Методы формирования понятия числа у младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 06:03, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования - выявление особенностей формирования понятия числа у младших школьников
Объект исследования - учебный процесс изучения понятия числа в начальных классах.
Предмет исследования – методы и приемы формирования понятия числа на уроках математики у младших школьников.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЧИСЛА В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
1.1 Понятие нумерации чисел
1.2 Гуманитарные подходы к изучению нумерации чисел
1.3 Методика изучения числа в пределах 10
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ЧИСЛА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Опыт работы учителей начальных классов по формированию понятия числа у младших школьников
2.2 Исследование и анализ формирования понятия числа у младших школьников
2.3 Опытно – экспериментальная работа и апробирование формирования понятия числа у младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

методы формирования понятия числа у младших школьников.docx

— 192.09 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Методы формирования понятия числа у младших школьников