Визитные карточки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 11:54, реферат

Описание работы

Визитки - один из самых распространенных видов полиграфической продукции. Практически никто, наверное, «не избежал» знакомства с ними. Почти у всех фирм, заказ полиграфии начинается именно с визиток. У визиток богатая история, существуют интересные правила оформления.

Содержание работы

Введение 2
Из истории визитных карточек 4
Виды визиток 9
Этикет визитных карточек и требования к ним 11
Изготовление визиток 16
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 19

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 35.47 Кб (Скачать файл)

Отвечают на визитные карточки также визитными  карточками в течение суток с  момента получения. Так, если пришло поздравление, нужно поблагодарить  за него. Лучше не отвечать на визитные карточки по телефону. Если это было сделано, то, выслушав благодарность  по телефону, партнер может воспользоваться  звонком для обсуждения дела.

Бизнесмену рекомендуется  всегда иметь при себе не менее  десяти своих визитных карточек

Изготовление  визиток

До недавнего  времени процесс изготовления визитных карточек оставался почти таким  же, как и несколько веков назад. Для ее изготовления требовалось  специальное оборудование, доступное  только в специальных мастерских. Раньше это были кисти и штампы, а позже - специальное типографское оборудование. Как и несколько  веков назад для оформления визитной карточки требовался труд художника  или дизайнера. Процесс изготовления занимал от нескольких часов до нескольких дней.

Возможности современной  полиграфии предоставляют колоссальное разнообразие вариантов. В основном, визитные карточки, изготавливаются  тремя способами: тиснением фольгой, шелкографией и офсетной печатью.

Встречаются визитки, отпечатанные и другими способами (печать на лазерном или струйном принтере с последующей ламинацией или без нее, ризография и т.д.), но это нетипично и продиктовано соображениями либо экономии, либо крайней срочности.

Чем эти способы  различаются и как изготовленные  ими визитки отличить друг от друга?

Тиснение - легко  распознать по небольшой "вдавленности" букв в бумагу. Технология основана на переносе фольги на основу. Фольга может быть разных цветов. Переливающийся, как мыльный пузырь, логотип на визитке вашего приятеля - тоже тиснение специальной голографической фольгой. Способ особенно часто встречался в самых первых молдавских визитках, но не редкость и сегодня. Главное достоинство (оно же - недостаток) - малые партии (нормальным считается 50-100 визиток).

Шелкография - перенос краски на основу через специальное сито. Визуально определяется легкой выпуклостью в месте нанесения краски. Пожалуй, самый популярный в Кишиневе способ изготовления визиток. Обычный тираж - 150-200 штук. Печать может осуществляться как на кустарном оборудовании, так и на специализированных станках.

Офсетная печать - изготовление визиток в профессиональных типографиях, тем же способом и на том же оборудовании, на котором  печатаются проспекты, плакаты, книги. Наиболее цивилизованный способ изготовления визиток. Основной "недостаток" - большой тираж (от 200 штук не менее  чем для четырех сотрудников  фирмы). Все остальное - достоинства (богатый выбор цвета, вплоть до полноцветной печати, высокое качество изготовления).

Заключение

Визитная карточка - допустимая и даже обязательная часть  «саморекламной» кампании любого делового человека.

Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные  эмоции у того, кто на нее смотрит. Визитка должна быть содержательной, то есть доносить ясную и лаконичную информацию о своем владельце. Дизайн визитки напрямую связан с родом  деятельности компании, которую представляет ее владелец. Если речь идет о крупном  банке или серьезной производственной фирме, то визитки стоит выдерживать  в консервативном стиле.

Для того, чтобы впечатление было наиболее сильным и закрепилось надолго, помимо использования описанных в работе приемов нужно не так и много - хозяин карточки просто должен быть профессионалом в своем деле, образованным и приятным во всех отношениях человеком.

Список использованных источников и литературы

1. Благосклонов  А. Делаем правильную визитку. //Эксперт. 1999. № 5.

2. Браим М.Н. Этика делового общения. Минск, 1996.

3. Визит-эффект. //Профиль. 2002. № 9(279).

4. Дараховский И.С., Прехул Т.В. Бизнес и менеджер. М. Юнити, 2000.

5. Зайцева О.  Карточный разбор: Правильная визитка  может быть даже предметом  коллекционирования. //Версия. 2003. №  11.

6. Кузин Ф.А.  Делайте бизнес красиво. М.: Прогресс, 2002.

7. Рингис А. Визитку Путина сдали в музей. //Печатное дело. 2003. №4 (64).

8. Сухарев В.А.  Быть деловым человеком. Симферополь, 2001.

9. Чередниченко  С. Из истории визитной карточки. //Я & Бизнес. 2001. № 3.

10. Честара Дж. Деловой этикет. М., 1997.

11. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995.

  

 

Информация о работе Визитные карточки