Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 18:22, курсовая работа
Цель работы: взаимосвязь самооценки и уровня тревожности.
  1.    Теоретические подходы к проблеме исследования самооценки
  2.    Выявить особенности самооценки личности у студентов
  3. В ходе эмпирического исследования выявить степень влияния тревожности      на уровень самооценки
Введение	2
1.Теоретические подходы к проблеме исследования самооценки студентов…………………………………………………………………………  4
1.1.Сущность понятия самооценки личности	 4
1.2.Психологические особенности самооценки у студентов	11
1.3.Основные факторы влияющие на тревожность студента	17
2.Эмпирическое исследование влияния тревожности на самооценку студентов	25
    2.1 Методики исследования на самооценку и тревожность	25
    2.2 Результаты исследования уровня самооценки и тревожности	27
    2.3. Рекомендации…………………………………………………………… 30
Заключение	31
Список литературы	32
Приложение	34
Ключ к методике
Шкала ситуационной тревожности  | ||||
Номер суждения  | 
  Выбранные варианты ответов и начисляемые за них баллы  | |||
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | |
1  | 
  4  | 
  3  | 
  2  | 
  1  | 
2  | 
  4  | 
  3  | 
  2  | 
  1  | 
3  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
4  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
5  | 
  4  | 
  3  | 
  2  | 
  1  | 
6  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
7  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
8  | 
  4  | 
  3  | 
  2  | 
  1  | 
9  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
10  | 
  4  | 
  3  | 
  2  | 
  1  | 
11  | 
  4  | 
  3  | 
  2  | 
  1  | 
12  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
13  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
14  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
15  | 
  4  | 
  3  | 
  2  | 
  1  | 
16  | 
  4  | 
  3  | 
  2  | 
  1  | 
17  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
18  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
19  | 
  4  | 
  3  | 
  2  | 
  1  | 
20  | 
  4  | 
  3  | 
  2  | 
  1  | 
Интерпретация результатов: От 45 и выше уровень тревожности высокий; 31–44 – средний; 20–30 – низкий.