Анализ Web-сайта Интернет-магазина "Авто-Сити" ОАО "Автоваз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 11:03, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать определение понятию PR;
- классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..
1 PR в сети Интернет……………………………………………………...
1.1 Интернет как среда PR-коммуникаций ………………………………..
1.2 Виды PR-коммуникаций в сети Интернет……………………………..
2 Сравнительный анализ Web-сайтов…………………………………….
2.1 Общая информация о Web-представительствах……………………….
2.2 Сравнительный анализ Web-сайтов…………………………………….
3 Разработка и реализация PR кампаний в сети…………………………
3.1 Основные этапы PR кампании………………………………………….
3.2 Рекомендации по улучшению сайта……………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемых источников……………………………………………

Файлы: 1 файл

Анализ веб сайта интернет магазина.docx

— 764.51 Кб (Скачать файл)

 

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет заочного отделения  и экстерната

Кафедра «Коммерция и бизнес-информатика»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

И.О. зав. кафедрой

 

                                           М.А. Блюм

         подпись                                         инициалы, фамилия

«____»___________________2014 г.


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к курсовой работе по                 электронной коммерции        

наименование учебной  дисциплины

 

на тему:  Анализ Web-сайта Интернет-магазина Авто-Сити ОАО Автоваз 

 

Автор работы                      А.Г. Вербовский                       Группа    СКД-61з  

                                                инициалы, фамилия

Специальность                      080301 – «Коммерция (торговое дело)» 

номер, наименование

Обозначение курсовой работы ТГТУ.080301.04ДЭ 

 

Руководительработы                                                                     А.Н. Пчелинцев 

                                                             подпись, дата                                                инициалы,фамилия

Работа защищена                                        Оценка_______________________

 

 

Члены комиссии:

____________________________________________

           подпись, дата                                                                   инициалы, фамилия

____________________________________________

           подпись, дата                                                                    инициалы, фамилия

____________________________________________

           подпись, дата                                                                    инициалы, фамилия

 

Нормоконтролер

 

                                                              Т.И. Лапина  подпись, дата                                                                     инициалы, фамилия


Тамбов 2014 г.

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет заочного отделения  и экстерната

Кафедра «Коммерция и бизнес-информатика»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

И.О. зав. кафедрой

 

                                           М.А. Блюм

         подпись                                         инициалы, фамилия

«____»____________________2014 г.


 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

 

Студент          А.Г. Вебовский           код       04     Группа           СКД-61з              

                                    инициалы, фамилия

 

1 Тема  «Анализ Web-сайта Интернет-магазина Авто-Сити ОАО Автоваз 

 

2 Срок представления работы  к защите 

«22» января 2014 г.

 

3 Исходные данные для  проектирования (научного исследования)

 

Учебная литература по теме работы                     

 

4 Перечень разделов пояснительной  записки

 

4.1 Введение 

4.2 PR в сети Интернет 

4.3 Сравнительный анализ Web-сайтов 

4.4 Разработка и реализация PR кампаний в сети 

4.5 Заключение 

4.6 Список используемых источников 

 

 

 

5 Перечень графического  материала: 

 

Рисунок 1 – Сайт Авто-Сити ОАО Автоваз

Рисунок 2 –  Web-сайт Авто-Сити Шкода                                                                                     

Таблица 1 – Характеристика Web-сайта Авто-Сити ОАО Автоваз                                                                   

Таблица 2 –  Характеристика Web-сайта Авто-Сити Шкода                                                                                            

 

 

 

 

 

 

Руководитель работы

                                                   А.Н. Пчелинцев

             подпись, дата                                                     инициалы, фамилия




 

 

Задание принял к исполнению

                                                  А.Г. Вербовский

подпись, дата                                                           инициалы, фамилия 




 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение………………………………………………………………………..

5

1

PR в сети Интернет……………………………………………………...

    7

1.1

Интернет как среда PR-коммуникаций ………………………………..

    7

1.2

Виды PR-коммуникаций в сети Интернет……………………………..

11

2

Сравнительный анализ Web-сайтов…………………………………….

  19

2.1

Общая информация о Web-представительствах……………………….

19

2.2

Сравнительный анализ Web-сайтов…………………………………….

20

3

Разработка и реализация PR кампаний в сети…………………………

28

3.1

Основные этапы PR кампании………………………………………….

28

3.2    Рекомендации  по улучшению сайта……………………………………

29

Заключение…………………………………………………………………….

31

Список используемых источников……………………………………………

32


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики  еще только начинают масштабно использоваться.

Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем  в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей  считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа  к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей  сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с  ними нужного вида коммуникаций с  необходимой интенсивностью. Сегодня  практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет  своего представительства в интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы, Интернет - аукционы. Некоторые фирмы  предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное общество уже невозможно представить  без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.

Результаты последних исследований показали, что использование PR в  сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано  с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся  глобальной компьютеризации, наступление  которой планируется на ближайшее  будущее, роль PR в сети Интернет заметно  вырастет. Этим и обуславливается  актуальность темы.

Объект исследования - Интернет как  эффективное средство продвижения PR.

Предмет исследования - PR - коммуникации в сети Интернет.

Цель курсовой работы - выявить  особенности использования PR в сети Интернет. 

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

-    дать определение понятию PR;

- классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;

-    определить основные особенности сети Интернет от других средств массовой коммуникации;

-   выявить особенности использования сети Интернет во внешнем и внутреннем PR.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Для достижения цели работы были использованы следующие методы:

-    по этапам поиска - метод подбора материала, метод теоретической интерпретации;

- по уровню проникновения в сущность эмпирические: изучение литературы, изучение результатов деятельности; теоретические: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1.  PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.

 

 

1.1 Интернет как среда PR-коммуникаций.

Интернет — это сравнительно новое, динамично развивающееся  средство массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой  никто не владеет и не управляет. В его состав входит более 100 000 сетей  из 100 стран. Соединение с другими  странами позволяет отправлять электронную  почту примерно в 180 стран.

Так, по данным сайта гильдии  маркетологов на состояние 2005 года регулярная аудитория Интернет в России составляла более 1 млн человек (2,7 % от взрослого  населения), эта цифра удвоилась  за последние 2 года: 33 % - москвичи (5% от взрослого населения), 12% - жители Санкт-Петербурга, 12% - Урала; 10% -Поволжья, 8% - Западной Сибири; возрастное деление: 16-19 лет - 15, 7%, 20-24 года - 21,1%, 25-34 года - 28,8%, 35-44 года - 20,2%, 45-54 года - 11,7%; образование: 68% - высшее, 28,5% - среднее, 3,2 - неполное среднее; 31,1% являются квалифицированными специалистами с высшим образованием, 15,1% - руководителями высшего звена, 14,3 - технический и обслуживающий персонал, 7% - руководители среднего звена.

Таким образом можно заключить, что быстро растущая аудитория сети Интернет - область повышенного интереса для большинства PR-щиков, так как  это молодая, прогрессивная, инновационная  часть целевой аудитории.

Сеть Интернет, в специфику  определенных психологических свойств, обладает большим кредитом доверия, а соответственно отлично подходит для PR. Эта информационная среда  благоприятствует проведению PR-мероприятий  уже хотя бы потому, что посетители Интернета предрасположены к  получению информации. Более того, именно за ней они и приходят в  сеть. Сеть Интернет по-прежнему расценивается  большинством ее посетителей как  демократичная среда, источник получения  объективной и правдивой информации. Интернет – это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ преимущественно способом распространения и предоставления информации. Также Интернет предоставляет массу возможностей для интегрированных маркетинговых программ.

Интернет объединяет два  типа коммуникаций, ранее свойственным разным масс - медиа. Традиционные средства массовой коммуникации могут передавать одно конкретное сообщение или их поток большому количеству людей  одновременно, а персональные средства коммуникации, такие как почта, или  телефонная связь, позволяют передавать сообщения от одного конкретного  человека к другому. Каждый пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что  ведет к увеличению людей, участвующих  в коммуникации. Присутствие в  информационной системе – это  прежде всего потоки внимания, причем по сравнению с традиционными  масс-медиа сеть Интернет регистрирует поведение активной аудитории, где  пока еще мало пассивных и случайных  наблюдателей. С этой точки зрения Интернету, как каналу коммуникаций, свойственны следующие характерные  особенности:

Интернет является нетрадиционным средством и каналом коммуникации, который характеризуется отсутствием  централизованной организационной  структуры. Именно это обусловливает  отсутствие в Сети цензуры и распространение  в ней информации случайным образом, наподобие распространения анекдотов  и слухов, а также является огромной доступной библиотекой;

Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется  реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем  структуры и «случайной среды». Данный механизм эффективен при проведении PR-кампаний с использованием психотехнологий. Для американского руководства  этот механизм является одним из основных при проведении кампаний по психологическим войнам.

Информация о работе Анализ Web-сайта Интернет-магазина "Авто-Сити" ОАО "Автоваз"