Эмпирическое исследование особенностей проявления тревожности у детей подросткового школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 22:13, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучение тревожности у детей подросткового возраста.
Цель исследования определила задачи исследования:
- раскрыть понятие тревожности;
- рассмотреть психологические особенности детей подросткового возраста;
- исследовать факторы и особенности, влияющие на возникновение школьной тревожности в подростковом возрасте;
- раскрыть психопрофилактическую и психокоррекционную работу по преодолению школьной тревожности в подростковом возрасте

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………
3
1 Психологическая характеристика тревожности у детей подросткового возраста………………………………………………

5
1.1 Понятие тревожности…………………………………………….
5
1.2 Психологическая характеристика подросткового возраста…..
9
1.3Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте……………………………………………….

13
Выводы по 1 главе……………………………………………………..
16
2 Эмпирическое исследование особенностей проявления тревожности у детей подросткового школьного возраста………..

18
Организация проведения психодиагностического исследования
18
2.2 Анализ результатов исследования………………………………..
21
2.3Рекомендации по проведению психопрофилактической и психокоррекционной работы по преодолению школьной тревожности…………………………………………………………...
Выводы по 2 главе……………………………………………………..


24
26
Заключение……………………………………………………………..
27
Список использованных источников………………………………….
28
Приложение……………………………………………………………
30