Цвет, как важный элемент создания фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 17:02, курсовая работа

Описание работы

Исторически отношение людей к цвету в окружающем их мире изменялось в зависимости от уровня развития различных сфер культуры общества, от осознания роли цвета во всех областях и формах жизнедеятельности людей, от постепенного перехода от мифологического сознания к научному знанию о природе цветовых явлений.

Файлы: 1 файл

ЧЕРНОВИК.docx

— 651.33 Кб (Скачать файл)

Например, если Вы выбираете из пары «Слабый - Сильный» характеристику Слабый и полагаете, что это качество характеризует данное понятие более точно, то подчеркните его.

Просим Вас не пропускать пар слов и сделать  свой выбор по каждой паре.

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выбирать и оценивать понятие  - «поисковая система «Яндекс» -  каждый раз только одним словом из пары!

ЗАРАНЕЕ  БЛАГОДАРНЫ  ЗА ВАШЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.

легкий - тяжелый

радостный - печальный

слабый  - сильный

плохой  - хороший

большой - маленький

темный  - светлый

активный  - пассивный

противный - приятный

горячий - холодный

хаотичный  - упорядоченный

гладкий - шершавый

простой - сложный

расслабленный - напряженный

влажный - сухой

родной  - чужой

мягкий  - твердый

дорогой - дешевый

быстрый - медленный

злой - добрый

жизнерадостный - унылый

любимый - ненавистный

свежий  - гнилой

умный -  глупый

острый  -  тупой

чистый  -  грязный

Приложение В

 

Пример использования фирменного стиля компании «Яндекс».

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Цвет, как важный элемент создания фирменного стиля