Этикет и культура речи современного банковского сотрудника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 09:43, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить процесс ведения деловых переговоров.
Задачи:
Дать определение понятию деловое общение, деловые переговоры.
Дать характеристику правилам ведения бесед и совещаний.
Охарактеризовать гостиничный комплекс «Панорама»

Файлы: 1 файл

печать этика.docx

— 60.29 Кб (Скачать файл)

Для успеха в бизнесе важен учет особенностей межличностного общения. Наряду со словесным (вербальным) общением необходимо учитывать  невербальный язык деловых людей.

Психологическое влияние партнеров друг на друга  в любой ситуации может происходить  различными способами. Согласно исследованиям  психологов, большая часть информации передается невербальными средствами выражения. Таким образом, считывая невербальную информацию собеседника  и умело подчеркивая (или скрывая) собственную, мы получаем уникальную возможность  добиться успеха в деловой сфере  и сфере личных взаимоотношений.

Если  сотрудник не знает сути вопроса  в диалоге с компаньоном, заказчиком, подрядчиком, конкурентом и т.д., переговоры могут просто быть под  угрозой срыва, либо из-за одного-двух человек можно будет делать вывод  о самой организации, что крайне нежелательно. Во-вторых, необходимо иметь  представление о будущих собеседниках, в каком ключе вести переговоры.

Таким образом, рассмотрены основные аспекты проведения и детали переговоров, которые будут  способствовать более благоприятному завершению и их протеканию, как  теоретические так и практические аспекты психологии переговорного  процесса. Необходимо учиться идти на компромисс и правильно строить  свои вопросы и предложения, для  того чтобы избежать лишних разногласий. Так как в настоящее время  знания вопросов ведения переговоров  играет важную роль в работе любой  организации.

 

Список использованных источников

 

1. Амолфея М. – Профессиональные  продажи и коммерческие переговоры, - П., 2002, с 21.

2. Беленкова А.А., - Успешные переговоры. – М., 2005, с 111.

3. Белланже Л. – Переговоры. –  СПб., 2002, с 177.

4. Блинов А.О., Васлевская О.В., - Искусство  управления персоналом. – М., 2001, с 304.

5. Ботавина Р.Н. – Этика деловых  отношений – «Финансы и статистика», - М., 2004, с 139.

6. Горанчук В.В., - Психология делового  и управленческое воздействие.  – М., 2003, с 65.

7. Дебольской М. – Проведение  деловых переговоров, - Воронеж, 2000, с 179.

8. Деревецкий А., - Переговоры особого  назначения. – СПб., 2006 , с 31.

9.Драчева Е.Л. – Менеджмент  – «Академия» - М.,2007, с 88.

10.Казначевская Г.Б., Чуев И.Н.  – Основы менеджмента – «Финикс», - Ростов-на-Дону, 2004, с 206.

11. Картошова Л.В., Никонова Г.В., - Организационное поведение. –  П.,2004, с 13.

12. Кнорринг В.И. – Теория, практика  и искусство управления. – издательство  «Норма», М,. 2001, с 198.

13. Ковалевский С., - Руководитель  и подчиненный – М.,2003, с 76.

14. Колесникова Н.Л., - Деловое общение.  – М.,2003, с 43.

15. Лавриненко В.Н. – Психология  и этика делового общения –  «Юнити», М., 2003, с 29.

16. Мальханова И.А., Деловое общение.  – М., 2001, с 57.

18. Мескон М.Х. – Основы менеджмента  – «Дело», - М., 1993, с 217.

26. Шувалев В.И. – Социальная  психология менеджмента. – М., 2003, с 201.

27. 100 советов руководителю "КАК  ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ " взято с  сайта http://www.perfective.ru/philosophy/success/1001.html


Информация о работе Этикет и культура речи современного банковского сотрудника