Управление основными средствами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2013 в 18:08, реферат

Описание работы

Потребность в налаживании коммуникаций с рынком появилась у отечественных предприятий сравнительно недавно. В условиях плановой экономики коммуникационная функция для них не была необходимой, так как сбыт и потребление носили распределительный характер. Переход к рыночной экономике, возникновение конкурентной среды потребовали осуществления более активных действий для обеспечения соответствия спроса и предложения. Зарубежный опыт использования продвижения товара на рынок, а также пример иностранных и небольшого числа отечественных компаний, оккупировавших российский рынок коммуникаций, показал, что применение инструментов продвижения должно и способно приносить реальную отдачу в виде дополнительного дохода или улучшения рыночных позиций.

Файлы: 1 файл

ГР МО 45 сп. - копия.docx

— 191.64 Кб (Скачать файл)

Рост  товарооборота в магазине, где  не проводилось рекламное мероприятие, происходит за счет влияния тех факторов, которые действуют независимо от рекламы. Те же факторы влияют и на товарооборот в магазине, где рекламное  мероприятие проводится.

Экономическая эффективность рекламы, в этом случае, вычисляется путем определения  отношения индекса роста товарооборота  магазина, где проводилось рекламное  мероприятие, к индексу роста  товарооборота, где рекламное мероприятие  не проводилось.

Окончательный вывод об эффективности рекламы  сделан в результате анализа расходов на проведение рекламы и дополнительной прибыли, полученной в результате ее проведения. Экономический эффект составил 41069 руб., данная рекламная кампания Моркинского райпо оказалась экономически эффективной и принесла фирме прибыль.

Анализируя  затраты на проведение рекламных  мероприятий посредством рекламных  технологий в 2008, 2009, 2010 гг. и количество реализуемой продукции в рублях можно сделать вывод, что с  увеличением затрат на рекламу увеличилось  количество реализованной продукции  Моркинского райпо.

Теоретическая значимость исследования состоит в  том, что подробно показана важная роль ATL и BTL технологий для стимулирования сбыта продукции в современном мире.

Практическая  значимость проведенного исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы при построении стратегий фирм, работающих на российском рынке кондитерских изделий, а также других отраслях.

 

 

                                 Список использованных источников

 

1. Банников  А.И. Маркетинг : учебное пособие  / А.И. Банников, М.Х. Биктемирова,  Е.С. Рольбина ; под ред. А.И.  Банникова. – Казань : Изд-во КФЭИ, 2008. – 168 с.

2. Барышев  А.Ф. Маркетинг : учебник / А.Ф.  Барышев. – Издательский центр  «Академия», 2002. – 208 с.

3. Бинецкий  А.Э. Паблик рилейшнз : защита интересов  и репутации бизнеса : учебно-практическое  пособие / А.Э. Бинецкий. – М. : НКФ  «ЭКМОС», 2011. – 240 с.

4. Богданов  А.И. Модель воздействия рекламы  на поведение потребителей / А.И.  Богданов, Л.Н. Никитина, С.В. Пучкова  // Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 84-91.

5. Васильев  Г.А. Концепции управления рекламной  деятельностью / Г.А. Васильев, В.А.  Поляков // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 62-69.

6. Васильев  Г.А. Маркетинг : учебное пособие  / Г.А. Васильева, Т.А. Гайдаенко  ; под ред. Г.А. Васильева. – М : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 238 с.

9. Васильев  Г.А. Неопределенности в исследовании  рекламной деятельности / Г.А. Васильев, В.А. Поляков // Маркетинг. –  2007. – № 3. – С. 50-58.

10. Вачугов  Д.Д. Основы менеджмента : учебник  для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е.  Безрукина, Н.А. Кислякова ; под  ред. Д.Д. Вачугова. – М. : Высшая  школа, 2011. – 376 с.

11. Ващекин  Н.П. Маркетинг : учебник / Н.П.  Ващекин. – ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. – 312 с.

12. Виноградов  В. PR-директор : от функции к должности / В. Виноградов // Управление компанией. – 2007. – № 9. – С. 69-71.

13. Голубков  Е.П. Основы маркетинга : учебник  / Е.П. Голубков. – М. : Изд-во «Финпресс», 2009. – 656 с.

14. Горфинкель  В.Я. Предпринимательство : учебник  для вузов / В.Я. Горфинкель, Г.Б.  Поляк, В.А. Швандар ; под ред.  В.Я. Горфинкеля. – М. : Банки и  биржи, ЮНИТИ, 2009. – 475 с.

15. Данько  Т.П. Управление маркетингом : учебник / Т.П. Данько. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 334 с.

16. Джугенхаймер  Д.У. Основы рекламного дела / Д.У.  Джугенхаймер, Р.И. Уайт ; под ред.  Д.У. Джугенхаймера ; пер. с англ. Б. Косенкова. – Самара : Корпорация  «Федоров», 2007. – 480 с.

17. Евстафьев  В.А. Что, где и как рекламировать  / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясовнов  ; под ред. В.А. Евстафьева. –  СПб. : Питер, 2008. – 432 с.

18. Ерохина  Т. PR : информационная политика корпорации // Предпринимательство. – 2008. – № 4. – С. 6-11.

19. Киселев  В.М. Моделирование процесса маркетинговых  коммуникаций / В.М. Киселев, И.Н.  Красюк, Л.В. Плющев // Маркетинг. –  2008. – № 2. – С. 50-58.

20. Ковалев  А.И. Промышленный маркетинг : учебник / А.И. Ковалев. – М  . : ООО Фирма «Благовест-В», 2004. – 304 с.

21. Котлер  Ф. Маркетинг менеджмент : учебник  / Ф. Котлер. – СПб :ПитерКом, 2009. – 896 с.

22. Маркетинг  / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А.  Цыпкин ; под ред. Н.Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 623 с.

23. Маркетинг  / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И.  Соколова ; под ред. Р.Б. Ноздрева. – М. :Юристъ, 2007. – 568 с.

24. Маслова  Т.Д. Маркетинг : учебник для  вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук,  Л.Н. Ковалик ; под ред. Т.Д.  Масловой. – СПб. : Питер, 2010. – 400 с.

25. Матанцев  А.Н. Стратегия, тактика и практика  маркетинга / А.Н. Матанцев. – М. :Юристъ, 2002. – 378 с.

26. Материалы  ООО ТД «Каравай».

27. Музыкант  В.Л. Теория и практика современной  рекламы. Часть I. Монография / В.Л. Музыкант. – М. : Евразийский регион, 2008. – 400 с.

28. Мурахтанова  Н.М. Маркетинг : учебное пособие  / Н.М. Мурахтанова. - Издательский  центр «Академия», Мастерство, 2002. –  208 с.

29. Наумова  А.В. Коммуникационная эффективность  рекламной компании / А.В. Наумова  // ЭКО. – 2008. – № 12. – С. 135-139.

30. Немчин  А.М. Маркетинг : учебное пособие  / А.М. Немчина, Д.В. Минаева ; под ред. А.М. Немчина. – СПб  : Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. – 512 с.

31. Нифаева  О.В. Оценка эффективности комплекса  продвижения / О.В. Нифаева // Маркетинг.  – 2008. – № 4. – С. 119-126.

32. Ольховников  А.В. Эффективность воздействия  рекламы на потребителя / А.В.  Ольховников, А.С. Линейцева // Маркетинг. – 2007. – № 6. –  С. 64-73.

33. Панкрухин  А.П. Маркетинг : учебник / А.П.  Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2007. – 656 с.

34. Парамонова  Т.Н. Составляющие элементы системы  маркетинговых

коммуникаций / Т.Н. Парамонова, В.Ш. Бикулов // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 67-73.

35. Плетнева  Н.А. Алгоритм оценки эффективности  продвижения в социальной сфере  / Н.А. Плетнева // Маркетинг. –  2008. – № 3. – С. 35-43.

36. Поляков  В.А. Концепция рекламы в модели  глобализации / В.А. Поляков, М.Э.  Микуляк // Маркетинг. – 2008. –  № 4. – С. 53-60.

37. Попов  С.Г. Основы маркетинга : учебное  пособие / С.Г. Попов. – М. : Ось-89, 2002. – 192 с.

38. Ричард  Х. Реклама и мы / Х. Ричард // ЭКО. – 2010. – № 8. – С. 181-191.

39. Романов  А.А. Концепции современной рекламной  деятельности / А.А. Романов // Маркетинг.  – 2010. – № 5. – С. 62-67.

40. Синяева  И.М. Потребительская ценность  услуг PR / И.М. Синяева // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 59-65.

41. Скопина  И.В. Маркетинговые коммуникации  в социальныхweb-ресурсах / И.В. Скопина, Ю.О. Бакланова, А.Е. Пименова // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 43-50.

42. Твердолюбова  М.Д. Практика коммуникаций : идеи  и проблемы / М.Д. Твердолюбова // Маркетинг.  – 2008. – № 2. – С. 75-79.

43. Титова  Н.Е. Маркетинг : учебное пособие  для студентов ВУЗов / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев ; под ред. Н.Е. Титовой.  – М. : Гуманитарный издательский  центр ВЛАДОС, 2010. – 352 с.

44. Уткин  Э.А. Маркетинг : учебник / Э.А.  Уткин. – М. : Ассоциация авторов  и издателей «Тандем», Издательство  ЭКМОС, 2001. – 320 с.

45. Федько  В.П. Основы маркетинга : экзаменационные  ответы : учебник для вузов / В.П.  Федько, Н.Г. Федько ; под ред. В.П.  Федько. – Ростов н/Д : «Феникс», 2001. – 384 с.

46. Финансово-экономические  и юридические термины / Н.Г.  ХайрулФ.Н. Фаткуллин, А.М. Ганеев  и др. ; под ред. Н.Г. Хайруллина. – Казань : Изд-во КФЭИ, 2007. – 224 с.

47. Чевертон  П. Теория и практика современного  маркетинга: полный набор стратегий,  инструментов и техник : учебник  / П. Чевертон ; пер. с англ. В.Н.  Егорова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. –  608 с.

48. Челенков  А.П. Формирование клиент-ориентированного  подхода в коммуникациях / А.П.  Челенков, А.О. Маньжов // Маркетинг.  – 2010. – № 2. – С. 47-54.

49. Чернякова  Е.В. Управление закупками и  дистрибуцией дилерской сети / Е.В.  Чернякова // Менеджмент в России  и за рубежом. – 2007. – №  4. – С. 54-59.

50. Эванс  Дж. Маркетинг : учебное пособие  / Дж. Эванса, Б. Бермана ; под ред.  Дж. Эванса. – М. : Экономика, 2006. – 350 с.

 

 


Информация о работе Управление основными средствами