Анализ Web-сайта Интернет-магазина "Авто-Сити" ОАО "Автоваз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 11:03, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать определение понятию PR;
- классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..
1 PR в сети Интернет……………………………………………………...
1.1 Интернет как среда PR-коммуникаций ………………………………..
1.2 Виды PR-коммуникаций в сети Интернет……………………………..
2 Сравнительный анализ Web-сайтов…………………………………….
2.1 Общая информация о Web-представительствах……………………….
2.2 Сравнительный анализ Web-сайтов…………………………………….
3 Разработка и реализация PR кампаний в сети…………………………
3.1 Основные этапы PR кампании………………………………………….
3.2 Рекомендации по улучшению сайта……………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемых источников……………………………………………

Файлы: 1 файл

Анализ веб сайта интернет магазина.docx

— 764.51 Кб (Скачать файл)

 

На рисунке 2 представлен  сайт Авто-Сити Шкода в Интернете.

Рисунок 2 - Web-сайт Авто-Сити Шкода

Характеристика Web-сайта  Авто-Сити Шкода представлена в таблице 2.

Таблица 2 - Характеристика Web-сайта  Авто-Сити Шкода

Параметры

Описание

1

2

Название фирмы

Авто-Сити Шкода

Сайт

Skoda-avtoritet.ru

Ориентация на внешний  рынок

Конкурентов нет. 

Покупателями являются отдельные  мелкие потребители, использующие данный товар для своих личных целей. Для посетителей автосалона является важным наличие конкретного товара, который им необходим по доступной цене, а также вежливое и отзывчивое отношение консультанта. Покупатели автосалона  это люди с различным уровнем.

Организация сайта: логотип, слоган

Представляет собой название автосалона. Используются зеленые, белые цвета.

Билеты в Сочи 2014 прими  участие в соревновании.

Баннерная реклама

Расположена с левой стороны, меняется 6 раз.

История

Отсутствует

О фирме

Отсутствует

Новости

ŠKODA в десятый раз становится главным спонсором Тур де Франс 

В Нижнем Новгороде стартовало производство SKODA Octavia нового поколения - Компания ŠKODA 


 

 

 

Окончание таблицы 2

1

2

Карта сайта

  • Главная, о компании, ŠKODA Service, ŠKODA Finance, ŠKODA Fleet, ŠKODA с пробегом пробегом, Мир ŠKODA, модели.

Полезные ссылки

Отсутствую

Организация взаимодействия с клиентом

Информацию можете узнать по телефону (4752)56-85-55 или по электронной  почте info@skoda-avtoritet.tu

Вход для дилеров

Отсутствует

Список дилеров

Отсутствует

Подробное описание продукции

Автомобиль можно посмотреть на фото, при этом есть возможность его увеличить, рядом указывается комплектация, цвет, цена.

Иерархическая структура  представления информации

Перечисляются модели

Прайс-лист

Есть

Доставка

Отсутствует

Способы оплаты

Банковская карта, наличные, кредит.


 

Для анализа были подобраны  два автосалона одной сферы деятельности. В настоящее время каждая автосалон, желающий  приобрести больше клиентов, стремится разработать корпоративный сайт, который отвечал бы по возможности всем имеющимся требованиям успешности. Сайт автосалона – один из наиболее мощных инструментов её позиционирования, который является средством продвижения услуг и привлечения внимания клиентов. Позиционирование предполагает наличие ясных ответов на главные вопросы: каковы целевые сегменты рынка, кто является клиентом автосалона; что предлагает автосалон и в чем ценность ее услуг;  чем автосалон отличается от других подобных автосалонов, действующих в одной или схожей сфере. Если ответы на эти вопросы понятны потенциальным клиентам автосалона, то они смогут выделить автосалон среди множества других автосалонов и принять услуги.

Наличие карты сайта значительно  упрощает и ускоряет процесс поиска информации по конкретной услуге. При  этом все значимые характеристики услуг  должны подробно описываться в доступной, понятной форме.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что сайт Авто!Сити ОАО Автоваз тщательно продуман и удобен для пользователей, клиенты без труда могут найти нужную, интересующую их информацию и приобрести необходимый автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ PR КАМПАНИЙ В СЕТИ

 

 

3.1 Основные этапы PR кампании.

PR кампания в Интернете  имеет отличительные особенности,  которые обусловлены самой сутью  глобальной сети Интернет как  нового средства массовой коммуникации, которое не находится в чьем-либо  владении и управлении, что обеспечивает  реализацию механизма, сходного  с механизмом действия толпы. 

Грамотно организованная PR кампания способна обеспечить распространение  информации с необыкновенной скоростью, причем единожды запущенное рекламное  сообщение способно распространяться самостоятельно, а значит - без существенных финансовых влияний на его поддержку, показывая удивительную эффективность на фоне материальных затрат.

На страницах корпоративных  сайтов, отраслевых порталах, компании размещают новости, пресс-релизы, комментарии  специалистов – постоянно обновляемая  достоверная информация формирует  открытое информационное поле вокруг организации. Готовность компании делиться информацией вызывает уважение, доверие, лояльность со стороны сотрудников, поставщиков, покупателей, посредников.

В задачи RR кампании входит открытие блога компании, который  должен побуждать пользователей  к обсуждению и комментированию  записей в нем. Задачи и цели PR кампании включают также организацию  групп и тематических сообществ  в популярных социальных сетях. При  этом все предоставляемые о компании сведения должны быть максимально информативными и не носить явный рекламный характер. Основные этапы PR кампании:

                -  первоначальный этап предусматривает ведение медиапланирования,   определяются цели и задачи PR кампании. На этом этапе определяется перечень Интернет ресурсов, которые будут использованы для размещения информации, а также целевая аудитория.

                 -  этап непосредственной разработки информационных сообщений и подбора Интренет-площадок, которые максимально удовлетворяют формату, техническим требованиям и запросам пользователей.

                 -  заключительный этап PR кампании в Интернете – это размещение необходимой информации.

Во всех случаях организация  и проведение PR кампаний сопровождается предоставлением поэтапной отчетности о проведенных мероприятиях и  затраченных средствах. Отчет содержит перечень выполненных работ, подробный  анализ полученных результатов и  методов их достижения, а также  планируемые действия на следующие  этапы PR кампании.

 

 

3.2. Рекомендации по улучшению  сайта.

После проведенного анализа  интернет-магазина Авто-Сити ОАО Автоваз можно предложить следующие рекомендации по улучшению сайта и взаимодействие с потенциальными покупателями:

1 Цветовое оформление сайта. При оформление сайта использовано в основном два цвета голубой и белый. Известно, что голубой цвет относится к пассивным цветам: способствует ослаблению и замедлению жизненных процессов, понижению активности и эмоционального напряжения, вызывает ощущение прохлады. Учитывая, что основное предназначение Интернет-магазина – продажи, можно отметить, что выбор данного цвета является не совсем удачным.

2 Дополнение информационного содержания сайта разделом «Гостевая книга» или «Уголок потребителя».

Внедрение предложенных рекомендаций будет способствовать росту продаж через Интернет-магазин, и тем  самым способствовать развитию электронной  торговли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

По результатам курсовой работы можно сделать следующие  выводы:

-   Интернет является одним из средств массовой PR-коммуникации. Таким образом, использование Интренета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то несомненно, задействие Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях поставленных перед компанией целей. PR-деятельность в Интренете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласии с общей PR-деятельностью компании;

-   рассмотрев все  разделы сайта Авто!Сити ОАО Автоваз, можно сделать вывод, что структура сайта достаточно полная, представлены практически все необходимые разделы. Информация в ряде случаев представлена удобно для пользователей;

-  для совершенствования  сайта можно рекомендовать следующее:  изменение цветового оформления  сайта,  дополнение информационного  содержания сайта разделом «Гостевая  книга» или «Уголок потребителя».

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.  Алешина, И. В. Паблик  рилейшенз для менеджеров и  маркетеров  М.: ТАНДЕМ : Гном-Пресс, 2009. - 225 с. 

2. Кондратьев, Э. В. Связи с  общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов ; под ред. С.Д. Резника .- 3-е изд., - М. : Академический проект, 2010. - 432 с.

3.  Королько, В. Г. Основы паблик  рилейшенз. В. Г. Королько. - М. : Рефл - бук, 2009.

4. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью:  теория и технологии: Учебник для студентов вузов. В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-Пресс, 2011. - 300 с.

5. Алексунин В Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете. В Алексунин, В Родигин - М: Дашков и Ко, 2010 - 216 с.

6. Ананьев О. М. Направления развития современного электронного бизнеса, Ананьев О. М. Торговля, коммерция, предпринимательство – 2010- 314 с.

7.  Бабенко Л. К. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности. К. Бабенко, В. А. Быков, О. Б. Макаревич, О. Б. Спиридонов - М: Радио и связь - 2009 - 376 с.

 


Информация о работе Анализ Web-сайта Интернет-магазина "Авто-Сити" ОАО "Автоваз"