Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 23:30, контрольная работа
Сегодня мы рады открыть в ... представительство Группы Компаний АМОЛИ, которая начала свою деятельность в виде отдельных компаний более 40 лет назад в Индии и является в настоящее время одним из лидирующих торговых домов Дальнего Востока в области электроники, химического и фармацевтического сырья, компьютеров, периферии и копировальной техники.
Остальные дочерние компании успешно работают в сфере производства лекарственных препаратов в конечной и составной форме. Все производство согласуется с параметрами Who и USFDA.
Сегодня мы являемся лидером по качественному и количественному производству субстанций и имеем успешные результаты использования и налаженные торговые отношения со многими странами Азии, Америки, Африки и Европы.
На территории России Амоли является дилером таких компаний, как Hewlett Packard, Canon, Ricoh, Epson.
Кроме своих складских мощностей в Гонконге и Сингапуре, мы имеем склады по многим видам продукции в Европе: Гамбурге, Вене и Москве.
Благодаря налаженным отношениям с производителями в Японии, Тайване и Китае, мы имеем возможность предложить вам конкурентные цены и своевременную доставку. Если вы уже имеете торговую сеть, мы можем действовать как ваш постоянный поставщик. Будем рады с вами сотрудничать и надеемся установить прочные деловые контакты с торговыми компаниями в России. Мы рады вам представить всю гамму нашей продукции.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству торговые организации, как крупные торговые компании, так и небольшие салоны, торгующие офисной техникой. Высокое качество нашей продукции и оптимальные цены — залог нашего и вашего преуспевания.
Позвольте выразить надежду на взаимовыгодные контакты и успешные перспективы нашего бизнеса в России.
Благодарю за внимание!»
Ответьте на вопрос:
1. Какие достоинства и
2. Какими средствами достигается убедительность, адресность сообщения?
Достоинства:
-достаточная грубина
-логичность изложения
-аргументированность
-наличие примеров (На территории России Амоли является дилером таких компаний, как Hewlett Packard, Canon, Ricoh, Epson.)
-четкий деловой стиль
Недостатки:
-отсутствие конкретных фактов и цифр по деятельности Амоли энтерпрайзис ЛТД .
-отсутствие выводов и
-несоответствие стиля и языка
интересам возможностям
-отсутствие наглядности-
Кейс №2
Прочитайте отрывок из рассказа:
«Джонатан Свифт, любивший путешествовать пешком, поздно вечером добрался до какого-то маленького городка и решил устроиться на ночлег. Но в связи с ярмаркой, все места в гостиницах были заняты. Наконец Свифту предложили в одном доме единственный вариант: спать в кровати вместе с прибывшим ранее фермером. Едва уставший за день путешественник прилёг, как явился его сосед по ложу, который, будучи в изрядном подпитии, стал долго и нудно похваляться своими торговыми успехами.
- А как ваши дела? – спросил затем фермер.
- Не могу похвастаться, - отвечал Свифт, смертельно хотевший спать, - за эту неделю вздёрнул только шестерых…
- Как вздёрнул?! – оторопел тот. – Что же это за дела у вас такие?
- Да так, не
слишком для некоторых
Фермер в ужасе покинул своего собеседника, и счастливый Джонатан Свифт с удовольствие растянулся на кровати».
Ответьте на вопрос: Какой вид коммуникативных барьеров описан в рассказе? Докажите это.
в приведенном примере можно выделить барьер понимания, а именно- семантический барьер понимания-различия в системах значений
Семантический барьер- это в первую очередь проблема в жаргоне, во-вторых ограниченным лексиконом у одного из собеседников, а в третьих социальные, культурные, психологические, груповые и другие особенности общения.
Кейс №3
Задание: прочитайте фрагмент текста.
В одной из газет
был опубликован материал, содержащий
претензии к автомобилям
Коммуникативное намерение (цель коммуникации) Адама Трентона, выступающего перед журналистами от имени компании: защитить марку фирмы.
«Ближайшие десять лет представляются всем, кто работает в нашем деле, куда более интересными, чем минувшие полвека… Самые важные новшества, которые уже можно предвидеть, будут связаны с оригинальными материалами, что позволит нам к середине или к концу семидесятых годов создать совершенно новый вид машин.
Возьмите, к примеру, металлы. На смену сплошной стальной конструкции, которая сейчас используется, придёт сотовая: она будет более прочной, более упругой и в то же время несравненно более лёгкой, а это позволит экономить на топливе. К тому же она будет более ударопрочной, следовательно, машины станут надёжнее… Затем появятся новые металлические сплавы для моторов и агрегатов… Мы будем внедрять эти материалы, чтобы исключить неполное сгорание топлива, из-за которого и происходит сейчас загрязнение воздуха».
Ответьте на вопросы:
1. Определите тему текста. Нет ли здесь отхода от основной темы разговора? Если да, то чем это объясняется.
2. Какими фактами пользовался выступающий? Что выдвинулось на первый план? Почему? (Соотнесите с коммуникативным намерением).
Тема текста должна была звучать, как «Экологическая опасность загрязнения воздуха автотранспортом», т.к. в одной из газет был опубликован материал, содержащий претензии к автомобилям компании. По этой причине была проведена пресс-конференция, имеющая своей целью « защитить марку фирмы».
Поэтому в речи А. Трентона,
выступающего перед
Такой отход от темы может быть объяснен непониманием целей изадач выступления, а также попыткой объяснить экологическую безопасность автомобилей ,неправильно выступление к речи.
Выступающий пользовался следующими фактами:
-исторические
( ближайшие десять лет
- научные
(«…на смену сплошной стальной…
- производственные ( Мы будем внедрять эти материалы, чтобы исключить неполное сгорание топлива, из-за которого и происходит сейчас загрязнение воздуха»)
В речи Адама Трентона , выступающего перед журналистами от имени компании, показаны перспективы и намерения фирмы относительно нового прогрессивного конструкционного материала, которое
Информация о работе Контрольная работа по "Деловым коммуникациям"