Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 17:19, курсовая работа
Целью нашего исследования является изучение тревожности детей старшего школьного возраста.
Объектом исследования является тревожность в старшем школьном возрасте.
Предмет исследования – особенности проявления тревожности в старшем школьном возрасте.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
Изучение теоретических вопросов по проблеме выявления тревожности у детей старшего школьного возраста.
Подбор методики выявления тревожного поведения детей старшего школьного возраста.
Проведение диагностики по методике Филлипса.
Разработка рекомендаций по профилактике тревожности в старшем школьном возрасте.
ВВЕДЕНИЕ
3
Глава 1. Исследование тревожности в психолого-педагогической литературе
1.1 Понятие тревожность
5
1.2 Тревожность в старшем школьном возрасте
10
1.3 Особенности старшего школьного возраста
Выводы по 1 главе
15
20
Глава 2. Экспериментальное исследование тревожности у детей старшего школьного возраста
2.1 Цель, задачи исследования
2.2 Изучение тревожности у детей в старшем школьном возрасте
21
22
2.3 Обработка результатов
Выводы по 2 главе
24
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
31
Список использованной литературы