Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 16:35, курсовая работа
Наступление нового тысячелетия совпало с усилением интереса общества к теме здоровья и здорового образа жизни. Признанные отечественные специалисты в области психологии развития и акмеологии уделяют серьезное внимание состоянию здоровья человека, от которого, безусловно, зависит формирование гармоничной личности и достижение ею «акме», т.е. вершины своего развития (Б.Г Ананьев, А.А Бодалев., А.А. Деркач,. Л.А. Рудкевич). Неслучайно Б.Н.Чумаков подчеркивал, что «здоровье человека - это, прежде всего, процесс сохранения и развития его психических и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ 5
1.1 Сущность психического здоровья 5
1.2 Социальные и психологические факторы здоровья 10
1.3 Особенности психического здоровья женщин 19
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН 26
2.1 Организация и методология эмпирического исследования 26
2.2 Эмпирическое изучение самочувствия, активности и настроения женщин 32
2.3 Эмпирическое изучение волевой саморегуляции женщин 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
|
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
1 |
Самочувствие хорошее |
|
|
|
|
|
|
|
Самочувствие плохое |
2 |
Чувствую себя сильным |
|
|
|
|
|
|
|
Чувствую себя слабым |
3 |
Пассивный |
|
|
|
|
|
|
|
Активный |
4 |
Малоподвижный |
|
|
|
|
|
|
|
Подвижный |
5 |
Веселый |
|
|
|
|
|
|
|
Грустный |
6 |
Хорошее настроение |
|
|
|
|
|
|
|
Плохое настроение |
7 |
Работоспособный |
|
|
|
|
|
|
|
Разбитый |
8 |
Полный сил |
|
|
|
|
|
|
|
Обессиленный |
9 |
Медлительный |
|
|
|
|
|
|
|
Быстрый |
10 |
Бездеятельный |
|
|
|
|
|
|
|
Деятельный |
11 |
Счастливый |
|
|
|
|
|
|
|
Несчастный |
12 |
Жизнерадостный |
|
|
|
|
|
|
|
Мрачный |
13 |
Напряженный |
|
|
|
|
|
|
|
Расслабленный |
14 |
Здоровый |
|
|
|
|
|
|
|
Больной |
15 |
Безучастный |
|
|
|
|
|
|
|
Увлеченный |
16 |
Равнодушный |
|
|
|
|
|
|
|
Взволнованный |
17 |
Восторженный |
|
|
|
|
|
|
|
Унылый |
18 |
Радостный |
|
|
|
|
|
|
|
Печальный |
19 |
Отдохнувший |
|
|
|
|
|
|
|
Усталый |
20 |
Свежий |
|
|
|
|
|
|
|
Изнуренный |
21 |
Сонливый |
|
|
|
|
|
|
|
Возбужденный |
22 |
Желание отдохнуть |
|
|
|
|
|
|
|
Желание работать |
23 |
Спокойный |
|
|
|
|
|
|
|
Озабоченный |
24 |
Оптимистичный |
|
|
|
|
|
|
|
Пессимистичный |
25 |
Выносливый |
|
|
|
|
|
|
|
Утомляемый |
26 |
Бодрый |
|
|
|
|
|
|
|
Вялый |
27 |
Соображать трудно |
|
|
|
|
|
|
|
Соображать легко |
28 |
Рассеянный |
|
|
|
|
|
|
|
Внимательный |
29 |
Полный надежд |
|
|
|
|
|
|
|
Разочарованный |
30 |
Довольный |
|
|
|
|
|
|
|
Недовольный |
Информация о работе Эмпирическое изучение волевой саморегуляции женщин