Автоматизированная система управления на примере «Битрикс 24»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 00:14, реферат

Описание работы

Цель работы – изучить автоматизированные системы управления, определить плюсы и минусы АСУ на примере «Битрикс 24».
В связи с целью, поставленной в работе, необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1) проанализировать понятия автоматизированных систем управления;
2) дать классификацию автоматизированных систем управления;

Файлы: 1 файл

Битрикс 24.docx

— 3.39 Мб (Скачать файл)
  •  
    Высокая скорость развертывания, сокращение затрат на организацию и техническую поддержку интранета (концепция SaaS);
  •  
    Удобство и универсальность доступа, низкий риск неработоспособности (расположение в «облаке» – доступ из веб-браузера и мобильного приложения);
  •  
    Интуитивно понятный, «дружелюбный» интерфейс и соответственно быстрая адаптация пользователей;
  •  
    Единый доступ ко всем необходимым рабочим инструментам:
    •  
      база знаний;
    •  
      управление задачами;
    •  
      календари;
    •  
      CRM;
    •  
      работа с документами;
    •  
      рабочие отчеты.
  •  
    Удобные инструменты из социальных сетей, способствующие совместной работе сотрудников и оперативному получению информации:
    •  
      «лайки»;
    •  
      обсуждения;
    •  
      «живая» лента;
    •  
      «социальный» поиск;
    •  
      мгновенные сообщения;
    •  
      рабочие группы.
  •  
    Гибкая система тарифов и оплаты.

 
К минусам можно отнести: 

  •  
    Необходимость наличия постоянно действующего, стабильного подключения к сети интернет;
  •  
    Риски, связанные с потерей\кражей\искажением информации (в случае, если был взломан аккаунт администратора портала или одного из сотрудников по причине человеческого фактора или методом «брутфорса»);
    •  
      Отсутствует двухступенчатая система аутентификации;
    •  
      Отсутствует ограничение на количество попыток входа в систему;
    •  
      Ограничение доступа по IP доступно только для тарифа «Корпорация»;
  •  
    Нет возможности провести настройку прав на администрирование портала (администратор портала имеет доступ ко всей информации);
  •  
    Нет интеграции с такими системами, как «1С», из-за чего появляется необходимость «вручную» обновлять данные в системе (данные по сотрудникам, кадровые перестановки, отсутствия сотрудников, учет рабочего времени и пр.);
  •  
    Риск, связанный с отказом части сотрудников от работы с корпоративной социальной сетью (если социальным интранетом не пользуется большая часть сотрудников, его ценность значительно уменьшается).

 
Вывод: социальный интранет «Битрикс24» обладает широким набором функций и их настроек, предоставляет инструменты и возможности для эффективной работы сотрудников и создания высокого уровня вовлеченности. Если минусы данного сервиса не являются критическими, а плюсы соответствуют бизнес-задачам, то внедрение «Битрикс24» будет отличным решением для многих компаний малого и среднего бизнеса. 

 

 

 

Заключение

 
        На сегодняшний день автоматизированные системы управления (АСУ) – реальная техническая основа для обеспечения системного подхода в управлении, быстрого и многократного получения производственной информации, ее обработки и передачи, выдачи оптимальных рекомендаций и оперативного контроля принятых решений, выбора наиболее эффективных решений в условиях перспективного планирования и оперативного управления, составления годовых, квартальных и месячных планов и отчетов.

Одна из таких систем - социальный интранет, позволяет решить следующий круг задач:

  • распространить по сетям информацию;
  • наладить двухсторонний и многосторонний обмен информацией;
  • обеспечить совместную деятельность участников трудового процесса;
  • создать систему обучения и тренинга;
  • облечь в реальную форму задачи категории Knowledge Management.

К одним из самых сложных  препятствий можно отнести вовлечение и подготовку сотрудников. Итак, если компании будут выбирать конкретные инструменты, под конкретные проекты  или процессы, да еще и вместе со своими сотрудниками, то они вправе рассчитывать на успех.

 

 

 

 

 

 

 

Список источников и литературы

1. ГОСТ 34.601-90 Автоматизированные  системы. Стадии создания. 
2. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы. 
3. ГОСТ 34.603-92 Виды испытаний автоматизированных систем. 
4. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2008. 
5. Автоматизированные системы управления предприятием класса ERP: идеи, решения, проблемы // Компьютерные вести. - 2009. - № 44. 
6. Автоматизация систем управления предприятиями стандарта ERP-MRPII / Обухов И.А., Гайфуллин Б.Н.. - М:Интерфейс-пресс, 2001 г.  
7. Анхимюк В.Л., Олейко О.Ф., Михеев Н.Н. «Теория автоматического управления». - М.: Дизайн ПРО, 2002. - 352 с.: ил. 
8. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход. М.: СПб.; Киев : Вильямс, 2003.  
9. Бесекерский В.А., Попов Е.П. Теория систем автоматического управления. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Профессия, 2003. - 747 с. 
10. Гамильтон С. Управление цепочками поставок с Microsoft Axapta. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.  
11. Гудвин Г.К., С.Ф. Гребе, М.Э. Сальдаго «Проектирование систем управления»; пер. с англ.- М.:БИНОМ, Лаборатория знаний,2004. - 911 с. 
12. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ. - М., 2004. 
13. Квентин, А.С. Наиболее эффективные методы внедрения систем управления // Бухгалтер и компьютер. - 2009. - № 4. 
14. Кейс № 4. М.: КОРУС Консалтинг, 2006. 
15. Комплексная система автоматизации документооборота «Дело». - Мн., 2004. 
16. Комплексная система автоматизации управления предприятием «Галактика». - М., 2007. 
17. Мирошник И.В. Теория автоматического управления. Линейные системы. М.: Деловая литература. 2005г. 333 с.  
18. О`Лири Д. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. СПб.: 2009 г.  
19. Полянский А.М. Автоматизация в управленческих средах: Методические рекомендации по выполнению контрольных работ. - Вологда: ВоГТУ, 2007. 
20. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов. М.: Стандарты и качество, 2006. 
21. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление. Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. М.: КНОРУС, 2007. 
22. «Теория автоматического управления»: Учеб. для машиностроит. спец. вузов/В.Н. Брюханов, М.Г. Косов, С.П. Протопопов и др.; Под ред. Ю.М. Соломенцева. - 3-е изд., стер. - М.: Высш. шк.; 2005. - 268 с.: ил. 
23. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: ВЛАДОС. 2006г.  
24. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем / Питеркин С.В. и др., М.: Альпина. бизнес бук, 2002г.  
25. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.  
26. Хетагуров Я.А. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления (АСОИУ). М.: ОЛМА-пресс. 2006г. 223с. 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1  
Классификация автоматизированных информационных технологий

 

 

 

 

 

Приложение 2  
Снимок «живой ленты» сервиса «Битрикс 24»


Информация о работе Автоматизированная система управления на примере «Битрикс 24»