Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:13, дипломная работа

Описание работы

В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической светофорной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.

Содержание работы

Расчетно-пояснительная записка

Раздел 1. Общие сведения о переездной сигнализации……………........................................
1 стр.
Раздел. 2 Путевой план переезда.………………………………………………………………..
7 стр.
2.1 Расстановка светофоров ……………………………………………………………………….
7 стр.
2.2 Расстановка релейных и батарейных шкафов на переезде ………………………………….
11 стр.
2.3 Кабельный план соединения всех устройств с указанием жильности кабелей ....................
13 стр.
2.4 Линейные цепи и цепи извещения …………………………………........................................
17 стр.
Раздел 3. Схемы переездной сигнализации ………………………….......................................
18 стр.
3.1 Схема грозозащиты устройств переездной сигнализации …….............................................
18 стр.
3.2 Схема управления шлагбаумом и переездной сигнализацией ...............................................
23 стр.
3.3 Схема щитка управления переездными устройствами ЩПС-92 ….......................................
25 стр.
Раздел 4. Технология обслуживания устройств переездной сигнализации ………………
27 стр.
4.1 Спецификация оборудования переездной сигнализации ………….......................................
27 стр.
4.2 Четырехнедельный и годовой графики технического обслуживания устройств переездной сигнализации ………………………………………………………………………….
30 стр.
4.3 Технологическая карта на комплексную проверку состояния, исправности действия и определение необходимости замены отдельных узлов с частичной разборкой шлагбаума .....
32 стр.
4.4 Необходимые измерительные приборы, инструменты, материалы ………………………..
46 стр.
Раздел 5. Экономические показатели обслуживания ………………………………………..
47 стр.
5.1 Общие затраты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………………..
47 стр.
5.2 Годовой фонд оплаты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………...
49 стр.
5.3 Технолого-нормировочная карта по обслуживанию устройств переездной сигнализации
51 стр.
5.4 Мероприятия, совершенствующие организацию труда …………………………………….
56 стр.
Раздел 6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ ………...
59 стр.
6.1 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на переездах …...
59 стр.
Раздел 7. Охрана труда …………………………………………………………………………..
62 стр.
7.1 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях ………………….
62 стр.
7.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов ...........................................................
65 стр.
Список использованной литературы ………………………………..............................................
66 стр.

Файлы: 29 файлов

2.2.doc

— 61.00 Кб (Скачать файл)

2.2 РАССТАНОВКА  РЕЛЕЙНЫХ И БАТАРЕЙНЫХ ШКАФОВ  НА ПЕРЕЕЗДЕ


Релейные шкафы. Предназначены для размещения реле, трансформаторов, трансмиттеров и других приборов на перегонах и станциях вне помещений. Шкафы типа ШМ предназначены для размещения нештепсельных, а шкафы типа ШРШ – как штепсельных, так и нештепсельных приборов. В настоящее время взамен релейных шкафов ШРШ разработан унифицированный шкаф ШРУ, имеющий усиленную конструкцию, улучшенную герметизацию и теплоизоляцию, электроподогрев и внутреннее электроосвещение.

 

Тип релей-ного шка-фа

Наружные  размеры, мм

Расстояние  между отверстиями для крепления  к фундаменту, мм

Полезная  длина полок, мм

Кол-во отверстий для ввода кабеля

Масса, кг

Длина

Ширина

Высота

ШРШ-4

1154

624

1516

1120

1040

10

196

ШРШ-6

1590

624

1954

1550

1476

16

350

ШРУ

920

600

1700

750

770

11

160


 

Релейный шкаф ШРШ-4 в верхней  части имеет раму для установки  двух рядов штепсельных реле типа НШ или четырех рядов реле типа НМШ по 10 реле в каждом ряду. Рама укреплена в шкафу на амортизаторах. Шкаф имеет две полки для установки нештепсельных приборов.

Ниже рамы со штепсельными приборами в шкафу расположена  фанерная перегородка, на которой с  лицевой стороны устанавливают  шестиштырные клеммы, резисторы, предохранители и разрядники. Со стороны монтажа, где в полу имеются отверстия с трубами для ввода кабеля, устанавливают кабельные муфты.

Шкаф ШРШ-6 имеет раму для  размещения трех рядов реле типа НШ или шести типа НМШ по 14 реле в  каждом ряду. Так же, как и у  шкафа ШРШ-4, имеются две полки  для размещения нештепсельных приборов, но одна из полок расположена в верхней части шкафа.

Доступ к приборам с  лицевой  и монтажной стороны  шкафов типа ШРШ обеспечивается двумя  двустворчатыми дверцами. Стенки и  дверцы шкафа имеют термоизоляцию. Дверцы снабжены уплотнителями, предохраняющими приборы от попадания влаги. В верхней части дверец сделаны жалюзи, обеспечивающие проветривание шкафа.

Шкаф ШРУ имеет три  одностворчатые дверцы, две из которых  открывают доступ к приборам с  лицевой и монтажной сторон, а  третья – к кабельному отсеку, предназначенному для ввода и разделки кабелей и размещения приборов защиты.

Рама (статив) шкафа ШРУ  укреплена на амортизаторах и  позволяет разместить до 63 реле типа НМШ (9 рядов по 7 реле в ряду).


Вместо четырех  нижних рядов реле типа НМШ могут быть установлены два ряда реле типа НШ, а вместо двух нижних рядов реле типа НШ – полка для нештепсельных приборов. Нештепсельные приборы могут быть расположены также на полу шкафа, размеры которого 750х530 мм. На боковой стенке шкафа с лицевой стороны можно разместить 27 резисторов с регулируемым сопротивлением типа 7157-00.

В кабельном  отсеке для разделки кабеля имеются 18 14-штырных клеммных панелей, 40 двухштырных  и, кроме того, кабельный бокс БМ2-2 для разделки кабеля связи. Над полем с 14-штырными панелями можно установить до 15 двухштырных панелей для выключателей типа АВМ. При необходимости выключатели типа АВМ могут быть установлены вместо среднего ряда 14-штырных клеммных панелей.

Под рамой (стативом) с приборами в релейном шкафу ШРУ расположены два электронагревателя, состоящие из восьми резисторов типа ПЭВ3-75. Электронагреватели предназначены для поддержания температуры в релейном шкафу в заданных пределах в зимнее время. Электрообогрев шкафа включается автоматически при помощи установленного в верхней части шкафа датчика температуры типа ДТКБ-49. Это позволяет размещать в релейных шкафах типа ШРУ бесконтактную аппаратуру без применения термокамер.

Релейные шкафы  закрепляют на двух железобетонных стойках.

Релейные шкафы  монтируют на заводе-изготовителе и  поставляют на объект строительства  с автоматическими выключателями, разрядниками и конденсаторами, предохранителями, двух-, шести- и 14-штырньши панелями, резисторами, штепсельными розетками, а также диодами и транзисторами различных типов. Дополнительный монтаж релейных шкафов на строительной площадке выполняют в соответствии с монтажными схемами, которые разрабатываются в проектных организациях.

 

Железобетонные  батарейные шкафы. Применяют для размещения в них аккумуляторных батарей. Шкаф делится деревянной полкой на два отделения. В верхнем отделении расположен вводный щиток с клеммами, а на полке можно установить до восьми выпрямителей типа ВАК. В нижнем отделении батарейного шкафа размещают в два ряда на деревянных подставках 14 аккумуляторов АБН-72. Распологать на верхней полке аккумуляторы не разрешается. Батарейный шкаф имеет габаритные размеры 1120х690х215 мм, масса шкафа 750 кг.

Деревянные  части шкафа и дверцы с внутренней стороны окрашивают кислотоупорной краской. Батарейные шкафы устанавливают на таких же стойках, как и релейные шкафы.


4.1.vsd

— 118.00 Кб (Скачать файл)

4.1специф.doc

— 123.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Задание.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИТЕРАТУРА.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

содерж.doc

— 48.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИСТ1.vsd

— 666.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ2.vsd

— 599.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ3.vsd

— 553.50 Кб (Скачать файл)

График техпроцесса.odt

— 32.56 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1