Методика обучения младших школьников решению простых задач

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 22:40, курсовая работа

Описание работы

Центральным звеном в умении решать задачи, которым должны овладеть учащиеся, является усвоение связей между данными и искомыми. От того, на сколько хорошо усвоены эти связи, зависит умение решать задачи.
Работа над задачами не должна сводиться к натаскиванию учащихся на решение задач сначала одного вида, затем другого и т.д. Главная ее цель – научить детей осознанно устанавливать связи между данными и искомыми в разных жизненных ситуациях, предусматривая постепенное их усложнение , т.е. научить поиску решения задачи.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников умения решать арифметические задачи.
1.1 Иллюстрирование задач и повторение задачи по иллюстрации
1.2 Способы разбора задачи
1.3 Составление плана решения задач
2 Глава 2. Применение приемов поиска решения задачи при работе над простыми и составными задачами.
3 2.1. Анализ и иллюстрирование простых задач
4 2.2. приемы поиска решения составных задач.
5 2.1 Анализ и иллюстрирование простых задач

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 59.90 Кб (Скачать файл)