Виды информации ЗАО "Эр Телеком Холдинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 08:16, курсовая работа

Описание работы

Информация о товарном предложении (объемах и ассортименте производимых товаров, товарных запасах и т. д.) позволяет определить, насколько спрос на товары соответствует их предложению. Если спрос опережает предложение, то образуется неудовлетворенный спрос. В этом случае необходимо принимать меры, направленные на пополнение товарных запасов. При превышении предложения над спросом на складах торговых предприятий происходит избыточное накопление товаров, что также свидетельствует об ошибках в управлении товарными запасами и ассортиментом товаров. В обоих случаях полезным может оказаться воздействие на производителей с целью изменения ассортимента выпускаемых ими товаров

Содержание работы

Введение. Стр.2
1.Роль информации в коммерческой деятельности.
1.1.Понятие информации. Стр.4
1.2.Роль информации в коммерческой деятельности. Стр.7
1.3. Технология коммерческого распространения информации. Стр.16
2.Общая характеристика предприятия ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>.
2.1.Характкристика ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>. Стр.24
2.2. ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>> на рынке Самары. Стр.27
3.Виды информации ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>.
3.1. Внутренняя информация. Стр.29
3.2. Обмен информации внутри компании. Стр.32
3.3. Обмен информации за пределами компании. Стр.33
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

курсач2.docx

— 70.91 Кб (Скачать файл)

      В 2009 и 2010 году «ЭР-Телеком» возглавил рейтинг самых быстрорастущих телеком-компаний России (по версии журнала «Секрет фирмы»). В 2011 году вошел в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки — 2011», где занял 11-е место — самое высокое среди компаний России и СНГ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Виды информации ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>.

 

3.1. Внутренняя информация.

 

       Внутренняя информация - данные, собираемые и обрабатываемые в пределах конкретной фирмы для ее собственных нужд. Это данные внутрифирменного учета и отчетности, которые подготавливаются не только для себя, но и для предоставления органам государственной статистики, налоговой службе, партнерам по бизнесу; внутренняя статистика; материалы ранее проведенных исследований; досье клиентов и др.

Основными требованиями руководства компании при выборе учетной системы были:

  1. Статистическая отчетность предприятия.

      Статистическая отчетность предприятия- представляемые по утвержденным формам отчеты компаний, организаций, которые они обязаны в установленные сроки представлять в региональные статистические органы.

-Налоги за каждого сотрудника 13%.

-Отчеты по количеству продаж  в разрезе каждого продукта, предоставляемые   от каждого города в КЦ (Корпоративный  центр) в Перми.

-Ведется отчетность относительно  выполнения плана в разрезе  дня, недели, месяца, квартала (3 месяца), года.

-Отчет о выручки компании.

-Отчет о продаже и оттоку  абонентов.

   

 

2) Бухгалтерская отчетность.

           -Весь  филиал поделен на подразделения.  У каждого подразделения есть  руководство. На каждом руководителе  есть материальная ответственность  на в заранее записанного на его имя материальная собственность компании.

Пример: На руководители коммерческого  блока числится n-е количество компьютеров, мебели, орг. Техники. Раз в 3 месяца проводится инвентаризация. При отсутствии кого-либо из наименований, вычитается стоимость из заработной платы сотрудника.

           -По  мимо инвентаря, на некоторых  сотрудниках есть ответственность  за денежные средства ( Кассир, техники по подключению, сотрудники ЦП).

3) Данные оперативного учета  результатов коммерческой деятельности.

        -Ведется контроль  и отчетность относительно каждого  сезона:

        1. Строятся  графики. ( График прироста абонентов,  график оттока абонентов, график  прибыли и т.д.)

        2. Ведется   статистика количества продаж  относительно направления: ЦТП  (входящие продажи), ЦП (центр продаж), ОП (отдел продаж), АО (абонентский  отдел).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Обмен информации внутри компании.

Известный факт и типичная проблема — в компании люди из разных проектов мало знают о том, чем занимаются их коллеги. Каким бы ни было хорошо поставлено неформальное общение, все  равно очень много полезной информации не раскрывается в повседневных разговорах.

Для удобства общения, быстрого взаимодействия и передаче важной информации сотрудникам компания ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>  обменивается информацией с помощью:

  1. Почта  Microsoft Outlook 2007 год.

У каждого сотрудника компании есть своя личная почта, она не обходима для быстрого взаимодействия с сотрудниками других смежных подразделений. Преимущество свободно общаться с другими городами также  есть возможность сохранения важных сообщений в архиве.

  1. Внутренняя нумерация. Пятизначная нумерация (внутрисетевая).

С помощью внутренний нумерации объединяются все филиалы и офисы в единую телефонную сеть. Это позволяет бесплатно общаться с филиалами, расположенными в различных городах и странах.

     3) Внутренняя рассылка.

         - По определенным  группам.

         - Одному  человеку.

         - Отделу  продаж.

         - Одному  городу.

         - Всем городам.

 

3.3. Обмен информации за пределами компании.

Для улучшения качества предоставляемых  услуг, компания ЗАО <<Эр Телеком Холдинг>>   обменивается информацией с абонентами.

 

Цели обмена информации с абонентами:

1)Выявление потребностей абонента и максимальное их удовлетворение.

2)Решение проблем абонентов.

Абоненты обращаются в тех. Поддержку  с целью получения различной  помощи. Квалифицированные специалисты  помогают по телефону с решением этих проблем, и по мере необходимости выезжают к абоненту на дом.

3)Улучшение качества услуг.

 

Обмен информацией с абонентами происходит следующим образом:

1)Дебиторская задолженность. ( Call-центр)

 Абонентам в случаи задолженности  или за несколько дней  до  её образования приходит оповещения  с помощью звонков из Call-центра.

2)Смс рассылка.

- Долги по договору.

- Повышение абонентской платы.

- Новые акции.

3) Личный кабинет.

- Всплывающие окно ( эквила).

В личном кабинете абоненты могут  ознакомиться с новыми акциями, узнать свой тарифный план, узнать свой баланс.

4) Информационный канал.

Инфоканал — это всегда актуальная информация о телепрограмме,анонсы передач и фильмов, прогноз погоды, курсы валют, своевременная информация для абонентов о конкурсах и акциях. Постоянные рубрики — Афиша, Гороскоп, Лунный календарь, «Знаете ли вы».

5)Маркетинговые акции.

- Баннеры (рекламные щиты на  дорогах города).

- Газеты.

- Промо-стойки.

Отдел маркетинга с помощью маркетинговых  акций оповещает потенциальных  абонентов о новых предложениях компании.

6) ЦП (центр продаж).

7)Техническая поддержка.

 

Юридические лица.

1)Взаимодействие с отделом продаж.

     В отделе продаж  есть n-е количество сотрудников. За каждым из них закрепляется определенная территория.

     Каждый менеджер обзванивает  юридические компании на закрепленной  за ним территории. Во время  звонка происходит презентация  продукта в зависимости от  выявленной потребности клиента.  Если абонент заинтересован, то  менеджер выезжает  ним на личную  встречу. Если клиента устраивают  все условия договора, то он  его подписывает.

В течении 5 дней происходит подключение абонента.

     Абоненту предоставляется  3 номера телефона с помощью которых он может решить все возникшие вопросы.

  1. Тех поддержка.
  2. Call-центр.
  3. Личный номер менеджера.

      Всем юридическим  лицам присылается индивидуальная  квитанция об уплате. Все платежи  и перечисления происходят с  помощью безналичного расчета.

  1. Для всех юридических лиц происходят маркетинговые акции.

Пример: корпоративный турнир по футболу  среди компаний абонентов.

Такие акции необходимы для увеличения лояльности  абонентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Информация - это сведения, которые должны снять в большей  или меньшей степени существующую до их получения неопределенность у  получателя, пополнить систему его  понимания объекта полезными  сведениями. Информация играет важную роль в предоставлении сведений для  принятия управленческих решений и  является одним из факторов, обеспечивающих снижение издержек производства и повышение  его эффективности. К информации предъявляются определенные требования:  краткость, четкость формулировок, своевременность поступления; удовлетворение потребностей конкретных управляющих; точность и достоверность, правильный отбор первичных сведений, оптимальность систематизации и непрерывность сбора и обработки сведений.

В настоящее время программа  всеобщей информатизации общества подразумевает  применение стратегии коммерческой информации на всех уровнях общественного  устройства (микро и макро уровни).

Наибольшее распространение  из технологий передачи и распространения  коммерческой информации получили : автоматизированные банки данных,  информационные продукты  услуги на технических носителях, видеотекст.

Следует также отметить и  другие технологии распространения информации получившие большую популярность в последнее время. К ним относят электронную почту, радиотекст и видеоконференцию.

С целью совершенствования  системы информационно-консалтингового  обслуживания создан в 1999 году и активно  работает Тульский региональный центр  поддержки предпринимательства, объединивший в некоммерческое партнерство организации  инфраструктуры. Основным содержанием  его деятельности является оказание бизнес-услуг, издание информационных справочников, содействие продвижению информационных услуг в районы области.

На базе Тульской областной  универсальной библиотеки работает Центр деловой информации, предоставляющий  предпринимателям широкий спектр информационных услуг и имеющий филиалы в  муниципальных образованиях области.

Интенсивно идет работа различных  коммерческих организаций по размещению информационных ресурсов в сети ИНТЕРНЕТ. Администрация Тульской области  и Тульская торгово-промышленная палата имеют свои серверы. Создана региональная поисковая система по ресурсам Тульской области.

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1.Денисова А.Л., Молоткова Н.В. Организация коммерческой деятельности в условиях Интернет-среды/А.Л.Денисова, А.Л. Молоткова.- Тамбов: Изд-во Тамбов.гос.ун-та, 2002.-80с.

2.Герчикова И.Н. Менеджмент. ЮНИТИ 2009.г.

3. Кукин В.Н. Информатика:  организация и управления . М. Экономика. 2009.г.

4.Половцева Ф.П. Коммерческая  деятельность: Учебник:-М: ИНФРА-М.2005.г.-248стр.                                                                                                                                                   

5.Абчук В.А. Коммерция: учебник.-СПб.:Изд-во Михайлова В.А., 2008.-475 стр.

6. Брагина А.Л., Молоткова Н.В. Организация коммерческой деятельности в условиях Интернет среды/ А.Л.Денисова,А.Л.Молоткова,-Тамбов:Изд-во Тамбов.ун-та,2002-80с.

 


Информация о работе Виды информации ЗАО "Эр Телеком Холдинг"