Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 17:02, курсовая работа
Исторически отношение людей к цвету в окружающем их мире изменялось в зависимости от уровня развития различных сфер культуры общества, от осознания роли цвета во всех областях и формах жизнедеятельности людей, от постепенного перехода от мифологического сознания к научному знанию о природе цветовых явлений.
Например, если Вы выбираете из пары «Слабый - Сильный» характеристику Слабый и полагаете, что это качество характеризует данное понятие более точно, то подчеркните его.
Просим Вас не пропускать пар слов и сделать свой выбор по каждой паре.
ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выбирать и оценивать понятие - «поисковая система «Яндекс» - каждый раз только одним словом из пары!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ ЗА ВАШЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.
легкий - тяжелый
радостный - печальный
слабый - сильный
плохой - хороший
большой - маленький
темный - светлый
активный - пассивный
противный - приятный
горячий - холодный
хаотичный - упорядоченный
гладкий - шершавый
простой - сложный
расслабленный - напряженный
влажный - сухой
родной - чужой
мягкий - твердый
дорогой - дешевый
быстрый - медленный
злой - добрый
жизнерадостный - унылый
любимый - ненавистный
свежий - гнилой
умный - глупый
острый - тупой
чистый - грязный
Приложение В
Пример использования фирменного стиля компании «Яндекс».
Информация о работе Цвет, как важный элемент создания фирменного стиля