Коммуникации бренда «Билайн»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 15:41, реферат

Описание работы

Понятие товар существует уже очень давно, наверно столько, сколько существует род человеческий. Когда люди испытывают потребности, они сразу находят предмет, с помощью которого эту потребность можно удовлетворить. Обменивая его на что-либо, человек становится потребителем, а предмет – товаром. Но с течением времени потребности меняются, у людей возникают новые желания, и, соответственно, появляются новые товары. Если какой-либо товар имеет большое число потребителей, то у производителей данного товара появляются конкуренты и количество похожих товаров растет. Каждый производитель хочет привлечь внимание к своему товару как можно большего числа потребителей и, соответственно, принимает все возможные коммуникационные воздействия, например, реклама, которая используется практически на всех возможных носителях (автобусные остановки, непосредственно сами транспортные средства, рекламные стенды), средства PR.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...........3
РАЗДЕЛ 1. Исследование бренда «Билайн»
История развития компании «ВымпелКом»…………………………..
Понятия «бренд» и «ребрендинг»…………………………………………..
Ребрединг в компании «ВымпелКом» ……………………………………..
Результаты ребрендинга………………………………………………….
РАЗДЕЛ 2. Коммуникационная деятельность по продвижению компании
Реклама как инструмент продвижения компании…………………………
Использование PR-средств………………………………………………….