Виды информации ЗАО "Эр Телеком Холдинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 08:16, курсовая работа

Описание работы

Информация о товарном предложении (объемах и ассортименте производимых товаров, товарных запасах и т. д.) позволяет определить, насколько спрос на товары соответствует их предложению. Если спрос опережает предложение, то образуется неудовлетворенный спрос. В этом случае необходимо принимать меры, направленные на пополнение товарных запасов. При превышении предложения над спросом на складах торговых предприятий происходит избыточное накопление товаров, что также свидетельствует об ошибках в управлении товарными запасами и ассортиментом товаров. В обоих случаях полезным может оказаться воздействие на производителей с целью изменения ассортимента выпускаемых ими товаров

Содержание работы

Введение. Стр.2
1.Роль информации в коммерческой деятельности.
1.1.Понятие информации. Стр.4
1.2.Роль информации в коммерческой деятельности. Стр.7
1.3. Технология коммерческого распространения информации. Стр.16
2.Общая характеристика предприятия ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>.
2.1.Характкристика ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>. Стр.24
2.2. ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>> на рынке Самары. Стр.27
3.Виды информации ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>.
3.1. Внутренняя информация. Стр.29
3.2. Обмен информации внутри компании. Стр.32
3.3. Обмен информации за пределами компании. Стр.33
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

курсач2.docx

— 70.91 Кб (Скачать файл)

      Наиболее перспективным видом технических носителей являются компактные оптические диски (КОД), коммерческое использование которых началось в 80-х гг. КОД обладают такими параметрами, как большая емкость, высокая надежность и устойчивость к частичным повреждениям, хорошее быстродействие и относительно низкая цена в расчете на единицу информации.  Все это делает КОД незаменимым средством для распространения больших массивов информации, особенно в таких случаях, когда продуктом является информация не только текстового характера, но и зрительные и звуковые образы.

      Информация на КОД организована в виде иерархической структуры или пирамиды. На ее вершине находится таблица содержания, где перечисляются все предметные области, охватываемые электронным каталогом. Следующий уровень образует содержание каждой из областей, затем идет содержание соответствующих секторов, кластеров и в конце пирамиды находится перечень статей. Каждый из уровней представлен как меню, из которого можно перейти в меню следующего (в ту или иную сторону) уровня. Таким образом , преимущество электронного каталога над его печатным аналогом  состоит прежде всего в возможности достаточно быстрого и эффективного поиска. Однако, пожалуй, гораздо в большей степени оно проявляется в наличии звуковых фрагментов.

      Широкие возможности, открываемые технологией распространения информации на КОД, обусловили высокие темпы соответствующей индустрии, однако она не достигла еще такого масштаба, какими характеризуется индустрия удаленных банков данных.

Видеотекст обеспечивает видеографическое обслуживание пользователей, при котором в простейшем случае пользователь, имеющий обычный телевизор  со специальным адаптером для  подключения клавиатуры и модема, получает интерактивный доступ к  информационным продуктам, находящимся  на удаленной хост-ЭВМ (обычно используются мини-ЭВМ). В системах видеотекста могут использоваться также и специальные терминалы.

      В отличии от АБД, основными пользователями которых являются профессионалы, заинтересованные в информации делового и научно-технического характера, видеотекст - технология ориентированная прежде всего на рядовых пользователей, не обладающих правилами информационного поиска (возможно, даже не умеющих работать на ПЭВМ) и заинтересованных в получении информации бытового и развлекательного характера (например, телефонные справочники, местные и спортивные новости, прогнозы погоды, видеоигры и т.п.). предполагается, что такие пользователи должны работать с видеотекстом у себя дома и/или в общественных местах (в государственных, кредитно-финансовых и страховых учреждениях, гостиницах и т.п.), где компаниями видеотекста устанавливается соответствующее оборудование. Информационные продукты видеотекста представляют собой текстовые БД и различные игры, особенно популярные среди пользователей. Информационные услуги видеотекста обеспечивают интерактивный доступ пользователей к информационным продуктам и во многом схожи с услугами, предоставляемыми удаленными банками данных. Наиболее существенными отличиями между ними являются:

      Впервые система видеотекста была представлена на рынок в 1972 г. компанией Prestel (Великобритания). Учитывая высокий уровень обеспеченности населения телевизорами и телефонами, западные компании высоко оценивали емкость потенциального рынка, в результате чего индустрия видеотекста развивалась в 70-х - начале 80-х гг. достаточно быстрыми темпами. Тем не менее она существенно уступала индустрии АБД по доходности. Дальнейший ход событий не оправдал оптимистических прогнозов и ознаменовался провалом нескольких крупных проектов. Основная причина подобных неудач  кроется в переоценке желания "простых людей" работать с такими системами. Причины этого нежелания кроятся, во-первых, в неподготовленности значительной части потенциальных пользователей к работе в интерактивном режиме, даже в той упрощенной форме, которая предполагается технологией видеотекста, и, во-вторых, в неготовности рядовых пользователей к восприятию ИПУ как товара.

      И все же эксперты считают, что слухи о "смерти" видеотекста несколько преувеличены, связывая перспективы его развития прежде всего с ростом квалификации рядовых пользователей, в настоящее время использующих видеотекст главным образом для игр; внедрением в профессиональный сектор; появлением недорогих и простых в обращении технических средств; снижением цен на передачу данных; еще большим упрощением процедуру поиска.

      Рассмотренные технологии в той или иной степени направлены на предоставление пользователю интерактивных услуг, т.е. услуг по поиску, обработке и выдаче информации в режиме диалога. Первоначально этот термин ("online", точнее " on-line") относился только к работе пользователей с удаленными банками данных на отдельных хост-ЭВМ, соединенных линией связи ("on-line" и означает буквально "на линии"). Впоследствии он был распространен практически на все  новые технологии. В широком смысле понятие "online" охватывает все случаи соединения и общения в реальном времени между хост-ЭВМ и терминалом вне зависимости от того, находятся ли они в одной комнате, на разных этажах одного помещения или в разных точках планеты. Хотя в целом вопрос о границах индустрии "online" принадлежит к числу дискуссионных, подобное объединение различных видов технологий  представляется оправданным, поскольку:

методы и приемы информационной работы, предполагаемые этими технологиями, достаточно схожи между собой; конкурируя между собой, технологии в совокупности создают единое информационное пространство: для производителей БД, например, они выступают как альтернативные и взаимодополняющие способы распространения информации, для пользователей - как разные возможности ее получения.

     Услуги АБД(автоматизированные банки данных), или интерактивные услуги, могут предоставляться в локальном (local) и удаленном (remote) режимах. В первом случае пользователь работает с терминалом, напрямую подключенных к хост-ЭВМ. Удаленный режим, напротив, предполагает, что АБД может физически находиться сколь угодно далеко от пользователя, так что для их соединения требуются специальные сети ЭВМ (сети передачи данных).

      Хотя в последнее время локальные услуги начали активно конкурировать с удаленными, последние продолжают оставаться наиболее популярным видом интерактивных услуг.

      Рассмотренные технологии в той или иной степени направлены на предоставление пользователю интерактивных услуг, т.е. услуг по поиску, обработке и выдаче информации в режиме диалога. Первоначально этот термин ("online", точнее " on-line") относился только к работе пользователей с удаленными банками данных на отдельных хост-ЭВМ, соединенных линией связи ("on-line" и означает буквально "на линии"). Впоследствии он был распространен практически на все  новые технологии. В широком смысле понятие "online" охватывает все случаи соединения и общения в реальном времени между хост-ЭВМ и терминалом вне зависимости от того, находятся ли они в одной комнате, на разных этажах одного помещения или в разных точках планеты. Хотя в целом вопрос о границах индустрии "online" принадлежит к числу дискуссионных, подобное объединение различных видов технологий  представляется оправданным, поскольку методы и приемы информационной работы, предполагаемые этими технологиями, достаточно схожи между собой; конкурируя между собой, технологии в совокупности создают единое информационное пространство: для производителей БД, например, они выступают как альтернативные и взаимодополняющие способы распространения информации, для пользователей - как разные возможности ее получения. 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

2.Общая характеристика предприятия ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>.

 

2.1.Характкристика ЗАО  <<Эр Телеком Холдинг>>.

 

Полное наименование: Закрытое акционерное общество «ЭР-Телеком Холдинг».

Сокращенное наименование: ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>.

Год основания:2001 г.

Отрасль: Телекоммуникация.

История: В 2001 году в Перми образовано ЗАО «ЭР-Телеком» путём слияния телефонного оператора ЗАО «Элсвязь» и Интернет-провайдера ЗАО «Рейд-Интернет» (Элсвязь-Рейд).

      В 2003 году компания начала в Перми строительство оптической сети по технологии FTTB («оптика до дома») и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в Интернет. Общая ёмкость сети составила 200 тыс. квартир. Впервые в России реализован проект массового кабельного телевидения по технологии FTTB.

      В 2004 году компания начала географическую экспансию — строительство сети связи и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в Интернет в Самаре. В последующем  «ЭР-Телеком» вышел  на рынки  Волгограда, Ижевска, Волжского,  Пензы, Кирова,ЙошкарОлы, Казани, Челябинска, Тюмени, Омска, Оренбурга, Набережных Челнов, Нижнекамска и других городов.

      В феврале 2006 года «Пермская финансово-производственная группа» за счёт дополнительной эмиссии и выкупа акций у других акционеров (в том числе администрации Пермского края) стало владельцем контрольного пакета акций ЗАО «ЭР-Телеком». В апреле 2006 года совет директоров ЗАО «ЭР-Телеком» принял решение о создании управляющей компании ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» для курирования развития региональных проектов компании.

       В мае 2009 года акционеры ЗАО «ЭР-Телеком» приняли решение об изменении типа общества на открытое.

       В октябре 2010 года компания завершила присоединение 14 дочерних региональных компаний к ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг».

 

Собственники и руководство: Акционеры  ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» — ОOО «Пермская финансово-производственная группа» Андрея Кузяева (75,5 %), менеджмент компании (14,5 %), Baring Vostok Capital Partners (10 %). В свою очередь, ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» владеет 99,73 % акций ОАО «ЭР-Телеком», действующего в Перми.

      Генеральный директор — Андрей Семериков. Председатель совета директоров — Евгений Пегушин.

 Деятельность: «ЭР-Телеком» оказывает телекоммуникационные услуги по технологии FTTB, аналогового кабельного телевидения,цифрового кабельного телевидения в стандартах DVB-C и DVB+IP, широкополосного доступа в интернет, проводной телефонной связи и ряд сопутствующих услуг под единой торговой маркой ДОМ.ru. Деятельность компании ведётся в 56 городах России.

 

Сотрудничество с другими компаниями.

Комус, стикер: поставляет канцтовары, компьютеры, оргтехнику.

Нетгир: Wi-Fi.

Август: мебель.

Альянс-Пресс: листовки, баннеры.

Делинк: декодеры.

Кабель РФ: провода разных видов, провода для подключений.

Глобал безопасность: инкассация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>> на рынке Самары.

 

 

      На сегодняшний  день в Самаре достаточно много  провайдеров, имеющих солидную  зону покрытия и привлекательные  тарифы. К лидерам рынка можно  причислить такие компании, как  ВолгаТелеком, ЭР-Телеком, Аист, Билайн. Такое количество провайдеров создает серьезную конкуренцию, поэтому каждая из компаний стремится завлечь новых абонентов и переманить уже подключенных за счет различных акций. Стоит отметить, что процесс постоянного снижения цен остановился, уступив место повышению скорости доступа.

      Большое  влияние оказывает зона покрытия  по городу. Исторически лидером  здесь являлась компания ВолгаТелеком, которая давно и успешно представлена  на рынке. Новым игрокам приходится  вкладывать серьезные средства, чтобы обеспечить максимальный  охват абонентов.

      Волгателеком. Совсем недавно количество абонентов широкополосного доступа в сеть Интернет ОАО «ВолгаТелеком» превысило 1 миллион. Компания постоянно инвестирует средства в развитие сети, в частности, 2009 год объем вложений составил 1,103 млрд. рублей. Компания предоставляет доступ в Интернет по различным технологиям, в частности хDSL, Ethernet, Wifi.

      ЭР-Телеком пытается составить конкуренцию ВолгаТелекому, агрессивно расширяя зону охвата и предлагая тарифы с более высокой скоростью и богатым выбором дополнительных сервисов. Можно сказать, что именно ЭР-Телеком и ВолгаТелеком на сегодняшний день соперничают за лидерство в сфере доступа в Интернет в Самаре.

      Компания Аист делает упор на беспроводной доступ в сеть Интернет, являясь крупнейшим оператором Wi-Fi в Поволжье. Кроме того, компания сосредоточила свои усилия на проекте «Цифровой дом», который предусматривает выделенный канал в квартиру со скоростью до 100 Мбит/с, предоставление услуг TriplePlay: IP-телевидение и услуги телефонной связи VoIP.

      Компания Билайн предлагает выгодные тарифы и удобный способ подключения, при этом именно Билайн старается подключить как можно больше домов, где еще нет ни одного крупного провайдера. 
 
      Ценовые войны среди провайдеров закончились. Дальнейший рост абонентской базы возможен лишь за счет предоставления дополнительных сервисов и повышения скорости доступа к сети Интернет. Здесь преимущество есть у компании ЭР-Телеком, которая помимо высокоскоростного доступа к сети Интернет предлагает возможность подключения кабельного телевидения. Не меньшее значение имеют внутрисетевые сервисы и уникальный контент. В этой сфере наибольшего успеха добились компании ВолгаТелеком, ЭР-Телеком и Билайн.

«ЭР-Телеком» — ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах.

      «ЭР-Телеком» входит в ТОП-4 крупнейших интернет-провайдеров России, в ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. На долю компании приходится 10% российского рынка широкополосного доступа в интернет, 10% — рынка кабельного телевидения. «ЭР-Телеком» играет роль стимулятора конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения Абонентов.

      «ЭР-Телеком» включен в реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний России» (2007 год), является участником «Рейтинга деловой репутации 20 телеком-компаний» (7-е место), «Рейтинга работодателей России — 2011» (6-е место), лауреатом национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год).

Информация о работе Виды информации ЗАО "Эр Телеком Холдинг"