Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 00:41, отчет по практике
Прохождение практики в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Татарстан в г. Набережные Челны (сокращенно филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан) в период с 9 июня по 8 августа 2014-го года (адрес г. Набережные Челны, проспект Мира, д.54).
Введение………………………………………………………………………..2
Глава I. Структура филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан........................................................................………………………3
I.1. Общие сведения..........................................................................................6
I.2. Отдел приема - выдачи документов......………………………………....8
I.3. Отдел ввода данных…………………………..............................................10
I.4. Отдел ведения архива..........................................................................................................11
I.4. Отдел кадастровой оценки недвижимости.............................................13
Глава II. Деятельность в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан ...............................................………………………………………9
Заключение……………………………………………………………………14
Список литературы …………………………………………………………..15
Введение
По окончанию третьего курса университет дал мне направление на прохождение производственной практики. Её прохождение является обязательным . Главная цель производственной практики заключается в предоставлении возможности будущему специалисту получить навыки в области избранной профессиональной деятельности. А также в возможности проявить полученные во время учебы знания и умения на практике. Причем в самых различных направлениях хозяйственно-производственной деятельности: в ведении документации; работе со специализированными компьютерными программами.
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по профилирующим дисциплинам; приобретение практических навыков работы, ознакомление с формами и методами работы, изучение опыта работы предприятия, а также обучение использованию информационных технологий. Прохождение производственной практики является одним из важнейших требований к квалификации будущих специалистов.
Учреждение в соответствии со своей целью осуществляет следующие основные виды деятельности:
I.1. Общие сведения
Государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) представляет собой систематизированный свод сведений об учтенном в соответствии с Законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных сведений, предусмотренных Законом (ст.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).
Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в ГКН, имеет неповторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер – кадастровый номер (ст.5 Закона).
При внесении в ГКН кадастровых сведений органом кадастрового учета выполняются следующие кадастровые процедуры:
1) внесение сведений о
ранее учтенных объектах
2) постановка на государственный
кадастровый учет объекта
3) учет изменений объекта
недвижимости (в т.ч. учет части
объекта недвижимости и учет
адреса правообладателя
4) снятие с государственного
кадастрового учета объекта
5) внесение кадастровых
сведений в соответствии с
документами, поступающими в орган
кадастрового учета в порядке
информационного
6) исправление технических
и кадастровых ошибок в
Кроме осуществления вышеуказанных кадастровых процедур органом кадастрового учета предоставляются сведения ГКН по запросам заинтересованных лиц.
I.2. Отдел приема - выдачи документов
Отдел приема–выдачи документов (далее - Отдел) является структурным подразделением .
Задачи отдела
Основной задачей Отдела является обеспечение установленного порядка приема и выдачи документов, предоставляемых на государственную регистрацию, выдачи информации о зарегистрированных правах из Единого государственного реестра прав и предоставления сведений из Государственного кадастра недвижимости.
Функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
принимает документы, необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
принимает заявления от граждан и юридических лиц о постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, о внесении сведений о ранее учтенном земельном участке;
предоставляет сведения из Государственного кадастра недвижимости: осуществляет прием запросов от заинтересованных лиц о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости и выдачу этих сведений;
предоставляет сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об объектах недвижимости, о содержании правоустанавливающих документов, о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, на которые он имеет права, признании правообладателя недееспособным или ограниченно недееспособным;
предоставляет правообладателям копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме;
предоставляет обобщенную, в том числе аналитическую информацию, полученную на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, по запросу любого лица, если предоставление такой информации не нарушает права и законные интересы правообладателей;