Контрольная работа по "Деловым коммуникациям"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 23:30, контрольная работа

Описание работы

Сегодня мы рады открыть в ... представительство Группы Компаний АМОЛИ, которая начала свою деятельность в виде отдельных компаний более 40 лет назад в Индии и является в настоящее время одним из лидирующих торговых домов Дальнего Востока в области электроники, химического и фармацевтического сырья, компьютеров, периферии и копировальной техники.

Файлы: 1 файл

Kontrolnaya_rabota_po_distsipline_Delovye_kommun (3).doc

— 70.50 Кб (Скачать файл)

Остальные дочерние компании успешно  работают в сфере производства лекарственных препаратов в конечной и составной форме. Все производство согласуется с параметрами Who и USFDA.

Сегодня мы являемся лидером по качественному и количественному производству субстанций и имеем успешные результаты использования и налаженные торговые отношения со многими странами Азии, Америки, Африки и Европы.

На территории России Амоли является дилером таких компаний, как Hewlett Packard, Canon, Ricoh, Epson.

Кроме своих складских мощностей  в Гонконге и Сингапуре, мы имеем  склады по многим видам продукции  в Европе: Гамбурге, Вене и Москве.

Благодаря налаженным отношениям с  производителями в Японии, Тайване и Китае, мы имеем возможность предложить вам конкурентные цены и своевременную доставку. Если вы уже имеете торговую сеть, мы можем действовать как ваш постоянный поставщик. Будем рады с вами сотрудничать и надеемся установить прочные деловые контакты с торговыми компаниями в России. Мы рады вам представить всю гамму нашей продукции.

Приглашаем к взаимовыгодному  сотрудничеству торговые организации, как крупные торговые компании, так и небольшие салоны, торгующие офисной техникой. Высокое качество нашей продукции и оптимальные цены — залог нашего и вашего преуспевания.

Позвольте выразить надежду на взаимовыгодные контакты и успешные перспективы нашего бизнеса в России.

Благодарю за внимание!»

 

Ответьте на вопрос:

 

1. Какие достоинства и недостатки  прослеживаются в данной презентационной  речи?

2. Какими средствами достигается  убедительность, адресность сообщения?

 

Достоинства:

-достаточная грубина раскрытия  темы (Становиться ясно что «Амоли энтерпрайзис ЛТД (созд. в 1986 г.) — компьютеры и автома¬тизация офисного оборудования. Это одна из ведущих организаций в Гонконге..)

-логичность изложения

-аргументированность  положений 

-наличие примеров (На территории России Амоли является дилером таких компаний, как Hewlett Packard, Canon, Ricoh, Epson.)

-четкий деловой стиль изложения

Недостатки:

-отсутствие конкретных фактов и цифр по деятельности Амоли энтерпрайзис  ЛТД .

-отсутствие выводов и заключения  в речи

-несоответствие  стиля и языка  интересам возможностям аудитории. 

-отсутствие наглядности-диаграмм ,графиков и пр.

 

 

Кейс  №2

Прочитайте  отрывок из рассказа:

«Джонатан Свифт, любивший путешествовать пешком, поздно вечером добрался до какого-то маленького городка и решил устроиться на ночлег. Но в связи с ярмаркой, все места в гостиницах были заняты. Наконец Свифту предложили в одном  доме единственный вариант: спать в кровати вместе с прибывшим ранее фермером. Едва уставший за день путешественник прилёг, как явился его сосед по ложу, который, будучи в изрядном подпитии, стал долго и нудно похваляться своими торговыми успехами.

- А как ваши  дела? – спросил затем фермер.

- Не могу  похвастаться,  - отвечал Свифт,  смертельно хотевший спать, - за  эту неделю вздёрнул только  шестерых…

- Как вздёрнул?! – оторопел тот. – Что же  это за дела у вас такие?

- Да так, не  слишком для некоторых приятные: я палач. Здесь, правда, обещают набрать десяток…

Фермер в  ужасе покинул своего собеседника, и счастливый Джонатан Свифт с  удовольствие растянулся на кровати».

Ответьте  на вопрос: Какой вид коммуникативных  барьеров описан в рассказе? Докажите это.

в приведенном примере можно выделить барьер понимания, а именно- семантический барьер понимания-различия в системах значений

Семантический барьер- это в первую очередь проблема в жаргоне, во-вторых ограниченным лексиконом у одного из собеседников, а в третьих социальные, культурные, психологические, груповые и другие особенности общения.

Кейс  №3

Задание: прочитайте фрагмент текста.

В одной из газет  был опубликован материал, содержащий претензии к автомобилям компании. По этой причине бала проведена пресс-конференция. Тема пресс-конференции, представленной в тексте – экологическая опасность загрязнения воздуха автотранспортом.

Коммуникативное намерение (цель коммуникации) Адама Трентона, выступающего перед журналистами от имени компании: защитить марку фирмы.

«Ближайшие  десять лет представляются всем, кто работает в нашем деле, куда более интересными, чем минувшие полвека… Самые важные новшества, которые уже можно предвидеть, будут связаны с оригинальными материалами, что позволит нам к середине или к концу семидесятых годов создать совершенно новый вид машин.

Возьмите, к  примеру, металлы. На смену сплошной стальной конструкции, которая сейчас используется, придёт сотовая: она будет  более прочной, более упругой  и в то же время несравненно  более лёгкой, а это позволит экономить на топливе. К тому же она будет более ударопрочной, следовательно, машины станут надёжнее… Затем появятся новые металлические сплавы для моторов и агрегатов… Мы будем внедрять эти материалы, чтобы исключить неполное сгорание топлива, из-за которого и происходит сейчас загрязнение воздуха».

 

Ответьте  на вопросы:

1. Определите  тему текста. Нет ли здесь отхода  от основной темы разговора?  Если да, то чем это объясняется.

2. Какими фактами  пользовался выступающий? Что  выдвинулось на первый план? Почему? (Соотнесите с коммуникативным намерением).

Тема текста должна была звучать, как  «Экологическая опасность загрязнения воздуха автотранспортом», т.к. в одной из газет был опубликован материал, содержащий претензии к автомобилям компании. По этой причине была проведена пресс-конференция, имеющая своей целью « защитить марку фирмы».

    Поэтому в речи  А. Трентона, выступающего перед журналистами  от имени компании, можно заметиь  отход от главной темы- «Экологическая  опасность загрязнения воздуха  автотранспортом». В своем намерении А. Трентон должен был объяснить и показать слушателям экологическую безопасность и экологическое приемущество автомобилей компании.

   Такой  отход от темы может быть  объяснен непониманием целей  изадач выступления, а также  попыткой объяснить экологическую безопасность автомобилей ,неправильно выступление к речи.

Выступающий пользовался следующими  фактами:

-исторические ( ближайшие десять лет представляются  всем, кто работает в нашем  деле, куда более интересными,  чем минувшие полвека…»; «  к концу семидесятых годов создать совершенно новый вид машин…);

- научные  («…на смену сплошной стальной…придёт  сотовая: она будет более прочной,  более упругой и в тоже время  не6сравненно более лёгкой, а это  позволит экономить на топливе…»

- производственные  ( Мы будем внедрять эти материалы, чтобы исключить неполное сгорание топлива, из-за которого и происходит сейчас загрязнение воздуха»)

В речи Адама  Трентона , выступающего перед журналистами от имени компании, показаны перспективы  и намерения фирмы относительно нового прогрессивного конструкционного материала, которое

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Деловым коммуникациям"