Музыкально-ритмические движения как вид музыкальной деятельности детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 20:53, контрольная работа

Описание работы

Широкое распространение в начале XX века во многих странах получила система ритмического воспитания, основанная швейцарским музыкантом-педагогом Э.Жаком-Далькрозом. Его метод сводится к тому, чтобы, используя специально подобранные тренировочные упражнения, развивать у детей(начиная с дошкольного возраста) музыкальный слух, память, внимание, ритмичность, пластичную выразительность движений. Эти положения заслуживают внимания и учитываются советской педагогикой, получая дальнейшую разработку на основе научных данных физиологии, психологии, музыкознания.

Содержание работы

1. Общая характеристика…………………………………………………....................3-4
2. Программные требования развития музыкально-ритмических движений……....5-6

3.Виды музыкально-ритмических движений ………………………………………...6-7

4. Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей
младшего дошкольного возраста…………………………………………………...7-8

5. Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей
средней группы………………………………………………………………….....9-10

6. Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей
старшей группы……………………………………………………………………10-12

7.Литература……………………………………………………………………………..13