Контрольная работа по "Современные технологические обеспечения отрасли"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 20:53, контрольная работа

Описание работы

Тема № 1 «Мультисервестные сети связи»
Трафик реального времени. Услуги, генерирующие трафик реального времени. Видеотелефония. Описание услуги. Область применения и схема постороения.
Мультимедийным трафиком является цифровой поток данных, который содержит различные виды сообщений.
В зависимости от типа предоставляемого сервиса выделяются две основные категории мультимедийного трафика.
1. Трафик реального времени (далее ТРВ), предоставляющий мультимедийные услуги для передачи информации между пользователями в реальном масштабе времени.
2. Трафик обычных данных (далее ТОД), который образуется традиционными распределенными услугами современной телекоммуникационной сети, такими, как электронная почта, передача файлов, виртуальный терминал, удаленный доступ к базам данных и др.

Файлы: 1 файл

СТОО.docx

— 678.34 Кб (Скачать файл)

-имеются средства поиска нужного товара (услуги) или их группы по заданным свойствам (производителю, цене и т.д.).

Этот тип сайта с  уверенностью можно назвать переходным между корпоративным сайтом и  полноценным интернет-магазином. Другими словами, это корпоративный сайт с уверенным каталогом товаров или интернет-магазин без возможности заказа и оплаты товара. Нужен ли мне сайт — интернет-каталог?

Компанию, которой подходит данный тип сайта, определить достаточно просто.

Основных критерии:

Большое количество товаров  или услуг требующих подробного описания, содержащих набор характеристик, по которым пользователь сможет найти  необходимый ему товар или  выбрать среди аналогичных.

Компания работает в нескольких, не связанных между собой отраслях бизнеса.

Деятельности компании требуется  широкий географический охват.

Интернет каталоги делятся  на два основных типа. Первый тип  относится к компаниям, которые  занимаются продажами товаров и  услуг, и представляет собой аналог витрины обычного магазина. Второй тип каталогов - это справочники  с полезной информацией. Рассмотрим эти типы интернет каталогов подробнее.

Каталог-витрина

Если ваша компания предоставляет  какие–либо услуги или занимается продажами, то лучшим во всех отношениях способом донести информацию до потребителя  будет создание интернет каталога.

По существу Интернет каталог  – это “витрина” ваших товаров  или услуг в глобальной сети Интернет. От того, как она оформлена, зависит  решение потенциального клиента  о приобретении данного товара. Кроме  того, Ваша “витрина” нуждается  в рекламе – если потенциальные  покупатели не знают о существовании  Вашего каталога, то они, скорее всего, никогда его не найдут.

Как и любая “реальная” витрина, электронный Интернет каталог  не должен быть “свалкой” товаров, в которой сложно что–либо найти. Также очень ценной будет информация, описывающая каждый товар.

Мы обладаем большим опытом в разработке и сопровождении  Интернет-проектов и имеем возможность предложить решение, которое позволит поставщику товаров и услуг самостоятельно, без привлечения квалифицированных специалистов, управлять Интернет каталогом.

Интернет каталог может  подключаться, как модуль, к нашей  системе управления сайтом. При этом пользователь получает возможность  совместного использования обеих  систем. При необходимости, Интернет каталог может быть дополнен возможностью выбора товаров в корзину с последующим заказом. Такая система называется Интернет магазин.

 

Каталог-справочник.

Интернет каталог - это  большие сайты справочно-информационного  характера, на которых пользователи могут найти сайты с полезной информацией нужной тематики. Между  каталогами и поисковыми системами  есть существенные различия, основное - в каталоге пользователь сам ищет нужный ресурс, выбирая рубрики.

 

    1. Конечные сайты. Информационные сайты. Корпоративные сайты.

В следующую группу сайтов, называемых «конечными сайтами», входят конечные «адресаты», предоставляющие  пользователям разнообразные услуги, ради которых те собственно и посещают Интернет. Этими услугами может быть предоставление данных, документации, финансовых сводок, информации о курсах акций, фирмах, их продукции и услугах, различные способы времяпрепровождения, продажа товаров и многие другие.

Корпоративные сайты

Первым видом, принадлежащим  к группе конечных сайтов являются корпоративные сайты.

Корпоративные сайты обеспечивают виртуальное присутствие фирм и  их предложений в Интернете. Сайты  этого типа можно разделить на два вида: рекламные серверы и  информирующие серверы, хотя четкую границу между ними провести бывает довольно трудно.

Рекламный сервер может состоять из одной или нескольких web-страниц и содержать различную рекламную информацию. Информация о продуктах или услугах фирмы обычно выдается в том виде, в котором она имеет значение для потребителя. Такой тип сервера особенно подходит для продуктов, не требующих предоставления большого количества информации, при этом основное воздействие на потребителей оказывается скорее в эмоциональном, чем в информационном плане.

Информирующие серверы обеспечивают детальными сведениями о фирме и/или  ее предложениях. Такие серверы могут  иметь довольно разнообразное строение. Поэтому для облегчения навигации  в случае их сложной структуры  или большого объема представленной информации может использоваться функция  поиска.

Примером информирующего сервера является сайт компании МЭЛТ (www.melt.aha.ru). На сервере посетители могут  ознакомиться с самыми свежими новостями  о перспективных разработках  и услугах, о выпускаемых в  настоящий момент изделиях, получить самые свежие версии программ для  управления изготавливаемыми фирмой продуктами, а также подробную документацию по выпускаемым на данный момент изделиям.

 

В качестве другого примера  сайта этой группы можно привести web-сервер магазина «Максидом» (www.maxidom.ru). По своему содержанию он значительно ближе к серверу рекламного типа. Информация и способ ее отображения нацелены на формирование определенного имиджа магазина в глазах потенциальных покупателей: доступные цены, широкий ассортимент, позволяющий сделать все покупки за один визит, широкий спектр услуг и доброжелательный, опытный, квалифицированный персонал. Все укладывается в общий девиз бизнеса данной фирмы — «Большой магазин для большого города».

Хорошим примером корпоративного сайта, выполняющего как информационные, так и рекламные задачи, является сайт одного из крупнейших в Санкт-Петербурге поставщиков доступа в Интернет — компании Петерстар (www.peterstar.ru).

Информационные  сайты

Следующая группа — информационные сайты. Название группы говорит само за себя — это серверы, главной  своей целью ставящие предоставление той или иной информации пользователям  Интернета. Наиболее характерное деление  на подгруппы в данной группе можно  провести по признаку необходимости  оплаты для доступа к информации или для ее представления на web-сервере.

Рассмотрим для начала платные серверы. В этом случае для  доступа к информации пользователи платят определенную сумму. Возможен и  другой вариант, когда для них  услуги бесплатны, а плата взимается  с фирм за включение информации о  них в базу данных web-сервера.

Основной проблемой эффективного функционирования web-сервера такого типа встает задача предоставления уникальной информации, поскольку Интернет является информационно насыщенной средой, в которой существует много альтернатив поиска требуемых сведений.

Наиболее характерным  примером серверов, относящихся к  этой группе, являются web-серверы, предоставляющие, во-первых, финансовую информацию и, во-вторых, информацию о рынке, то есть о фирмах, их продукции и услугах с возможностью произведения выборок по регионам, отраслям и т. д.

В противовес платным серверам существует достаточно большое количество бесплатных.

Очень часто на сайте наряду с платным предоставлением информации реализуется и бесплатное, например, по отдельным тематикам. Таким образом происходит совмещение двух вышеназванных моделей, которое служит для привлечения большего количества посетителей, формирования и продвижения имиджа компании, а также в качестве дополнительного средства рекламы.

Например, среди российских серверов ведущее место по предоставлению финансовой информации занимает сервер РИА «РосБизнесКонсалтинг» (www.rbc.ru).

Другим примером web-сайта, предоставляющего как бесплатную, так и платную информацию по широкому спектру рыночных отношений, фирмам и товарам является web-сервер Информационная Коммерческая Система «Международные Информационные Рынки» (ИКС МИР) (www.icsmir.ru).

Приведенное деление серверов по признаку платности доступа к  его ресурсам подразумевает только явную форму оплаты — взимается  плата за доступ или нет. С другой стороны, все без исключения сайты  могут получать некоторый доход, во-первых, за счет продажи рекламного места на своих страницах. Этот подход к обеспечению прибыльности сервера  получил название спонсорской или  рекламной модели. Для ее внедрения  необходимо достижение достаточно большого количества посетителей web-сервера, что не так легко. Во-вторых, фирмы могут получать условный доход за счет повышения имиджа фирмы, привлечения новых потребителей своей продукции или услуг, формирования брэнда и т. д. Все традиционные мероприятия по достижению этих целей стоят денег, а использование ресурсов Интернета может снизить издержки или быть более эффективным чем иные средства рекламы, тем самым принося компании дополнительный условный доход.

Торговые и  финансовые системы

Последнюю группу web-серверов представляют сайты, оказывающие пользователям различные услуги от продажи товаров до проведения финансовых операций. Они непосредственно осуществляют деловые процессы категорий В2С — продажу товаров конечным потребителям (Интернет-магазины), С2С — взаимодействие между физическими лицами (Интернет-аукционы) и В2В — ведение бизнеса между предприятиями (электронные торговые площадки).

 

 

    1. Конечные сайты. Информационные сайты. Корпоративные сайты.

Электронная коммерция –  это способ ведения бизнеса, при  котором все этапы бизнес-процесса (реклама, маркетинг, продажа, доставка товара, послепродажное обслуживание, извлечение прибыли) осуществляются в  электронном виде с помощью соответствующих  компьютерных программ в сети Интернет или других электронных коммуникационных средах.

Виды электронной коммерции:

Услуги поисковых систем. Услуги поисковых систем и сопутствующие  платные услуги. Здесь имеется  ввиду бизнес владельцев поисковых  систем и все дополнительные сервисы предоставляемые поисковиками.

Услуги социальных сетей. Услуги социальных систем и сопутствующие  платные услуги. Здесь имеется  ввиду бизнес владельцев социальных сетей и все дополнительные сервисы предоставляемые ими.

Хостинг. Хостинг – услуги по размещению информации в интернете. Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства для размещения веб-сайтов на веб-сервере, предоставление доступа к ним по каналу связи  с определённой пропускной способностью.

Рекламная деятельность

 Деятельность по размещению  рекламы в сети Интернет. Здесь  имеется в виду деятельность  самих рекламных агентств, а не  рекламодателей.

Торговля информационными  продуктами (цифровыми товарами) Торговля цифровыми товарами (книги, методики, программы, видео, музыка и др.) может  быть организована различными способами, в том числе в виде системы  заказов на сайте или в форме  Интернет-магазина.

 

Деятельность  интернет-магазинов

Интернет-магазины - форма электронной торговли. Здесь под видом электронной коммерции подразумевается бизнес Интернет-магазина (без оффлайновых составляющих). Покупатель имеет возможность ознакомиться с характеристикой товара, его внешним видом и ценой. Выбрав товар, потребитель может сделать заказ товара непосредственно из интернета. Для этого покупатель заполняет бланк заказа, где указываются необходимые данные, в зависимости от вида товара и способа доставки – цифровые товары или материальные товары. Форма оплаты может быть разная: - электронными деньгами, наличными (после доставки товара), по кредитной карточке; через интернет-банк и др.

 

Организация интернет-аукционов

 На такие аукционы  выставляются самые разные товары: произведения искусства, компьютерная  техника, автомобили и т.д.

Инвестирование  на рынке FOREX

Инвестирование на рынке  Форекс также можно, с определенными оговорками, отнести к, практически, "чистой" электронной коммерции, в случае, если операции ввода и вывода средств производятся с помощью сети интернет. Действительно, реклама через интернет, ввод и вывод средств возможен в электронных валютах, доступ к торговле осуществляется через сайты брокеров, управление своими счетами, также по интернету. Сам процесс торгов, производится, правда не в сети, но в электронном виде в биржевых системах. Так что, работа на Форексе полностью виртуальна и отвечает нашему определению электронной коммерции, с той поправкой, что она осуществляется одновременно и с использованием сети интернет и "других электронных коммуникационных сред".

Инвестирование  в HYIP-фонды

HYIP - Высокодоходный Инвестиционный  Проект. Здесь мы говорим об  онлайн HYIP-проектах, рассчитанных на частные инвестиции через интернет. Владельцы HYIP утверждают, что получают свои сверхприбыли на фондовом рынке, форексе, делая ставки на спортивные событиях или участвуя в различных онлайн проектах. Часть прибыли с этих действий делится между вкладчиками согласно инвестиционным планам проекта, а оставшаяся сумма используется для оплаты хостинга/содержания проекта и приносит прибыль организаторам.

Объекты и субъекты электронной коммерции

Объекты электронной коммерции  – это все то, что можно продавать  и покупать на виртуальных рынках: различные товары, услуги и информационные продукты. Среди субъектов основными  участниками являются бизнес, государство  и частные клиенты. В зависимости  от направленности вектора взаимодействия между субъектами различают пять доминирующих систем электронной коммерции: B2B, B2G, B2C, C2C и G2B.

B2B (Business to Business) – система делового взаимодействия. И продавцами, и покупателями товаров и услуг выступают предприниматели. На западе аббревиатурой B2B часто обозначается вообще сфера обслуживания бизнеса, вплоть до снабжения его канцелярскими расходниками.

B2G (Business to Government) – электронно-коммерческое взаимодействие между бизнесом и государством, например, системы электронных закупок.

B2C (Buisness to Consumer), или, говоря по-русски: бизнес для потребителя, бизнес для частного клиента – прямые продажи товаров и услуг через интернет непосредственно конечному потребителю. Эта система в последние годы отличилась самой высокой динамикой развития. Примеры инструментов B2B: интернет-магазин, выставки-продажи он-лайн и прочее.

C2C (Consumer to Consumer) – форма электронной торговли по схеме «потребитель – потребителю». Покупателями и продавцами в этом случае являются частные лица, сделки между ними не носят характер предпринимательской деятельности, а миссия электронных ресурсов сводится к посредничеству. Пример: различные интернет-биржи и интернет-аукционы.

Информация о работе Контрольная работа по "Современные технологические обеспечения отрасли"