Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2015 в 00:01, курсовая работа
Всё выше сказанное обусловило выбор темы исследования: «Особенности неблагополучных семей, воспитывающих детей младшего школьного возраста.
     Цель: на теоретическом уровне изучить особенности неблагополучных семей, воспитывающих детей младшего школьного возраста.
1,25Объект исследования- воспитание детей младшего школьного возраста.
1,25Предмет исследования- особенности воспитания детей младшего школьного возраста в неблагополучных семьях
1,25Гипотеза исследования- воспитание детей младшего школьного возраста в неблагополучных семьях будет иметь свои психологические и педагогические особенности.
1,25Задачи исследования:
Введение……………………………………………………...………………..............…3
1. Психолого-педагогическая характеристика  детей младшего школьного возраста…………………………………………………...…………………………........5
           2. Понятие «неблагополучная семья»………………………………...................6
3. Классификация неблагополучных  семей и особенности воспитания  в них детей младшего школьного  возраста……………….........…………………..................8
Заключение……………………………………...…………………………....................14
Список использованных источников……………………...…………………..............15