Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:13, дипломная работа

Описание работы

В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической светофорной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.

Содержание работы

Расчетно-пояснительная записка

Раздел 1. Общие сведения о переездной сигнализации……………........................................
1 стр.
Раздел. 2 Путевой план переезда.………………………………………………………………..
7 стр.
2.1 Расстановка светофоров ……………………………………………………………………….
7 стр.
2.2 Расстановка релейных и батарейных шкафов на переезде ………………………………….
11 стр.
2.3 Кабельный план соединения всех устройств с указанием жильности кабелей ....................
13 стр.
2.4 Линейные цепи и цепи извещения …………………………………........................................
17 стр.
Раздел 3. Схемы переездной сигнализации ………………………….......................................
18 стр.
3.1 Схема грозозащиты устройств переездной сигнализации …….............................................
18 стр.
3.2 Схема управления шлагбаумом и переездной сигнализацией ...............................................
23 стр.
3.3 Схема щитка управления переездными устройствами ЩПС-92 ….......................................
25 стр.
Раздел 4. Технология обслуживания устройств переездной сигнализации ………………
27 стр.
4.1 Спецификация оборудования переездной сигнализации ………….......................................
27 стр.
4.2 Четырехнедельный и годовой графики технического обслуживания устройств переездной сигнализации ………………………………………………………………………….
30 стр.
4.3 Технологическая карта на комплексную проверку состояния, исправности действия и определение необходимости замены отдельных узлов с частичной разборкой шлагбаума .....
32 стр.
4.4 Необходимые измерительные приборы, инструменты, материалы ………………………..
46 стр.
Раздел 5. Экономические показатели обслуживания ………………………………………..
47 стр.
5.1 Общие затраты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………………..
47 стр.
5.2 Годовой фонд оплаты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………...
49 стр.
5.3 Технолого-нормировочная карта по обслуживанию устройств переездной сигнализации
51 стр.
5.4 Мероприятия, совершенствующие организацию труда …………………………………….
56 стр.
Раздел 6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ ………...
59 стр.
6.1 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на переездах …...
59 стр.
Раздел 7. Охрана труда …………………………………………………………………………..
62 стр.
7.1 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях ………………….
62 стр.
7.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов ...........................................................
65 стр.
Список использованной литературы ………………………………..............................................
66 стр.

Файлы: 29 файлов

4.1.vsd

— 118.00 Кб (Скачать файл)

4.1специф.doc

— 123.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5.4.doc

— 43.50 Кб (Скачать файл)


5.4 МЕРОПРИЯТИЯ,  СОВЕРШЕНСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ ТРУДА

 

Организация труда на железнодорожном транспорте, в том числе и в хозяйстве СЦБ, значительно отличается от организации его в промышленности. К особенностям железнодорожного транспорта, влияющим на организацию труда, относятся: многочисленность и разнообразие предприятий, участвующих в перевозочном процессе, их большая территориальная разобщенность и размещение в районах с различными климатическими условиями; разная численность работников предприятий (от нескольких десятков до нескольких тысяч человек); непрерывность работы в течение суток, в рабочие и праздничные дни, в любое время года и при любой погоде; разъездной характер работы железнодорожников многих профессий; работа на открытом воздухе; напряженность труда, связанная с обеспечением безопасности движения поездов.

Отмеченные и другие особенности  организации труда работников железнодорожного транспорта определяют повышенные требования к согласованности их действий для достижения конечной цели — полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Все это в полной мере относится и к работникам хозяйства СЦБ, которые работают в основном небольшими группами, обслуживая единый транспортный процесс, организующим началом которого является график движения поездов. Поэтому действия работников хозяйства СЦБ должны строго согласовываться с действиями работников других хозяйств.

Работники дистанций СЦБ обслуживают технику, которая обеспечивает необходимую пропускную способность и безопасность движения поездов. Поэтому к их деятельности предъявляется важнейшее требование — обеспечение надежности работы устройств, достигаемое в процессе технического обслуживания.

Ниже приводятся наиболее важные направления совершенствования организации труда, осуществление которых дает значительное повышение эффективности производства в дистанциях.

Совершенствование технологии и методов технического обслуживания является главным резервом повышения надежности функционирования техники и роста производительности труда. Это основа реконструкции процессов технического обслуживания при внедрении индустриального метода обслуживания.

Применение современных  систем планирования работ по техническому обслуживанию устройств (с использованием ЭВМ) позволяет значительно сократить непроизводительные потери рабочего времени технического персонала.

 

Научно-обоснованная организация рабочих мест всех категорий работников обеспечивает повышение производительности и общей культуры труда.


Улучшение условий труда предусматривает решение таких задач, как оптимизация воздушной среды в помещениях (температуры, влажности и скорости движения воздуха), обеспечение наилучшей освещенности, снижение уровней шума и вибраций, улучшение санитарно-бытового обслуживания, а также режима труда и отдыха, использование рекомендаций технической эстетики.

Развитие  ремонтно-технологических участков (РТУ) — путь к индустриализации процессов труда и повышению надежности устройств. РТУ становится на дистанции ведущим цехом-лабораторией. Основное внимание при реорганизации РТУ следует уделять расширению производственных площадей и созданию рациональных технологических потоков при ремонте аппаратуры, усилению контрольно-измерительных групп, непосредственному участию в техническом содержании устройств (централизованная замена приборов, централизованное обслуживание), концентрации в РТУ высококвалифицированных специалистов для наиболее рационального использования их опыта и знаний.

Механизация и автоматизация работ ведет к сокращению затрат времени и облегчению условий труда, одновременно повышает качество работ, а значит, и надежность эксплуатируемой техники. Механизацию следует осуществлять одновременно с совершенствованием технологии, особенно для работ, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения.

Внедрение средств технического диагностирования и телеконтроля, позволяющих диспетчеру дистанции или дежурному персоналу линейно-производственного участка осуществлять контроль состояния удаленных объектов, автоматически получать информацию о предаварийном состоянии устройств, а также своевременно резервировать вышедшие из строя элементы, является важнейшим средством повышения эффективности системы обслуживания. Сейчас ведется разработка и внедрение различных систем диагностики, а также применения их на базе имеющейся аппаратуры.

Совершенствование нормирования труда следует осуществлять по двум направлениям: широко использовать типовые научно обоснованные нормы времени и вести разработку местных норм. Местные нормы разрабатываются, когда технология и организационно-технические условия позволяют данной дистанции установить более прогрессивные нормы, чем типовые. Нормы следует пересматривать каждый раз при изменении технологии или оснастки работ (например, обеспечении участка автотранспортом, изменении метода обслуживания и т.п.)

 

 


Повышение квалификации всех категорий работников дистанции стало объективной необходимостью. В условиях непрерывного обновления и усложнения техники все большее значение приобретает совершенствование форм и методов обучения. Особое внимание следует уделять тренировке персонала для быстрого отыскания повреждений. Для этого одним из важнейших методов обучения следует считать «деловые игры», когда полностью имитируется реальная ситуация повреждения на специально изготовленных тренажерах. Деловые игры приносят большую пользу и при обучении старших электромехаников, когда «проигрываются» сложные или катастрофические ситуации, как, например, разрушение воздушной линии связи во время урагана, обрыв магистрального кабеля, пожар и т.п.

Совершенствование системы материальною стимулирования стоит в числе первоочередных задач, позволяющих повысить эффективность производства — обеспечить эксплуатационную надежность техники и улучшить качество всего процесса труда.

Таким образом, реализация перечисленных направлений  совершенствования организации труда позволит поставить организацию производства на уровень все возрастающих требований, определяемых ускорением научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте.


Задание.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИТЕРАТУРА.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

содерж.doc

— 48.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИСТ1.vsd

— 666.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ2.vsd

— 599.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ3.vsd

— 553.50 Кб (Скачать файл)

График техпроцесса.odt

— 32.56 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1