: Дизайн интерьера 2-х комнатной квартиры в стиле лофт в программе 3D’s max

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 18:38, дипломная работа

Описание работы

Цели работы: рассмотреть современные стили интерьера и разработать интерьер для 2-х комнатной квартиры. Задачи, обуславливают поставленные цели:
• Рассмотреть стили интерьера. Определенный стиль лофт
• Проанализировать современные тенденции в дизайне интерьера;
• Просмотреть современные тенденции для выполнения проекта.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………3
1. Теоретические основы изучаемого вопроса……….……….5
1.1. История развития дизайна…………..5
1.2. Основы компьютерной программы 3D’s Max……………….
1.3. Истоки стиля « лофт»………………………………………....5
2. Методика организации уроков ………………………...7
2.1. Этапы опытно -экспериментальной работы………………..
2.2. Архитектурно-планировочное решение 2-х комн…кв……...7
2.3. Методика разработки интерьера жилых зон…………………7
2.4. Методика использования программы3 мах в изображении интерьеров..50
Заключение……………………………………………………………….53
Список использованных источников……………………………………55
Приложение……………………………………………………………….58

Файлы: 1 файл

1 (2).docx

— 240.60 Кб (Скачать файл)

психические - внимание, воля, способности, мотивация; социальные - положение в коллективе, влияние, друзья; физические - дефекты здоровья, временные и постоянные [45, с. 72].

 

В практике обучения обычно учитывают уровень знаний, умений, навыков учащихся, их познавательные способности, а также особенности, связанные с уровнем умственного развития.

В понятии «умственные способности» выделяются обучаемость (способность к учению) и о бученность (уровень знаний, умений и навыков).

В психологии умственные способности - это свойства личности, являющиеся условием успешного выполнения какой-либо деятельности, на обучаемость влияет также скорость усвоения, это не столько скорость запоминания, сколько темп обобщения.

Кроме умственных способностей в обучении проявляются способности специальные (к наукам, искусству), практические, конструктивно-технические, ораторские.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что учащиеся отличаются по уровню, структуре способностей и потенциальным возможностям их развития. Поэтому, им необходимо предлагать задания, отвечающие уровню их умственного развития, который, прежде всего, определяется способностью самостоятельно приобретать знания  и  познавательным интересом.

При индивидуализации учебной работы нужно учитывать обученность, обучаемость, навыки самостоятельной работы, познавательные интересы и здоровье учащихся.

Также, на мой взгляд, существует ряд требований, которые предъявляются к урокам:

четко определять задачу урока и осознавать конечный результат каждого урока по данному разделу

подробно планировать трудовую деятельность учащихся на каждом ее этапе.

осуществлять поставленный контроль и самоконтроль в процессе работы на уроке.

- обязательно оценивать творческую и рационализаторскую деятельность 
учащихся (как сам процесс, так и его результат - готовое изделие).

С точки зрения обязательности задания должны быть трех видов: обязательные, выборочные, добровольные.

Задания, учитывающие общие и специальные способности учащихся могут быть выражены, прежде всего в различном темпе учения После выполнения общих заданий учащиеся приступают к более трудным.

Именно после выполнения общих заданий, когда учащиеся 
приступают к    более  трудным,  просыпается  их  творчество  и

индивидуальность.

Но даже с учётом личных особенностей каждого участника, постановка урока может быть как индивидуальной, так и групповой. Несомненно, что у групповой формы есть свои преимущества. И основным,  пожалуй,  является   формирование  коллективного духа и умение работать в команде. Даже с учётом индивидуальных 
особенностей и способностей каждого ребёнка учитель в состоянии 
организовать группы так, чтобы учащиеся могли дополнять друг друга. 
Так, например, дети, с высоким уровнем успеваемости работают в 
команде, где есть ребята с низким уровнем активности. Таким образом 
все вместе ни будут не только готовы к выполнению заданной 
работы,   но и   смогут   за счёт непринуждённых отношений

поспособствовать включению в работу и отстающих ребят, которые, в свою очередь, наблюдая за активностью своих более преуспевающих одноклассников будут стремиться также проявлять активность и усердие [46,с. 131].

Как бы там ни было, но постановка самого занятия, вне зависимости от его формы, как правило, выглядит одинаково. Планы-конспекты разнятся, пожалуй, только в виде каких-либо структурных изменениях. Но основные моменты организации занятий имеют, в каком-то роде, каноническую форму.

Разработка планов-конспектов уроков по модулю «дизайн интерьера ».

Цель урока:

развитие внимания, ассоциативного мышления и творческого воображения учащихся, развитие речи, умения работать в группе, слушать своих одноклассников, выражать свое мнение и обобщать знания, полученные на уроке;

работа с ключевыми понятиями.

Задачи урока:

Образовательные:

сформировать у учащихся представление о работе дизайнера..

   Развивающие:

развитие кругозора, художественного вкуса учащихся;

развитие речи учащихся;

развитие познавательного интереса к предмету.

развивать умение грамотно строить монологическое высказывание, владеть культурой диалогической речи;

развивать умение самостоятельно мыслить, анализировать,

развивать умение сопоставлять визуальное изображение предмета с их практическим применением.

   Воспитательные:   

развитие нравственных, эстетических качеств личности.

воспитывать интерес к нравственным и общечеловеческим ценностям;

подвести учащихся к потребности и самосовершенствовании через осознание противоречий собственного характера.

Методическое оснащение урока:

материально-техническое оснащение: оборудование учебных мастерских, компьютер, мультимедийная система, материалы для создания композиций из ткани.

дидактическое оснащение: рабочая тетрадь, наглядный иллюстративный материал, медиапрезентация темы урока, электронное учебное пособие по технологии., образцы композиций из штор.

ХОД УРОКА

I. Организационная часть

Контроль посещаемости. Проверка готовности к уроку.

II. Изложение нового материала

 

^ Методы обучения:

словесный, письменных, практическая работа, творческая работа, самостоятельная работа.

Этот этап урока проходит в виде беседы по следующим вопросам: понятие интерьера; история интерьера, требования к оформлению интерьера; цветовое решение оформления интерьера; зрительные иллюзии в интерьере; профессии дизайнера, стилиста, колориста, художника- модельера.

Дизайн - означает художественно проектную деятельность по созданию промышленных изделий и формированию целостной предметной среды окружающей человека.

Интерьер в переводе с французского – внутренний.

Современному человеку присуще желание улучшить дизайн своего жилища и создать его более или менее уникальный облик. Но задумываетесь ли вы над тем, что с помощью интерьера можно показать свой характер или стиль жизни?!

Моральная деградация личности Плюшкина, которая сделала из хорошего хозяина “прореху на человечестве”, болезненного скрягу, собирающего всякий хлам, будь то старое ведро, листок бумаги или перо. Плюшкин превратился в некое бесполое существо (Чичиков долго не может понять, кто перед ним, баба или мужик, наконец решает, что это ключница). Плюшкин сегодня.

История дизайна интерьера связана с развитием оснащения дома и художественных стилей, которые были обусловлены традициями, климатом, доступными материалами.

В мире существует целый ряд стилей в дизайне интерьера: авангард, барокко, венецианский стиль, кантри, классицизм, конструктивизм, минимализм, модерн, хай-тек, романтизм и многое другое.

Стиль – это выраженная в содержании и форме предметов быта, в архитектуре и искусстве исторически сложившаяся общность художественно-выразительных средств.

Исторические и современные стили интерьера .

Барокко (XVII вв). Барокко стремиться к величию, пышности и пространственному размаху. Причудливая игра образов в интерьерах была сравнима со сложностью строения морской раковины - барокко ..

Классицизм (ХVIII вв.). Классицизм заимствовал cпокойствие и утонченность у прекрасного прошлого Эллады . В дизайне интерьеров богатство и величие.

Минимализм – предельная лаконичность форм, полное отсутствие декора, орнаментов, работа большими плоскостями, графичность.

Кантри – светлый, исключительно натуральные материалы (дерево, камень и т.д.), обилие текстиля.

Техно – сочетание современных технологий и особой атмосферы световых эффектов.

Большую часть времени люди проводят внутри помещений, поэтому красивый, грамотно спланированный интерьер играет важную роль для создания их психологического комфорта. Дизайн интерьеров способен влиять на производительность труда, здоровье людей, их безопасность. Цветовое решение интерьера – один из важнейших элементов интерьера. Рассмотрим примеры цветовое решение в интерьере кухни .

Хроматические цвета делятся на холодные и теплые.

Цвет способен зрительно изменить пропорции помещения. Насыщенность – интенсивность ощущения цветового тона. Светлота - наличие в краске некоторого количества белого пигмента. При светлой окраске стен помещение кажется шире и выше.

Существуют так называемые "запретные" цвета для кухни: темные оттенки коричневого и черного, которые могут вызвать ассоциацию с грязью и угнетают аппетит. Кроме того, темные тона оптически делают помещение более тесным. Тёмные, контрастные стены визуально сужают комнату.

Цвет в интерьере кухни. Красный – цвет жизни. Насыщенный красный - резкий раздражитель, поэтому лучше использовать его более мягкие оттенки – розовый, коралловый, бордовый. Они возбуждают и усиливают аппетит, способствуют лучшему усвоению пищи.

Традиционные цвета на кухне - оттенки коричневого, персик, желтый, песочный. Коричневый – сам по себе цвет нейтральный, а оттенки желтовато-коричневого создают теплую непринужденную атмосферу, навевают уют, располагают к неспешным трапезам в семейном или дружеском кругу.

Голубой цвет - несет в дом прохладу, покой и умиротворение.

Зелёный – цвет покоя и гармонии, делает человека более работоспособным и не утомляет глаза. Сочетание умиротворяющего зелёного с активным жёлтым позволяет добиться наиболее полной гармонии в интерьере кухни.

При оформлении жилища особое внимание уделяется трем основным качествам – функциональным, гигиеническим, эстетическим.

Интерьер гостинной, при желаемой парадности, все же имеет цель создать для каждого человека комфортную, гармоничную атмосферу.

Практические советы:

темные контрастные стены визуально сужают вашу комнату;

при светлой окраске стен помещение кажется шире и выше;

потолок будет выглядеть выше, если он окрашен светлее стен и ниже, если темнее;

обои с вертикальными элементами узора, делают комнату более высокой.

обои с поперечной полоской расширяют комнату

крупный и яркий рисунок уменьшает помещение

в выборе цвета обоев существует правило: на севере тональность должна быть более теплой, а на юге – холодной

Большую роль играет освещение дома. Наши глаза устроены так, что они видят предметы освещенными. При дневном солнечном свете – естественном освещении – этого достичь легко, практически в каждом помещении квартиры предусмотрено окно.

С наступлением сумерек искусственное освещение становится практически единственным источником света.

Среди многообразия осветительных приборов следует различать светильники общего (главного),местного, комбинированного, направленного освещения, декоративные и светильники-ночники.

Главным освещением является общее. Для такого освещения светильники помещают в центре потолка, если необходимо осветить одну какую-то зону, применяют местное освещение.

III. Первичное закрепление

Работа с тестом “Интерьер”

Изложение нового материала

Оформление оконных и дверных проемов.

Записать в тетради определения “портьеры”, “гардины”, “шторы”, “жалюзи”, “ламбрекен”.

Невозможно представить себе жилище, которое не имело бы связи с внешним миром. Главными проводниками наряду с входными дверями в нем являются окна.

 Мультифактурные жалюзи – это сочетание различных видов пластика, материи и декоративных элементов. Фактически вы сами придумываете как будут выглядеть ваши жалюзи. вы комбинируете ткани и пластик различных фактур и цветов, создавая жалюзи, которые идеально подойдут к вашему интерьеру

Шторы играют самую важную роль, так как при любом богатстве мебели, интерьера, центром внимания остаются шторы.

Гардины – это занавеси из мягкой набивной или прозрачной ткани, тюля, сетки, кружева, которые разнообразно и свободно драпируются. Она служит для защиты от избыточного света, а также для рассеивания прямых лучей.

Шторы – это занавеси из непросвечивающих тканей. Они бывают подъемными и раздвижными.

Гардины – это занавеси из мягкой набивной или прозрачной ткани, тюля, сетки, кружева, которые разнообразно и свободно драпируются.

Портьеры – занавеси на двери и окна из непросвечивающейся плотной ткани.

Ширина занавесей определяется в зависимости от ширины оконного проема и плотности ткани. Занавеси из очень тонкого материала должны быть в три раза шире окна, из более плотного – в два раза, а из самого плотного в полтора.

Ламбрекен – это широкая оборка, полоска ткани, форма которой должна соответствовать стилю занавесок и интерьера.

Занавеси могут быть симметричны и асимметричны по отношению к окну.

– Какими свойствами должна обладать ткань, из которой изготавливаются занавеси?

Варианты оформления окна.

V. Практическая работа

На этом этапе урока проводится работа с тканью для создания эскизов штор.

Необходимо из кусков ткани составить эскиз штор со своим собственным дизайнерским решением.

По окончании работы презентация лучших работ по следующим критериям: выбор цветового и орнаментального решения, модели занавесей

VI. Закрепление изученного  материала

Перечислите основные цвета.

По какому признаку тона относят к теплым или холодным?

Назовите ахроматические цвета.

Информация о работе : Дизайн интерьера 2-х комнатной квартиры в стиле лофт в программе 3D’s max