Web-сайт при помощи средств системы управления содержимым

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 09:10, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день практически каждая организация имеет собственный web-сайт. В условиях использования современных информационных технологий – это необходимый фактор существования.
Cсоздание сайта несёт в себе четыре основных цели:
укрепление общего имиджа предприятия;
увеличение рекламной массы;
размещение подробной информации о продукции;
привлечение клиентов через всемирную сеть.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………...7
Глава 1 Аналитическая часть ……………………………………………………….…..13
Деятельность ОАО НПО «Электромашина»...……….…………………………….15
Обоснование потребности в web-сайте.……………..…………………………...…17
1.2.1Характеристика предприятия..…………………………………………………….19
1.3Техническое задание на разработку web-сайта для ОАО НПО «Электромашина»...……………………………………………………………………...19
1.3.1 Постановка технического задания………………………………………………..19
Вывод по главе 1………………………………………………………………..………..27
Глава 2 Проектная часть………………………………………………………………...28
2.1Проектирование web-сайта для ОАО НПО «Электромашина»…..………………………………………………………………...….28
2.2 Этапы разработки web-сайта ………………………………………………….........28
Постановка задачи при проектировании web-сайта……………………………28
2.2.2 Выбор программного средства для разработки……...……………………….….29
2.2.3 Характеристики Joomla!...........................................................................................29
2.2.4 Разработка интерфейса…………………………………………………………....30
2.2.5 Разработка базы данных…………………………………………………………..30
Разработка административной части сайта…...………………………………...34
Средства разработки………………………………………………………….…....35
2.3.1HTML…………………………………………………………………………….…35
DHTML…………………………………………………………………………….37
XML………………………………………………………………………………..38
PHP…………………………………………………………………………………42
Web-сервер Apache………………………………………………………………..42
CMS Joomla………………………………………………………………………..43
2.4 Общая структура сайта………………………………………………….………..…44
Разработка интерфейса web-сайта…………….……….……………….…………45
2.5.1 Дизайн web-сайта ……………………………………………………………...…..45
Описание создания страниц web-сайта………………………………………....48
2.6 Разработка сайта на основе CMS………………………………………..………….49
Описание установки CMS Joomla! ...……………………………………………49
Создание Раздела…………………………………………………………….……50
Создание Категории……………………………………………………………....54
Создание объекта содержимого………………………………………………….56
Создание меню……………………………………………………………………60
2.6.6 Установка Шаблона сайта………………………………………………...………63
Вывод по главе 2…………………………………………………………………...…….65
Глава 3 Технологическая часть………………………...……………………………….66
Руководство по использованию web-сайта ОАО НПО «Электромашина»…………………………………………………………………..66
Назначение программы……………………………………………………..…….66
Использование web-сайта…………………………………………………...……66
Вывод по главе 3…… ………..………………………………………………………….68
Глава 4 Расчёт экономических затрат на разрабтку программного продукта…….....69
4.1 Расчёт материальных затрат………………………………………………………...69
4.2 Расчёт затрат на оплату труда………………………………………………………70
4.3 Расчёт омартизационных отчислений………………………………………...……73
4.4 Расчёт себестоимости разрабатываемой программы…………………………...…75
4.5 Расчёт экономической эффективности внедрений программы………………..…77
4.6 Расчёт прибыли от реализации программы………………………………………..79
4.7 Расчет затрат на разработку…………………………………………………………79
Вывод по главе 4…………………………………………………………………………83
Заключение…..……………………………………………………………...…………....84
Список летературы……………..…………………………………………….

Файлы: 1 файл

Диплом Сайта (Элктромашина).docx

— 4.20 Мб (Скачать файл)

 

ЧОУ ВПО  «ЮУИУиЭ» – ВК. 230105.65 03 ПЗ

6

ЧОУ ВПО  «ЮУИУиЭ» – ВК. 230105.65 03 ПЗ

 

ЧОУ ВПО «ЮУИУиЭ» – ВК. 230105.65 03 ПЗ

 

ЧОУ ВПО  «ЮУИУиЭ» – ВК. 230105.65 03 ПЗ

 

ЧОУ ВПО  «ЮУИУиЭ» – ВК. 230105.65 03 ПЗ

74

ЧОУ ВПО «ЮУИУиЭ» – ВК. 230105.65 03 ПЗ

 

ЧОУ ВПО  «ЮУИУиЭ» – ВК. 230105.65 03 ПЗ

 

ЧОУ ВПО  «ЮУИУиЭ» – ВК. 230105.65 03 ПЗ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………...7

Глава 1 Аналитическая часть ……………………………………………………….…..13

    1. Деятельность ОАО НПО «Электромашина»...……….…………………………….15
    2. Обоснование потребности в web-сайте.……………..…………………………...…17

1.2.1Характеристика предприятия..…………………………………………………….19

1.3Техническое задание на разработку web-сайта для ОАО НПО «Электромашина»...……………………………………………………………………...19

1.3.1 Постановка технического задания………………………………………………..19

Вывод по главе 1………………………………………………………………..………..27

Глава 2 Проектная часть………………………………………………………………...28

2.1Проектирование web-сайта для ОАО НПО «Электромашина»…..………………………………………………………………...….28

2.2  Этапы разработки web-сайта ………………………………………………….........28

      1. Постановка задачи при проектировании web-сайта……………………………28

2.2.2 Выбор программного средства для разработки……...……………………….….29

2.2.3 Характеристики Joomla!...........................................................................................29

2.2.4 Разработка интерфейса…………………………………………………………....30

2.2.5 Разработка базы данных…………………………………………………………..30

      1. Разработка административной части сайта…...………………………………...34
    1. Средства разработки………………………………………………………….…....35

2.3.1HTML…………………………………………………………………………….…35

      1. DHTML…………………………………………………………………………….37
      2. XML………………………………………………………………………………..38
      3. PHP…………………………………………………………………………………42
      4. Web-сервер Apache………………………………………………………………..42
      5. CMS Joomla………………………………………………………………………..43

2.4 Общая структура сайта………………………………………………….………..…44

    1. Разработка интерфейса web-сайта…………….……….……………….…………45

2.5.1 Дизайн web-сайта ……………………………………………………………...…..45

      1. Описание создания страниц web-сайта………………………………………....48

2.6 Разработка сайта на основе CMS………………………………………..………….49

      1. Описание установки CMS Joomla! ...……………………………………………49
      2. Создание Раздела…………………………………………………………….……50
      3. Создание Категории……………………………………………………………....54
      4. Создание объекта содержимого………………………………………………….56
      5. Создание меню……………………………………………………………………60

2.6.6 Установка Шаблона сайта………………………………………………...………63

Вывод по главе 2…………………………………………………………………...…….65

Глава 3 Технологическая  часть………………………...……………………………….66

    1. Руководство по использованию web-сайта ОАО НПО «Электромашина»…………………………………………………………………..66
      1. Назначение программы……………………………………………………..…….66
      2. Использование web-сайта…………………………………………………...……66

Вывод по главе 3…… ………..………………………………………………………….68

Глава 4 Расчёт экономических затрат на разрабтку программного продукта…….....69

4.1 Расчёт материальных затрат………………………………………………………...69

4.2 Расчёт затрат на оплату  труда………………………………………………………70

4.3 Расчёт омартизационных отчислений………………………………………...……73

4.4 Расчёт себестоимости разрабатываемой  программы…………………………...…75

4.5 Расчёт экономической эффективности  внедрений программы………………..…77

4.6 Расчёт прибыли от реализации  программы………………………………………..79

4.7 Расчет затрат на разработку…………………………………………………………79

Вывод по главе 4…………………………………………………………………………83

Заключение…..……………………………………………………………...…………....84

Список летературы……………..……………………………………………...………...85

 

АННОТАЦИЯ

Пояснительная записка составляет 85 страницы, из них:

  • иллюстраций – 27;
  • таблиц – 3;
  • страниц –85.

Целью является написания web-сайта при помощи средств  системы управления содержимым.

Результатом работы является разработка информационной структуры, дизайна

и информационного наполнения web-сайта, который предоставляет всю необходимую  информацию клиентам ОАО НПО «Электромашина».

Пояснительная записка включает в себя описание системы управления содержимым (CMS), обеспечивающие доступ к информации в сети Internet, обоснование выбора системы управления отвечающая всем требованиям разработчика.

Приводится  по шаговое создание сайта, работа с  базами данных, таблицами и различными редакторами.

Первая глава  пояснительной  записки содержит общую информацию о web-сайтах, деятельности  компании «Электромашина». А также приведен обзор тенденций в развитии и распространении интернета к концу 2014г.

Вторая глава  посвящена описанию создания web-сайта ОАО НПО «Электромашина».

Разработка  проведена по заказу ОАО НПО «Электромашина».

В третьей  главе рассматриваем руководство  пользователя и технологическую  часть.

В четвертой  главе преведены экономические расчеты.

В конце каждой главы сделаны надлежащие выводы.

 

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний  день одни технологии не успевает получить своего полного распространения, как  их сменяют другие, более совершенные. Пожалуй, ни в одной другой индустрии  не происходит столь динамичного  развития, как в сфере информационных технологий. Современный уровень  развития электронных устройств  и в частности компьютерной техники  позволяет создавать новые технологии в различных сферах научной и  практической деятельности. Одной из таких сфер стало образование  – процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков.

С появлением компьютера и интернета жизнь  людей во многом переменилась. Еще совсем недавно люди не знали, что такое Интернет, а сегодня большая часть человечества не представляет себе существования без этого современного средства связи. Перед человечеством открываются все новые горизонты, которые нам и дает Интернет, а лучшие умы пытаются его всячески усовершенствовать. Эти высокотехнологичные устройства сопровождают нас и дома, и в офисе, оказывая эффективную помощь в работе и открывая широкие возможности для интересного времяпровождения. Компьютерные технологии и технологии интернет помогли оптимизировать работу в различных сферах деятельности человека.

Для каждого  из нас интернет играет определенную роль в жизни. Для одних глобальная сеть является отличным источником знаний, для других Интернет является местом работы. Еще в недалеком прошлом  нельзя было и подумать, о том, что  очень скоро тысячи людей будут  работать удаленно, связываясь со своими работодателями посредством Интернета. Сейчас ни для кого не является откровением, что работа может быть выполнена  жителем другого города или даже гражданином другой страны, а заработок в интернете, получивший название фриланс приобретает все большее распространение. Фриланс (англ. freelancer — свободный копьеносец, наёмник; в переносном значении — вольный художник) — человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем, нанимаемый только для выполнения определённого перечня работ (внештатный работник). Для кого-то Интернет служит просто средством связи с родными и близкими людьми, которые волею судьбы находятся вдали друг от друга.

Спектр социальных групп, подключающихся к сети Интернет и ищущих информацию в WWW, все время расширяется за счет пользователей, не относящихся  к категории специалистов в области  информационных технологий. Web-технологии полностью перевернули наши представления  о работе с информацией, да и с  компьютером вообще. С развитием  технологий гипертекстовой разметки в  Интернете стало появляться всё  больше сайтов, тематика которых была совершенно различной – от сайтов крупных компаний, повествующих об успехах компании и её провалах, до сайтов маленьких фирм, предлагающих посетить их офисы в пределах одного города.

Активное развитие Интернета привело к необходимости создания Web-сайтов для предоставления различного рода информации о предприятии. На данный момент  Интернет составляет весомую конкуренцию всем остальным СМИ, а для молодых людей он является основным источником информации.

Наиболее  активная часть населения предпочитает узнавать по Интернету новости и  прогноз погоды, заказывать авиабилеты и бронировать гостиницы, искать работу и совершать разнообразные  покупки. Какая бы потребность не возникала у современного человека, первым делом он заходит в yandex.ru или rambler.ru. И эта тенденция только усиливается.

Многие руководители компаний не до конца осознают те преимущества, которые предоставляет корпоративный  web-сайт. Они не понимают, что несколько страниц в какой-то воображаемой среде, о которой знает только продвинутая молодежь, могут позволить компании выйти на новый уровень, получить новых клиентов и укрепить свой бренд на рынке.

Поэтому сегодня  не иметь собственного сайта –  по меньшей мере, коммерчески недальновидно. Найдя на web-представительстве компании нужную информацию о предлагаемом товаре или услуге, скорее всего посетитель вернется туда вновь, когда это ему потребуется в следующий раз.

На сегодняшний день практически каждая организация имеет собственный web-сайт. В условиях использования современных информационных технологий – это необходимый фактор существования.

Cсоздание сайта несёт в себе четыре основных цели:

  • укрепление общего имиджа предприятия;
  • увеличение рекламной массы;
  • размещение подробной информации о продукции;
  • привлечение клиентов через всемирную сеть.

Условно все сайты можно поделить на три основных группы: визитки, сервисы или хобби.

В первую группу входит сайт-визитка. Такие сайты  имеют конкретное назначение – предоставление пользователь какой-либо информации.  Такие сайты необходимы любой компании. Они помогут быстро получить необходимую информацию о деятельности, услугах, товаре и.т.д. интересующей организации.

Ко второй группе можно отнести сайт-сервис. Данные сайты направлены на предоставление различных услуг связанных с деятельностью компании. Услуги могут быть абсолютно разными, начиная от публикации тематических статей и заканчивая доставкой товара, оказанием юридической помощи и.т.д.

И на конец, третья группа - сайт-хобби – посвящён определённому виду деятельности. Этот вид сайта может служить не только частным лицам, но и различным фирмам. Для компаний включение частей такого сайта в свой корпоративный, способна создать психологически комфортную атмосферу у

посетителя сайта и  положительный стиль компании.

Учитывая вышесказанное  можно выделить шесть основных преимуществ сайта:

  • создание и укрепление имиджа предприятия. Сайт – это лицо компании. Чаще всего об успешности того или иного предприятия судят по качеству корпоративного сайта. Клиенты, выбирая одного из конкурентов, отдают своё предпочтение тому, чей сайт наиболее восприимчив и эргономичен. Становится заметной тенденция, когда отсутствие сайта значительно снижает доверие и уверенность в компании среди партнеров и клиентов. Наверно сами не раз замечали, что узнав о том или иной компании, да же устраиваясь на работу в первую очередь мы ищем её в интернете и если ничего не находим, то тут же начинаем сомневаться в своём выборе;
  • расширение рекламной деятельности. Интернет-реклама с каждым годом набирает все большие и большие обороты. Люди ценят в интернет-рекламе высокую отдачу при относительно низких вложениях. Реклама во всемирной сети имеет значительно более широкие возможности для таргетинга. Тематические площадки способны разместить баннеры, отвечающие запросам посетителей этих площадок;
  • максимальная разгрузка справочной службы компании. Любому из посетителей корпоративного сайта в первую очередь интересна информация о компании и её услугах;
  • привлечение клиентов посредствам пользования интернет-услуг какой-либо организации. На пример скидки, на определённый товар, при оформлении заказа через интернет. Это помогает не только привлекать большее количество клиентов, но также экономить средства на приёме на работу дополнительных сотрудников;
  • круглосуточный доступ клиентов и посетителей к информации;  
  • компания получает представительство на глобальном рынке, что просто невозможно другими средствами со столь же малыми затратами. 

Как вывод можно сказать: web-сайт – отличный инструмент, для развития успешного бизнеса. Он укрепляет узнаваемость бренда, привлекает клиентов, экономит деньги и приносит прибыль. Чем проще и доступнее предоставляемая информация и дизайн сайта, тем выше шанс  привлечения клиентов и узнаваемости, что способствует развитию компании, повешению спроса на продукт и увеличению клиентской базы.

Информация о работе Web-сайт при помощи средств системы управления содержимым