Обучения теме «Параллелограмм» учащихся 8 класса в курсе геометрии общеобразовательной школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 17:24, реферат

Описание работы

Изучение четырехугольников в курсе геометрии основной школы является разделом традиционным и достаточно важным во всех периодах школьного образования. В курсе геометрии 7-9-х классов данная тема является весьма актуальной, так как на рассмотренном материале, как на фундаменте, строят и изучают другие разделы геометрии: преобразование фигур, площади, многоугольники. Кроме того, изучение многогранников, площадей и объемов также базируется на этой теме.

Содержание работы

Введение
Глава I.Технологический подход к разработке методики обучения теме «Параллелограмм»
1.1.Теоретические основы методики обучения теме «Параллелограмм» в курсе средней общеобразовательной школы.
1.2.Логическая структура темы «Параллелограмм» и цели обучения учащихся данной теме в курсе средней общеобразовательной школы.
1.3. Уровневая дифференциация задач темы «Параллелограмм» в курсе средней общеобразовательной школы.
Глава II. Методические рекомендации обучению теме «Параллелограмм» в курсе средней общеобразовательной школы.
2.1.Примеры организации учебно-познавательной деятельности учащихся при обучении темы «Параллелограмм» в курсе средней общеобразовательной школы.
Заключение
Библиографический список