Web-сайт при помощи средств системы управления содержимым

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 09:10, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день практически каждая организация имеет собственный web-сайт. В условиях использования современных информационных технологий – это необходимый фактор существования.
Cсоздание сайта несёт в себе четыре основных цели:
укрепление общего имиджа предприятия;
увеличение рекламной массы;
размещение подробной информации о продукции;
привлечение клиентов через всемирную сеть.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………...7
Глава 1 Аналитическая часть ……………………………………………………….…..13
Деятельность ОАО НПО «Электромашина»...……….…………………………….15
Обоснование потребности в web-сайте.……………..…………………………...…17
1.2.1Характеристика предприятия..…………………………………………………….19
1.3Техническое задание на разработку web-сайта для ОАО НПО «Электромашина»...……………………………………………………………………...19
1.3.1 Постановка технического задания………………………………………………..19
Вывод по главе 1………………………………………………………………..………..27
Глава 2 Проектная часть………………………………………………………………...28
2.1Проектирование web-сайта для ОАО НПО «Электромашина»…..………………………………………………………………...….28
2.2 Этапы разработки web-сайта ………………………………………………….........28
Постановка задачи при проектировании web-сайта……………………………28
2.2.2 Выбор программного средства для разработки……...……………………….….29
2.2.3 Характеристики Joomla!...........................................................................................29
2.2.4 Разработка интерфейса…………………………………………………………....30
2.2.5 Разработка базы данных…………………………………………………………..30
Разработка административной части сайта…...………………………………...34
Средства разработки………………………………………………………….…....35
2.3.1HTML…………………………………………………………………………….…35
DHTML…………………………………………………………………………….37
XML………………………………………………………………………………..38
PHP…………………………………………………………………………………42
Web-сервер Apache………………………………………………………………..42
CMS Joomla………………………………………………………………………..43
2.4 Общая структура сайта………………………………………………….………..…44
Разработка интерфейса web-сайта…………….……….……………….…………45
2.5.1 Дизайн web-сайта ……………………………………………………………...…..45
Описание создания страниц web-сайта………………………………………....48
2.6 Разработка сайта на основе CMS………………………………………..………….49
Описание установки CMS Joomla! ...……………………………………………49
Создание Раздела…………………………………………………………….……50
Создание Категории……………………………………………………………....54
Создание объекта содержимого………………………………………………….56
Создание меню……………………………………………………………………60
2.6.6 Установка Шаблона сайта………………………………………………...………63
Вывод по главе 2…………………………………………………………………...…….65
Глава 3 Технологическая часть………………………...……………………………….66
Руководство по использованию web-сайта ОАО НПО «Электромашина»…………………………………………………………………..66
Назначение программы……………………………………………………..…….66
Использование web-сайта…………………………………………………...……66
Вывод по главе 3…… ………..………………………………………………………….68
Глава 4 Расчёт экономических затрат на разрабтку программного продукта…….....69
4.1 Расчёт материальных затрат………………………………………………………...69
4.2 Расчёт затрат на оплату труда………………………………………………………70
4.3 Расчёт омартизационных отчислений………………………………………...……73
4.4 Расчёт себестоимости разрабатываемой программы…………………………...…75
4.5 Расчёт экономической эффективности внедрений программы………………..…77
4.6 Расчёт прибыли от реализации программы………………………………………..79
4.7 Расчет затрат на разработку…………………………………………………………79
Вывод по главе 4…………………………………………………………………………83
Заключение…..……………………………………………………………...…………....84
Список летературы……………..…………………………………………….

Файлы: 1 файл

Диплом Сайта (Элктромашина).docx

— 4.20 Мб (Скачать файл)

Кроме этого использование web-технологий открывает широкие перспективы для электронной коммерции и обслуживания клиентов.

Цель исследования – разработать и обосновать необходимость в создании web-сайта для ОАО НПО «Электромашина».

Задачи: 

  • проанализировать направление деятельности организации, пожелания клиента и утвердить техническое задание;
  • принять решение о необходимость написания web-сайта при помощи средств системы управления содержимым, выбрать подходящую систему управления содержимым;
  • изучить различные источники по созданию сайтов собрать и обработать информацию; 
  • выявить функциональные возможности web-сайтов и их применение;  
    разработать web-сайт;
  • разработать проект (структурной схемы) web-сайта организации (далее ОАО НПО «Электромашина») на основе системы управления содержимым Joomla;
  • разработать HTML-каркаса главной страницы web- сайта.

Объектом  исследования является информационная структура ОАО НПО «Электромашина».

Предметом исследования является создание информационного сайта для ОАО НПО «Электромашина».

Научная новизна исследования состоит в  том, что разработаны теоретико-методические основы оценки интеллектуального капитала инновационных предприятий сети интернет, действующих в условиях новой – сетевой – экономики, и заключается в следующем:

  • уточнён понятийный аппарат, относящийся к нематериальным активам инновационных предприятий сети интернет: инновационное предприятие сети интернет, интернет-рынок, доменное имя, скрипт, юзабилити, трафик, социальная сеть, коммерческий сайт, информационный сайт;
  • предложены методические подходы к оценке стоимости коммерческих сайтов - на основе применения специфического способа расчёта коэффициента дисконтирования с учётом особенностей интернет-рынков; информационных сайтов, форумов и социальных сетей – на основе оценки аудитории проекта; доменных имён - с учётом их особенностей и факторов, привлекающих инвестиции;
  • предложено использование сбалансированной системы показателей в целях управления интеллектуальным капиталом инновационных предприятий сети интернет с помощью динамических комплексных показателей-индексов.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что  организующееся пространство информации на сайте ОАО НПО «Электромашина» привлечет больше клиентов, которые заинтересуются продукцией, а так же привлечение новых сотрудников.

 

ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Деятельность ОАО НПО «Электромашина»

1.1.1 Характеристика предприятия

Открытое акционерное  общество «Научно-производственное объединение «Электромашина» / ОАО НПО «Электромашина» (СКБ «Ротор») организовано в 1934 году вместе с Московским заводом Электромашин. В 1941 году завод и КБ были эвакуированы в Челябинск. В 1974 году большой объем разработок и новых заказов позволил обычному заводскому КБ стать самостоятельным предприятием- СКБ «Ротор». За тридцать лет коллективом СКБ разработаны сотни электрических двигателей, электронных управляющих систем специального, двойного и гражданского назначения. Основными заказчиками разработок и изделий были структуры Союзного и Федерального подчинения и головные предприятия- разработчики СССР и РФ.

Работа ведущих специалистов, как с многолетним стажем, так  и недавних выпускников ВУЗов, подтверждена авторскими свидетельствами, патентами  и сертификатами. ФГУП «СКБ «Ротор» преобразовано в открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Электромашина» в соответствии с распоряжением Территориального управления Министерства имущественных отношений РФ по Челябинской области от 16.07.2004 г. № 973-у.

История СКБ «Ротор»- это история его разработок: от небольших изделий и блоков до сложнейших автоматических систем.

Электрооборудование и системы  управления производятся и устанавливаются  на специальной транспортной технике, поставляемой для нужд МО РФ, а также  других потребителей за рубежом. Всего  насчитывается свыше 300 изделий, которые  разработаны и установлены на машинах, находящихся в эксплуатации в более чем 50 странах мира. Учитывая требования рынка, предприятие целенаправленно  реализует политику технического перевооружения и освоения новых видов продукции. Особое внимание на предприятии уделяется  перспективным разработкам электротехнической продукции, агрегатов питания на базе дизельных двигателей для потребителей в районах Сибири и Крайнего Севера.

В настоящее время ОАО НПО «Электромашина» серийно производит более 200 видов и модификаций электрооборудования для российских электровозов, активно реализуется программа разработок и производства автоматизированных систем противопожарного оборудования для речных судов. В 2008г. на производственной площадке был организован цех новых технологий, оснащенный оборудованием ведущих мировых производителей, подготовлен высококвалифицированный кадровый состав. Большой опыт работы с государственными заказчиками в РФ и серьезная материально-техническая база позволяет ОАО НПО «Электромашина» предложить своим партнерам широкий спектр услуг по разработке, подготовке и внедрению проектов связанных с различными видами и системами электрооборудования, автономного энергоснабжения транспортных машин.

Традиционная специализация:

  • силовое электрооборудование и системы электроснабжения для тяжелых транспортных машин и электровозов;
  • системы автоматического пожаротушения для транспортных машин, электровозов, речных судов;
  • системы управления электроприводами и малоинерционные электроприводы мощностью до 2 кВт;
  • электродвигатели, стартеры для транспортных машин;
  • электромагниты;
  • пульты управления для различных систем.

Новые сферы бизнеса:

  • автономные дизельные энергоустановки;
  • системы кондиционирования для специальных транспортных машин.

 

 

1.1.2 Организационная структура  предприятия


Рисунок 1 – Структура предприятия ОАО НПО «Электромашина»

Описание структуры ОАО  НПО «Электромашина»:

  • «Генеральный директор» - руководитель предприятия ОАО НПО

 «Электромашина»;

  • «Руководитель службы безопасности» - отвечает за контроль безопасноти ОАО

 НПО «Электромашина»;

  • «ИТ–менеджер» – управляющий информатизацией ОАО НПО

 «Электромашина»;

  • «Финансовый директор» - это специалист, который отвечает за осуществление

 финансовых планов  и учетных процедур ОАО НПО «Электромашина»;

  • «Отдел продаж» - это реализация продукта ОАО НПО «Электромашина»;
  • «Торговый представитель» - лицо, которому поручается совершать сделки,

 посредничать от имени  ОАО НПО «Электромашина»;

  • «Секретарь отдела продаж» - отвечате за внутренний документооборот

 производимого товара, заключение договоров и т. д.  ОАО НПО «Электромашина»;

  • «Главный технолог» - обеспечивает разработку и внедрение рациональных и

безопасных технологических  процессов, приспособлений, инструмента, а также соблюдение технологических  инструкций.

1.2 Структура локальной сети ОАО НПО «Электромашина»

ОАО НПО  «Электромашина» установлено около 100 АРМ (автоматизированных рабочих мест), принтеры, сканеры.

Персональная  вычислительная техника по комплектации самая различная.

На предприятии  все компьютеры соединены по локальной  сети. Для локальной связи между  компьютерами используются витая пара, коммутаторы типа «роутер», сетевые адаптеры.

Тип сети: сеть с выделенным сервером. Сеть построена  на основе топологии «звезда».

Распределение ресурсов: совместный доступ к данным, общие принтеры, другие совместно  используемые периферийные устройства, организуется путем предоставления локальных ресурсов и периферийных устройств в общее пользование, хотя не исключено и использование  сетевых устройств, главным образом  принтеров.

На рисунке 3 представлен отдельный фрагмент  схемы локальной вычислительной сети.

Рисунок 3 – Схема локальной  сети ОАО НПО «Электромашина»

1.2.1  Описание бизнес-процесса

Процесс – это любая операционная или  административная система, которая  преобразует ресурсы в желательные  результаты. Процессом является завершенная, с точки зрения содержания, временной  и логической очередности, последовательность операций, то есть элементарных действий, необходимых для обработки экономически значимого объекта.

Бизнес-процесс  – это один, несколько или множество  вложенных процессов (внутренних шагов  деятельности), которые заканчивается  получение результата, необходимого клиенту. Таким образом, выходом  или результатом выполнения бизнес-процесса всегда являются информация, отчеты, востребованные клиентом.

Всю процедуру  функции проректора по учебной работе в ОАО НПО «Электромашина» можно представить в общем бизнес-процессе, который представлен на рисунке 4.

Входные данные:

  • сырье, материал;
  • заказы;

Выходные  данные:

  • договора;
  • продукция клиентам;
  • информация для внешних потребителей;

Производство продукции  основывется, на технической части изготовляемых деталей, продукции. 

Рисунок 4 – Бизнес-процесс  ОАО НПО «Электромашина»

 

1.3 Техническое задание на разработку web-сайта для ОАО НПО «Электромашина»

1.3.1 Постановка технического задания

Основные  пункты технического задания:

  • назначение сайта;
  • предоставление информации об ОАО НПО «Электромашина»;
  • нормативные документы;
  • контакты;
  • организация обратной связи.

Сайт должен содержать следующие страницы:

  • главная страница;
  • раздел «О компании» - содержит краткую информацию об ОАО НПО «Электромашина», в которую входит разделы общие сведения, стратегия, новости;
  • раздел  «Продукция» - содержит информацию предоставляемой продукции, которая в свою очередь делится на две составляющие, гражданская и специальная;
  • раздел «Технология» - содержит информацию технологиях используемых ОАО НПО «Электромашина», которая подразделяется производство и используемое оборудование;
  • раздел «Контакты» -  содержит информацию о контактах как ОАО НПО «Электромашина», обратной связи с клиентами и информации о головных компаниях;
  • разделы «Новости» и «Фотогалерея» - содержат о последних событиях;
  • раздел «Контакты» - содержит информацию о контактах предприятия.

Названия  основных разделов и их количество можно изменить только при обращении  к разработчикам.

Количество  страниц сайта определяется разработчиком  самостоятельно, исходя из объёма представленных материалов.

 Структура  сайта. Доступ к любой информации  на сайте не должен превышать  трёх кликов по ссылкам, независимо от того из какого раздела начинается отсчёт (будь то главная страница или внутренний подраздел подробного описания).

Основной  диапазон разрешения мониторов, при  которых будет просматриваться  сайт. От 800х600 и более пикселей. Основное разрешение, на которое оптимизируется сайт: 1024х768 пикселей. При разрешении менее 1024х768 пикселей допускается возможность  просмотра страниц сайта с  горизонтальной прокруткой в окне браузера.

 Основной  браузер, которым будет просматриваться  сайт, и его минимальная версия Internet Explorer. Рекомендованные  браузеры Opera, Mozilla FireFox, Google Chrome.

Общий фон  сайта светло-серый. Размер и вид шрифтов сайта различные, вписывающиеся в тематику контента.

Технические возможности сайта:

  • возможно размещение и редактирование любой текстовой и графической информации на любой из страниц сайта;
  • есть возможность временной публикации информации на страницах;
  • есть возможность редактирования, дополнения и создания новых пунктов меню навигации сайта (как основных, так и вспомогательных);
  • структура сайта продумана так, что каждую новую страницу с описанием информации разместить без координального изменения дизайна.

Информация о работе Web-сайт при помощи средств системы управления содержимым