Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:13, дипломная работа

Описание работы

В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической светофорной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.

Содержание работы

Расчетно-пояснительная записка

Раздел 1. Общие сведения о переездной сигнализации……………........................................
1 стр.
Раздел. 2 Путевой план переезда.………………………………………………………………..
7 стр.
2.1 Расстановка светофоров ……………………………………………………………………….
7 стр.
2.2 Расстановка релейных и батарейных шкафов на переезде ………………………………….
11 стр.
2.3 Кабельный план соединения всех устройств с указанием жильности кабелей ....................
13 стр.
2.4 Линейные цепи и цепи извещения …………………………………........................................
17 стр.
Раздел 3. Схемы переездной сигнализации ………………………….......................................
18 стр.
3.1 Схема грозозащиты устройств переездной сигнализации …….............................................
18 стр.
3.2 Схема управления шлагбаумом и переездной сигнализацией ...............................................
23 стр.
3.3 Схема щитка управления переездными устройствами ЩПС-92 ….......................................
25 стр.
Раздел 4. Технология обслуживания устройств переездной сигнализации ………………
27 стр.
4.1 Спецификация оборудования переездной сигнализации ………….......................................
27 стр.
4.2 Четырехнедельный и годовой графики технического обслуживания устройств переездной сигнализации ………………………………………………………………………….
30 стр.
4.3 Технологическая карта на комплексную проверку состояния, исправности действия и определение необходимости замены отдельных узлов с частичной разборкой шлагбаума .....
32 стр.
4.4 Необходимые измерительные приборы, инструменты, материалы ………………………..
46 стр.
Раздел 5. Экономические показатели обслуживания ………………………………………..
47 стр.
5.1 Общие затраты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………………..
47 стр.
5.2 Годовой фонд оплаты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………...
49 стр.
5.3 Технолого-нормировочная карта по обслуживанию устройств переездной сигнализации
51 стр.
5.4 Мероприятия, совершенствующие организацию труда …………………………………….
56 стр.
Раздел 6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ ………...
59 стр.
6.1 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на переездах …...
59 стр.
Раздел 7. Охрана труда …………………………………………………………………………..
62 стр.
7.1 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях ………………….
62 стр.
7.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов ...........................................................
65 стр.
Список использованной литературы ………………………………..............................................
66 стр.

Файлы: 29 файлов

4.1.vsd

— 118.00 Кб (Скачать файл)

4.1специф.doc

— 123.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Задание.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИТЕРАТУРА.doc

— 30.50 Кб (Скачать файл)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. В. Ю. Виноградова – «Перегонные системы автоматики»; Москва, «Маршрут»; 2005; 291 с.;

 

2. И. В. Карпов –  «Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи»; Москва,  «Желдориздат»; 2000; 435 с.;

 

3. М. А. Новиков, А. Ф. Петров, Н. М. Степанов – «Проектирование автоматической блокировки на железных дорогах»; Москва, «Транспорт»; 1979 г; 328 с.;

 

4. Министерство путей сообщения СССР, Главное управление сигнализации, связи и вычислительной техники – «Типовые проектные решения 501-05-33.83. Однопутная кодовая автоблокировка переменного тока 25 и 50 Гц»;

 

5. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов ЦШ 530;

 

6. Инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО "РЖД" № 136Р; 2007;

 

7. Инструкция по технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) ЦШ-720-09; 94 с.;

 

8. Министерство путей сообщения РФ, Департамент сигнализации, связи и вычислительной техники – «Устройства СЦБ. Технология обслуживания»; Москва, Транспорт; 1999; 433 с.;

 

9. Министерство путей сообщения СССР, Главное управление сигнализации, связи и вычислительной техники, Главное управление электрификации и электроснабжения – «Руководящие указания по защите от перенапряжений устройств СЦБ»; Москва, «Транспорт»; 1990; 58 с.;

 

10. Отраслевые  правила по охране труда при  техническом обслуживании и ремонте  устройств сигнализации, централизации  и блокировки на федеральном железнодорожном транспорте ПОТ РО-13153-ЦШ-877-02;

 

11. Правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации

 

12. Филиал институт по проектированию сигнализации, централизации, связи и радио на железнодорожном транспорте гипротранссигналсвязь – «Типовые материалы для проектирования 410407-ТМП «Схемы переездной сигнализации для переездов, расположенных на перегонах при любых средствах сигнализации и связи АПС-04»; 2004; 297 с.

 


содерж.doc

— 48.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИСТ1.vsd

— 666.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ2.vsd

— 599.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ3.vsd

— 553.50 Кб (Скачать файл)

График техпроцесса.odt

— 32.56 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1