Понятие и сущность деловых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2015 в 12:59, контрольная работа

Описание работы

Деловая коммуникация — является самым массовым видом общения людей в социуме (обществе).
Культура деловой коммуникации содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами и конкурентами, во многом определяя их (отношений) эффективность: будут ли эти отношения успешно реализовываться в интересах партнеров или же станут малосодержательными, неэффективными, а то и совсем прекратятся, если партнеры не найдут взаимопонимания.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….……..3
1. Понятие и сущность деловых коммуникаций………………………………..5
2. Специфика Деловой Коммуникации………………………………………….7
3.Формы и культура деловой коммуникации……………………...……....…11
4. Деловые общения в бизнесе. Вопросы и ответы……………………………16
5. Критика и комплименты в деловой коммуникации………………………...19
Список литературы………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.docx

— 45.75 Кб (Скачать файл)