PR в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 17:48, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы рассмотреть особенности PR-деятельности в бизнесе.
Задачи работы – рассмотреть какие задачи и функции стоят перед PR специалистами в области бизнеса, рассмотреть факторы, наиболее важные для формирования доверия к организации и её позитивного имиджа.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..3
1. PR как составная часть интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………..…5
2. Методы и средства связей с общественностью в продвижении коммерческой организации…………………………………..…………..…......15
3. Анализ PR кампании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»………………….22
Заключение …………………………………...……………..…………………...26
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

контрольная работа.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)

     Всего за время работы персонала было подключено 270 новых абонентов МТС,  а также 315 человек подключили новую услугу «Везде как дома».

     Оценка  эффективности

     Проведение данной акции было достаточно эффективным, что мы можем заметить, исследуя результаты PR-кампании и ссылаясь на большое количество новых абонентов МТС, подключившихся к сети именно благодаря проведению данной акции.

 

      Заключение

 

     PR – это важная и обязательная часть бизнеса абсолютно любой компании уже потому, что pr-специалист а ответе за репутацию фирмы. Без репутации (в глазах различных аудиторий, и потребительских, и предпринимательских) не может нормально существовать ни одна организация. Перед российскими PR-специалистами стоит задача формирования позитивного имиджа российского бизнеса в стране и за рубежом.

     В ходе проведения работы мы рассмотрели задачи и функции, стоящие перед PR специалистами в области бизнеса, рассмотрели факторы, наиболее важные для формирования доверия к организации и её позитивного имиджа.

     Выяснили, что цель пиара — показать высокий профессионализм работников фирмы, дорожащих престижем своего труда, качество предлагаемых товаров и услуг, заботу о потребителе, показать мощности и возможности предприятия, оснащенность его новейшими оборудованием, технологиями и т.п. То есть сформировать положительный имидж фирмы, способствующий поддержанию ее репутации.

     Исследуя  готовые результаты специалистов в  области PR теоретически доказали, что PR в бизнесе имеет своей целью формирование имиджа компании, ее руководства или ее деятельности.

     Ещё раз убедились, что данная тема достаточно разработана и актуальна, потому что в современное время успех  бизнеса сильно зависит от доверия  общественности, которое и формируют  связи с общественностью.

 

      Список использованной литературы

 
  1. BTL-акция «Везде как дома» от МТС [Электронный ресурс] http://www.relations.ru/ru/BTL_vezde_kak_doma/  
  2. Книга руководителя отдела PR/ Гундарин М.В.-СПб.: Питер, 2006
  3. ОАО «Мобильные телесистемы»:история развития компании. [Электронный ресурс] http://www.company.mts.ru/history/
  4. Паблик Рилейшенз/Ф.Джефкинс,Д.Ядин,М.:Юнити-Дана,2003.
  5. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Георгий Почепцов
  6. Пиар "белый" и "черный": Технология скрытого управления людьми/ В.П. Шейнов.-M.:АСТ,Мн.:Харвест,2007
  7. Связи с общественностью/Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н;под.общ.ред.С.Д.Резника.-Изд.4-е,испр. и доп.-М.: Академический Проект,2007

Информация о работе PR в бизнесе