: Дизайн интерьера 2-х комнатной квартиры в стиле лофт в программе 3D’s max

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 18:38, дипломная работа

Описание работы

Цели работы: рассмотреть современные стили интерьера и разработать интерьер для 2-х комнатной квартиры. Задачи, обуславливают поставленные цели:
• Рассмотреть стили интерьера. Определенный стиль лофт
• Проанализировать современные тенденции в дизайне интерьера;
• Просмотреть современные тенденции для выполнения проекта.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………3
1. Теоретические основы изучаемого вопроса……….……….5
1.1. История развития дизайна…………..5
1.2. Основы компьютерной программы 3D’s Max……………….
1.3. Истоки стиля « лофт»………………………………………....5
2. Методика организации уроков ………………………...7
2.1. Этапы опытно -экспериментальной работы………………..
2.2. Архитектурно-планировочное решение 2-х комн…кв……...7
2.3. Методика разработки интерьера жилых зон…………………7
2.4. Методика использования программы3 мах в изображении интерьеров..50
Заключение……………………………………………………………….53
Список использованных источников……………………………………55
Приложение……………………………………………………………….58

Файлы: 1 файл

1 (2).docx

— 240.60 Кб (Скачать файл)

 

Отображение источника света и виртуальной камеры Их можно анимировать, изменять их положение в пространстве, управлять цветом и яркостью света. Еще одна важная деталь, благодаря которой источники света придают сцене большую реалистичность, - отбрасываемые объектами тени. Работать с источниками света бывает порой очень сложно, поскольку не всегда удается правильно осветить трехмерную сцену. Например, слишком яркие источники света создают сильные и неправдоподобные блики на трехмерных объектах, а большое количество теней, направленных в разные стороны, выглядит неестественно .

1.3 Истоки стиля «лофт»

Лофт в переводе с английского означает чердак. Какое же отношение чердак имеет к промзоне? Скорее под названием скрывается не место расположения, а некий хаос и беспорядок, который царит на чердаке — подсобном помещении, куда выносится изжившая себя мебель, старая техника, одежда и т.д. В этом плане стилистика интерьера лофт сочетает то, что не могут позволить себе другие стили. Лофт — это своеобразное сочетание индастриала, минимализма, хай-тека и винтажа. Это компиляция архаичного и современного, тандем ретро-стиля и высоких технологий.

Здесь прекрасно уживаются старые потолочные балки и дощатые полы, кирпичные стены без штукатурки, антиквариат и всевозможные предметы интерьера, родом из бабушкиного сундука, вместе с хромированными поверхностями и деталями, металлом и стеклом, ультрасовременной техникой и дизайнерской мебелью.

Лофт — это интерьер, который хочется рассматривать. Обстановка отличается простотой и лаконичностью, но это только на первый взгляд — нестандартные сочетания материалов, форм и стилевых элементов придают лофту особый шарм, с нотками некоторой брутальности и неформальности, отражающими настроение и нрав самих хозяев. Зачастую стиль лофт выбирают творческие люди и молодежь, натуры тяготеющие к свободе, оригинальности в оформлении интерьера и не принимающие стандартов и общепринятых норм.

Квартира или дом в стиле лофт представляет собой одно помещение с большой площадью (не менее 70-100 кв метров), высокими потолками, большими окнами от пола до потолка и минимальным наличием межкомнатных стен. Для лофта хороши пентхаусы, квартиры на верхнем этаже, студио и помещения с открытой планировкой.

Стиль лофт — это стиль в дизайне интерьера, который используют и в обычных типовых квартирах.

Лофт — направление в дизайне интерьера, которое сформировалось на Манхеттене и стало чрезвычайно модным в 40-50е гг. ХХ века. В стиле лофт оборудовались промышленные помещения не предназначенные для жилья — ангары, склады, заброшенные цеха фабрик, заводов и мануфактур. За небольшую цену их приобретали творческие люди — художники, дизайнеры, фотографы, писатели, модельеры, скульпторы — и оборудовали согласно своему видению. Получив в распоряжение огромные площади, люди богемы подошли к ее использованию рационально, совмещая в одном комплексе место для жилья, рабочие мастерские, а также залы для выставок, презентаций и тусовок.

Причем промышленные элементы будь-то грубая кирпичная кладка, ободранные стены, старый потертый пол, заводские конструкции и неприкрытые трубы — оставались нетронутыми и демонстрировались напоказ. То ли творческим натурам до них не было дела, то ли они так самовыражались, то ли по банальной причине отсутствия лишних денег — в любом случае индастриал стал неотъемлемым атрибутом стиля лофт.

В последнее время Лофт представляет современный образ жизни. Возникла новая форма организации жилища - внутреннее пространство интерьера стиля лофт представляет собой единый объем, просторные помещения с открытой планировкой и высокими потолками, без внутренних перегородок, с обилием воздуха и света.С увеличением плотности населения многих мегаполисов и уменьшением размеров жилых домов, Лофт и присущие ему открытые пространства пользуются большим спросом в наши дни. Те, кому повезло, до сих пор находят заброшенные промышленные пространства и превращают их в современные лофты в разных стилях. Другие, живущие в более традиционных домах сносят ненужные стены, создавая воздушные, светлые пространства, тем самым превращая тесные жилые помещения в помещения с просторной открытой планировкой.

 

2 . Методика организации уроков по изобразительному искусству на примере дизайна интерьера

Научный интерес к искусству как средству воспитания в отечественной педагогике особенно возрос в последние два десятилетия. Именно в это время появляются историко-педагогические работы, освещающие проблемы народной педагогики, включающие и вопросы эстетического воспитания.

Ученые справедливо отмечает, что рост числа и расширение 
числа   историко  -  педагогических исследований    по народной

проблематике, происшедшие    в последние десятилетия, - одно из

крупнейших завоеван историко-педагогической науки. Значение этих 
исследований трудно переоценить. Только с их помощью может быть 
раскрыта вся сложность и многоплановость процесса развития

отечественной школы и педагогики в органическом единстве национальных и региональных  проявлений э того.

Еще в начале нашего столетия отдельные ученые (Рибо, Энгельмейер, Россман) пытались анализировать творческий процесс, проникнуть в его сложный механизм и создать его схему. В частности. Энгельмейер П. К. в своей работе выделяет основные стадии:

первая - возникновение идеи (акт творчества); вторая — выработка схемы (акт науки); третья - разработка деталей (акт ремесла) [40, с. 68].

По моему мнению, на современном этапе развития науки и техники творческими являются все три стадии. Если рассмотреть третью стадию, то изготовление образцов, то есть реализация идеи является сложнейшим творческим процессом.

Следовательно, все этапы деятельности учащихся следует считать 
творческими, как    считает  Столяров  Ю. С.  К  этим  этапам

относятся:

постановка посильной задачи;

теоретическая подготовка к выполнению задачи;

поиск конкретного решения задачи;

материальное осуществление теоретического замысла.

Полагаю, что к этим этапам необходимо добавить этап оценки результатов решения технической задачи. Несомненно, что предлагаемы: этап является этапом высокого уровня творчества. В современных   условиях    любая деятельность, в том числе творчество

учащихся, деятельность, должны быть целенаправленными, а степень выполнения задач по достижению цели должна быть оценена по соответствующим критериям.

Большое значение имеет дифференцированный подход при постановке технических задач, умений и навыков, психологический статус, личные цели и интересы. Как недостаточная, так и чрезмерная сложность поставленных задач могут отрицательно сказаться на результатах работы, в первом случае задача неинтересна, во втором случае - непосильна. Для оптимальной постановки технических задач необходима их градация по уровням сложности.

По-моему, наиболее удачно решает эту проблему Кутьев В.О. Творчество учащихся, по его мнению, может быть выражено тремя уровнями:

воспроизводящая деятельность;

воспроизводящая деятельность с элементами творческого подхода;

творческая деятельность.

Для успешной организации творческого процесса необходимо знание мотивов, побуждающих учащихся активно участвовать в этом сложном процессе.

Антипова Л.Г. определяет следующие мотивы:

мотив будущего (учащиеся стараются, чтобы занять достойное место в группе, коллективе);

мотив престижа (учащиеся стараются, чтобы занять достойное место в группе, коллективе);

 

познавательный интерес (любознательность);

мотив долга (готовность работать в области избранной профессии);

мотив влияния уважаемого человека;

мотив принуждения (выполняют работу, чтобы избежать неприятностей) [41].

Без сомнения, творческий процесс является одной из составных частей учебно - воспитательной работы в школе и целевые функции управления творчеством М. М. Поташник определяет их следующим образом:

становление, создание управляемой и управляющей систем;

поддержание всех свойств системы, ее упорядочение и стабилизация:

обеспечение оптимального функционирования системы;

развитие системы.

 

 

 

 

 

Полагаю, что наиболее   важной  является   оптимальное

функционирование системы, что является залогом постоянной и

эффективной  работы,  считаю  необходимым  выполнение  следующих требований:

1. механизм управления должен соответствовать целям творчества, уровню 
знаний и умений учащихся, квалификации педагогических кадров учебного 
заведения;

2. для оценки результатов творческого процесса необходимы критерии качества 
и эффективности этой работы.

Как и любая другая составная часть учебно-воспитательного процесса, творческий процесс нуждается в эффективном контроле. Горская Г.И., Чуракова Р.Г. считают, что высокая результативность контроля зависит от выполнения следующих условий:

- первое условие - компетентность проверяющих;

- второе условие - своевременная и точная информированность о ходе дел в 
контролируемом процессе;

третье условие - научная обоснованность, полнота, объективность, конкретность  выводов,  рекомендаций,   предложений,   требований;

- четвертое условие - действенность контроля, т.е. оказание своевременной 
помощи [42, с. 48].

Для того чтобы раскрыть в учащихся творческое начало необходим индивидуальный подход .

Индивидуальный подход к учащимся связан с учетом 
большого круга их индивидуальных особенностей и взаимодействия 
между ними. При этом назначение такого подхода заключается 
не только   в  том,  чтобы    все   учащиеся   успешно  овладели

необходимыми знаниями, умениями и навыками, но и в том, чтобы у них 
реализовывались индивидуальные творческие возможности, у каждого 
учащегося выработался рациональный индивидуальный стиль

деятельности.

Индивидуализация подхода не может быть сведена только к 
определенной системе воздействий со стороны педагога,

ориентированных на особенности того или иного ученика (требования, 
инструктивные указания, поощрения и т.д.) Она должна стимулировать 
активность учащегося   в овладении профессией. Это предполагает

обеспечение его такой системой требований и указаний об 
усваиваемых действиях, которые   позволяли бы проявиться

индивидуальным возможностям. Большую роль играют воздействия на личную сферу учащихся с целью воспитания и закрепления отношений личности и мотивов как основных регуляторов поведения и деятельности учащихся [43, с. 108].

Для проявления активности учащихся важное значение приобретает активизация их мышления. Этот аспект активности связан с анализом и оценкой как объективных условий, так и индивидуальных возможностей. К реализации этих возможностей имеют прямое  отношение  и  эмоциональные  реакции учащихся. Учет этихреакций выступает как один из аспектов индивидуального подхода к учащимся.

Существенной стороной    организации индивидуальной работы

является учет социально-психологических условий: особенностей взаимоотношений учащихся друг с другом, учет их индивидуальных особенностей при организации помощи друг другу, а также индивидуализация общения педагога с учащимися.

Одним из условий мобилизации индивидуальных возможностей является психологическое просвещение. Оно позволяет учащимся полнее осознать и оценить свои индивидуальные качества и их природу и создает предпосылки для организации работы по самовоспитанию.

Хорошее знание индивидуальных особенностей учащихся невозможно без их тщательного изучения.

Одна из главных задач изучения индивидуальных особенностей 
учащихся заключается в том, чтобы выводы о них строились 
на основе достаточного количества объективных данных. Это 
требует систематического   планомерного    изучения учащихся [44].

Существует несколько методов  изучения  индивидуальных

особенностей учащихся: метод эксперимента, метод анкетирования, метод изучения межличностных отношений.

Метод эксперимента. Эксперимент предполагает преднамеренное 
создание специальных условий, в которых проявляются определенные 
специальные способности учащихся. Он может проводиться с помощью 
различных заданий и поручений, касающихся учебной деятельности, 
общественной работы, взаимодействия с товарищами. Учащемуся могут 
быть предложены задания с целью выяснения его скоростных 
возможностей, уровня развития практического мышления,

основательности выполнения трудовых действий и т.д.

Метод анкетирования. Анкета - это способ получения сведений об учащихся на основе их письменного самоотчета по специально составленной системе вопросов. Положительной стороной этого метода является возможность его массового применения. Использование анкет будет эффективным при соблюдении ряда условий. Очень важно, чтобы вопросы анкеты были четкими, ясными, однозначно понимаемыми всеми. Особой задачей является побуждение учащихся к откровенности.

Принцип индивидуального подхода в дидактике предполагает учет тех особенностей, которые оказывают влияние на учебную деятельность и от которых зависят результаты обучения. Ими могут быть различные особенности:

Информация о работе : Дизайн интерьера 2-х комнатной квартиры в стиле лофт в программе 3D’s max