Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 22:22, реферат
На сегодняшний день PR и реклама занимают важные места в жизни общества. В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
Введение…………………………………………………………………….3
Общие сведения о рекламе………………………………………………...5
Характерные особенности рекламы………………………………………6
Содержание PR деятельности……………………………………………..9
Цели, виды и средства PR………………………………………………..10
Специфика PR и рекламы ……………………………………………….14
PR и реклама: сходства и различия……………………………………...15
Заключение………………………………………………………………..19
Список используемой литературы…………………
Следующее различие заключается в том, что если реклама - это ограниченная во времени и объеме кампания по вбрасыванию в общественное пространство определенных доз «хороших новостей», то механизм PR более тонок и ориентирован на построение непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами, причем по самым разным поводам, в том числе негативного характера.
Сходства и различия рекламы
и PR позволяют говорить о взаимосвязанных
отношениях последних. Причем эти отношения
могут быть как взаимозаменяемые,
так и комплиментарные (дополняющие).
Простая параллель с
Маркетинг и PR имеют в этом смысле такие же отношения, что PR и реклама. Порой PR исключает маркетинг (как в случае с лоббизмом). Но PR и маркетинг могут и дополнять друг друга: например, если проводится PR-акция для стимулирования продаж какого-либо товара.
Заключение
На основании проведенной
Сходства и различия рекламы и PR позволяют говорить об их взаимосвязанных отношениях. Причем эти отношения могут быть как взаимозаменяемые, так и комплиментарные (дополняющие).
Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.
Связи с общественностью - налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий - с другой.
Также следует вывод, что PR включает в себя рекламу. Их главная цель – повысить узнаваемость продукта (услуги). Только реклама направлена на более быстрое получение, как прибыли, так и популярности среди аудитории. PR же более длительный и многогранный процесс. Он направлен, прежде всего, на повышения доверия к организации и поддержание её положительной репутации у определенной целевой аудитории.
Список используемой литературы