Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 20:11, курсовая работа
Цель: изучить методы и способы обучения учащихся работать с текстом.
Задачи:
Выявить особенности формирования техники чтения на раннем этапе.
Определить этапы работы с текстом и формирование различных технологий извлечения информации из текста .
Изучить содержательные и структурные характеристики текста и основанных на нём речевых образований.
Определить структуру текста
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                                  3
 
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                                                                      4
 
1.1.Чтение как  средство формирования языковых и речевых навыков и умений                4
 
1.2.Особенности формирования  техники чтения на среднем  этапе обучения. Система упражнений  на формирование речевых навыков  и умений                                                    4
 
ГЛАВА 2. ТЕКСТ В ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ И ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ                                                                                                                                   6
2.1. Текст как единица  речи                                                                                                         6
2.2. Этапы работы  с текстом и формирование различных  технологий извлечения информации  из текста                                                                                                                  7
 
2.3. Содержательные  и структурные характеристики  текста и основанных на нём  речевых образований. Логика – структурная схема темы                                                                       8
 
2.4.Совмещение различных  видов развёртывания основной  мысли                                    10
 
2.5. Особенности  тематики и проблематики                                                                            13
 
2.6. Использование  аутентичных текстов                                                                                14     
 
ГЛАВА 3. ОБУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЮ ИНОСТРАННОГО ТЕКСТА                        17
3.1. Теоретические  и практические проблемы обучения  пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста                                                                                                       17
3.2. Обучение полному  и точному пониманию иностранного  текста в старших классах средней  школы                                                                                                                            21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                         25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                                             27