Анализ Web-сайта Интернет-магазина "Авто-Сити" ОАО "Автоваз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 11:03, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать определение понятию PR;
- классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..
1 PR в сети Интернет……………………………………………………...
1.1 Интернет как среда PR-коммуникаций ………………………………..
1.2 Виды PR-коммуникаций в сети Интернет……………………………..
2 Сравнительный анализ Web-сайтов…………………………………….
2.1 Общая информация о Web-представительствах……………………….
2.2 Сравнительный анализ Web-сайтов…………………………………….
3 Разработка и реализация PR кампаний в сети…………………………
3.1 Основные этапы PR кампании………………………………………….
3.2 Рекомендации по улучшению сайта……………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемых источников……………………………………………

Файлы: 1 файл

Анализ веб сайта интернет магазина.docx

— 764.51 Кб (Скачать файл)
  1. Синий на белом
  2. Черный на желтом
  3. Зеленый на белом
  4. Черный набелом
  5. Зеленый на красном
  6. Красный на черном
  7. Оранжевый на черном
  8. Черный на пурпурном
  9. Оранжевый на белом
  10. Красный на зеленом.

С точки зрения Интернет - сети, блог - новый вид сайта, который  представляет собой сетевой дневник  одного или нескольких авторов, которые  выражают в них свое мнение, отзыв  о том или ином товаре. С помощью  блогов авторы продвигают те товары, которые  им нравятся и критикуют те, что  доставили им неудовольствие. В России таким примером является «Живой журнал».

Поэтому задача PR-кампании - не просто донести информацию до потребителя, а сформировать категорию Интернет-пользователей, способных передать свои позитивные впечатления окружающим.

Активное взаимодействие со средствами массовой информации в  Интернете так же важно, как и  сотрудничество с традиционными  СМИ, и протекает практически  по той же схеме. СМИ в Интернете  включают в себя, во-первых, издания, существующие исключительно в электронной  сетевой версии (например, lenta), во-вторых, сайты, полностью дублирующие печатные издания (trud), и, в-третьих, специальные  Интернет-версии печатных изданий (cosmopolitan). Если еще совсем недавно существовала пропасть между печатными СМИ  и сетевыми, то сегодня наблюдается  их интеграция. Более того, крупные  ежедневные печатные издания (например, газета «Коммерсант» commersant) выставляют на своих веб-сайтах свежие выпуски, которые появляются почти одновременно с выходом газеты из типографии; даже при оформлении подписки на периодические издания у подписчика теперь есть выбор, подписаться на электронный или печатный вариант. Особенностью Интернет-СМИ является то, что информация в таком издании может появиться очень быстро (опубликование новости или статьи занимает всего несколько минут и возможно в любое время суток), а затем стремительно быть растиражирована другими СМИ, в т.ч. традиционными.

E-mail - это оперативный  канал связи с партнерами, коллегами,  дочерними предприятиями и др. Обычное электронное письмо дойдет  до адресата в любой стране  за секунды или минуты, и стоить  будет дешево. E-mail можно использовать  для пересылки информации, документации, обмена мнениями (пресс-релизы, информационные  бюллетени, обзор секторов рынка  и т.д.). Также е-mail представляет  собой технологию «проталкивания»  информации, работает напрямую и  непосредственно достигает нужного  пользователя; воздействие на интересующую  целевую аудиторию, что отличает  электронную почту от обычных  ресурсов Интернета. Отклик на  правильно составленное письмо  выше, чем отклик баннеров.

Следующий тип PR-коммуникаций в Интернете — это регулярный мониторинг профильных веб-форумов. Во-первых, это позволяет продвигать саму компанию и ее услуги. Так, можно подсказать его участникам обратиться для решения  их проблем в вашу компанию или  развернуть дискуссию, в которой  косвенно или напрямую будет затронута  выгодная для компании тема. Во-вторых, своевременно обнаруживать коммуникативные  проблемы и оперативно их решать. Например, на форуме обсуждается, что в вашем  магазине продавцы обслуживают очень  медленно, кредитные карточки не принимаются, но очень удобная парковка и разнообразный  ассортимент продуктов. Такая информация должна анализироваться и использоваться отделом маркетинга.

Для того чтобы привлечь внимание к компании или продукту, в Интернете проводятся также PR-мероприятия. Это может быть, например, проведение лотереи, викторины или конкурса с призами. Так, агентство Promo для  своего клиента Avantix проводило на день Святого Валентина викторину  «Рассказ самой захватывающей истории  о любви», победители которой получали поездку в Египет. Акция проходила  в сети Интернет. Сам этот ход был маркетинговым, а манера написания материалов и манера их подачи — это был PR.

На сегодняшний день очень  популярны пресс-конференции в  режиме онлайн, которые дают возможность  выйти на прямой контакт с аудиторией, а затем поместить состоявшуюся дискуссию в общедоступный архив. В зависимости от целей пресс-конференции  это может быть как обсуждение конкретной проблематики, так и интервью с известными личностями. Существуют Интернет-пресс-центры, которые представляют собой офис информационной службы, оборудованный для проведения конференций  в режиме онлайн-видео по каналам  Интернета. Они позволяют проводить  интерактивные конференции, когда  у журналиста даже из удаленного региона  есть возможность задать вопрос и  получить ответ ньюсмейкера в  режиме реального времени. Пример такого пресс-центра — «ИнтернетМедиаКом» (imk).

Таким образом, сеть Интернет является электронным средством  коммуникации, имеет ряд преимуществ  перед другими средствами массовой коммуникации и содержит большой  потенциал для дальнейшего развития PR в сети.

 

 

 

 

 

 

2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ WEB-САЙТОВ

 

 

2.1 Общая информация о Web-представительствах.

Веб-сайт (от англ. website: web - «паутина», «сеть» и site - «место», букв «место в сети») или просто сайт - в компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом) совокупность документов частного лица или организации. По умолчанию подразумевается, что сайт располагается в сети Интернет. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину. Для прямого доступа клиентов к веб-сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP. Веб-сайты иначе называют Интернет-представительством человека или организации. Когда говорят «своя страничка в Интернет», то подразумевается целый веб-сайт или личная страница в составе чужого сайта. Кроме веб-сайтов в сети Интернет так же доступны WAP-сайты для мобильных телефонов.

Изначально веб-сайты представляли собой совокупности статических  документов. В настоящее время  большинству из них свойственна  динамичность и интерактивность. Для  таких случаев специалисты используют термин веб-приложение - готовый программный  комплекс для решения задач веб-сайта. Веб-приложение входит в состав веб-сайта, но веб-приложение без данных сайтом является только технически.

В большинстве случаев в Интернете  одному веб-сайту соответствует  одно доменное имя. Именно по доменным именам сайты идентифицируются в  глобальной сети. Возможны иные варианты: один сайт на нескольких доменах или  несколько сайтов под одним доменом. Обычно несколько доменов используют крупные сайты (веб-порталы) чтобы  логически отделить разные виды предоставляемых  услуг (mail.google.com, news.google.com, maps.google.com). Нередки  и случаи выделения отдельных  доменов для разных стран или  языков. Например, google.ru и google.fr логически  являются сайтом Google на разных языках, но технически это разные сайты. Объединение нескольких сайтов под одним доменом характерно для бесплатных хостингов. Иногда для идентификации сайтов в адресе после указания хоста стоит тильда и имя сайта: example.com/~my-site-name/, а чаще всего используется домен третьего уровня: my-site-name.example.com.

Аппаратные сервера для хранения веб-сайтов называются веб-серверами. Сама услуга хранения называется веб-хостингом. Раньше каждый сайт хранился на своём  собственном сервере, но с ростом Интернета технологическим улучшением серверов на одном компьютере стало  возможно размещение множества сайтов (виртуальный хостинг). Один и тот  же сайт может быть доступен по разным адресам и хранится на разных серверах. Копия оригинального сайта в  таком случае называется зеркалом. Существует так же понятие оффлайновая  версия сайта - это копия сайта, которая  может быть просмотрена на любом  компьютере без подключения к  компьютерной сети и использования  серверного программного обеспечения.

 

         

2.2 Сравнительный анализ web-сайтов.

Описание и  проведение анализа Web-сайта фирмы  базируется на модели организации информационного взаимодействия в Интернет-среде, включающей следующие группы критериев:

1 Ориентация  на внешний рынок.

          2 Организация сайта.

          3 Организация взаимодействия с  клиентом.

          4 Способы предъявления информации  о товаре (услуге).

Рассмотрим характеристику сайтов Авто-Сити ОАО Автоваз и Авто-Сити Шкода представленных в таблице 1 и таблице 2.

На рисунке 1 представлен  сайт Авто-Сити ОАО Автоваз в Интернете.

Рисунок 1 – Сайт Авто-Сити ОАО Автоваз.

 

Таблица 1 – Характеристика Web-сайта ОАО Автоваз

Параметры

Описание

1

2

Название фирмы

Тамбов-Авто-Сити Лада

Сайт

http://www.tambov-avto.lada.ru

Вид деятельности (производительная или и посредническая)

Посредническая

Ориентация на внешний  рынок

Конкуренты: Автоцентр западный, Автоцентр Авто 68. 

Покупателями являются отдельные  мелкие потребители, использующие данный товар для своих личных целей. Для посетителей автосалона является важным наличие конкретного товара, который им необходим по доступной цене, а также вежливое и отзывчивое отношение консультанта. Покупатели автосалона  это люди с различным уровнем


Продолжение таблицы 1

1

2

 

дохода и индивидуальным характером.

Организация сайта: логотип, слоган

 

Присутствует расположен в верхнем левом углу, представляет собой название автосалона на синем фоне.

Приора переди на новый  уровень!

Баннерная реклама 

Присутствует, расположена  в центре страницы в виде слайд-шоу, реклама меняется 4 раза.

Счетчик посетителей

Отсутствует

История

Отсутствует

О фирме

Сегодня ООО «ТАМБОВ-АВТО-СИТИ» - крупнейший из автосалонов города и области, зарекомендовавший себя многолетней деятельностью среди автолюбителей Тамбова, Тамбовской области и прилегающих районов соседних областей. Предприятие оказывает полный комплекс услуг. Это гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, кузовной ремонт любой сложности, окрасочные работы, подготовка автомобилей для проведения технического осмотра в ГИБДД. На предприятии работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на Волжском автомобильном заводе. Это настоящие асы своего дела, мастерство которых проверено временем. Так же есть учебный класс, в котором сотрудники повышают свой квалифи





Продолжение таблицы 1

1

2

 

кационный уровень.

Предприятие занимается как  оптовой, так и розничной  продажей продукции ОАО «АВТОВАЗ» (автомобили и оригинальные запчасти к ним). При покупке автомобиля вы можете выбрать удобную для себя форму оплаты: наличный и безналичный расчёт, кредит, лизинг. ООО «ТАМБОВ-АВТО-СИТИ » предлагает комплексный подход к покупке автомобиля. Все, без исключения, автомобили проходят предпродажную подготовку. После того, как покупатель оформил автомобиль, он тут же может его застраховать, установить охранную систему, аудиоаппаратуру и придать ему неповторимый, современный вид с помощью модного сегодня тюнинга. 

Новости

22.11.2013 
Тамбов-Авто-Сити презентовал Обновленную LADA Priora.

31.12.2013 
Выгодные условия приобретения по программе LADA Finance -ЯНВАРЬ 2014г

05.07.2013 
Встречайте!Новая LADA Kalina для нового тебя!

Карта сайта

Новости, акции, модельный  ряд, услуги, о компании, контакты.


Окончание таблицы 1

1

2

Полезные ссылки

Запишись на ТО, пройди тест-драйв, узнай про акции, оставьте свой отзыв.

Организация взаимодействия с клиентом

Чтобы оформить заказ необходимо: указать свое имя, модель автомобиля, цвет, способ оплаты, контактный телефон, почта, вести код. И вам пришлют на почту.

Вход для дилеров

Отсутствует

Список дилеров

Отсутствует

Список партнеров

Отсутствует

Часто задаваемые вопросы

Отсутствует

Подробное описание продукции

Автомобиль можно посмотреть на фото, при этом есть возможность его увеличить, рядом указывается комплектация, цвет, цена.

Иерархическая структура  представления информации

Есть перечисляются модели

Доставка

Отсутствует

Способы оплаты

Банковская карта, наличные, кредит.

Информация о работе Анализ Web-сайта Интернет-магазина "Авто-Сити" ОАО "Автоваз"