функции:

1) осуществление подготовки документов, регламентирующих проведение государственной  кадастровой оценки земель в  г.Набережные Челны;

2) формирование перечня подлежащих  государственной кадастровой оценке  земельных участков в г.Набережные  Челны;

3) организация выбора исполнителя  работ по определению кадастровой  стоимости земельных участков  в г.Набережные Челны, разработка  технических заданий, проектов конкурсных  и аукционных документаций

4) осуществление контроля за  ходом выполнения работ по  определению кадастровой стоимости  земельных участков в г.Набережные  Челны;

5) проведение проверок результатов  работ по определению кадастровой  стоимости земельных участков  в г.Набережные Челны;

6) организация передачи и контроль  за внесением Федеральным государственным учреждением «Земельная кадастровая палата» по г. Набережные Челны сведений об экономических характеристиках земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков) в государственный кадастр недвижимости;

7) обеспечение определения и  контроль за определением кадастровой  стоимости вновь образуемых земельных  участков, прошедших государственный  кадастровый учет, а также земельных  участков, в отношении которых  прошли государственный кадастровый  учет текущие изменения, связанные с изменением категории земель, вида разрешенного использования или уточнением площади земельных участков, утверждение Актов определения кадастровой стоимости земельных участков;

8) осуществление разъяснений результатов  государственной кадастровой оценки  земель;

9) проведение анализа по земельным  участкам, не прошедшим форматно-логический  контроль на количество и характер  ошибок, содержащихся в Протоколах  обработки, полученных от Управления  Федеральной налоговой службы  России по г. Набережные Челны;

10) осуществление контроля за Федеральным государственным учреждением «Земельная кадастровая палата» по г. Набережные Челны по исправлению ошибок, содержащихся в Протоколах обработки;

11) организация работы с органами (организациями) по исправлению кадастровых ошибок, допущенных Исполнителями работ в Отчетах по определению кадастровой стоимости земельных участков;

12) организация работы со всеми заинтересованными органами (организациями) по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

13) осуществление ведения базы данных государственной кадастровой оценки земель;

14) осуществление сбора и анализа нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установлении ставок земельного налога;

15) участие в реализации мероприятий федеральных и краевых целевых программ по направлению деятельности отдела, в том числе разработка технических заданий, проектов конкурсных или аукционных документаций на проведение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в г. Набережные Челны;

16) рассмотрение обращений граждан и органов (организаций) по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

17) формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела;

18) ведение номенклатуры дел;

19) координация и контроль за деятельностью территориальных отделов по вопросам государственной кадастровой оценки земель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава II. Деятельность в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан

Во время прохождения практики я занимался такой деятельностью как :

- выдача кадастровых  паспортов физическим и юридическим  лицам

- составление реестров  принятых заявок на получение  кадастровых паспортов

- ознакомление с  программой АИС ГКН и составление  в ней кадастровых дел 

О последнем я хочу рассказать более подробно. Автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН) предназначена для осуществления процедуры государственного кадастрового учета земельных участков и связанных с ними объектов недвижимости в автоматизированном многопользовательском режиме удаленного доступа к базам данных.

Преимущества ведения кадастра с использованием централизованной технологии и АИС ГКН:

 

 1. Переход с режима  «Кадастровый месяц» на режим  «Кадастровый день». При децентрализованном  ведении кадастра в центральный  аппарат поступают базы данных  районных отделов один раз  в месяц, что исключает возможность  проведения оперативного анализа  состояния дел и приятия своевременных  управленческих решений.

 

 2. Обеспечение возможности  единообразного проведения кадастровых  процедур, что в дальнейшем позволяет  автоматизировать процессы и  сократить время и ресурсы  для их проведения;

 

 3. Создание условий для  исключения субъективного подхода  к рассмотрению документов, представленных  для проведения кадастровых процедур  и предотвращения фактов коррупции;

 

 4. Повышение качества  подготовки проектов документов  за счет того, что при выполнении  одной процедуры повышается производительность  и профессиональная подготовка  сотрудников по сравнению с  технологией, когда сотрудники районного  отдела выполняют все процедуры  сразу.

5. Повышение эффективности  работы за счет того, что в  областном центре имеется возможность  привлекать для заполнения вакансий  наиболее квалифицированных специалистов, тогда как в районах области  такой возможности нет.

С помощью программы АИС ГКН я научился создавать кадастровые дела .

Кадастровое дело само по себе является частью документов земельного кадастра. Каждый сформированный в соответствии с требованиями о земельном кадастре земельный участок должен иметь такое кадастровое дело.

Кадастровое дело входит в состав основных документов земельного кадастра, к которым относятся также:

  • государственный реестр земель кадастрового района, назначение которого заключается в проведении государственного кадастрового учета земельных участков;

  • дежурные кадастровые карты (планы), в которых содержатся сведения о границах земельных участков, учтенных в государственном земельном кадастре (ГЗК);

  • журналы учета кадастровых номеров, в которые заносятся кадастровые номера, присвоенные в кадастровом районе.

Кадастровое дело открывается на каждый земельный участок, прошедший государственный кадастровый учет. В дело помещаются все документы, на основании которых в учетные формы ГЗК занесены сведения о земельных участках, а также копии документов, подготовленных по заявкам о выдаче информации.

Информация о работе Отчет по производственной практике