Этика менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 21:09, контрольная работа

Описание работы

Главная цель работы выяснить, каким образом связанны понятия менеджмента и этики, а также выявление основных принципов этики менеджера, его моральных принципов, а так же делового этикета.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..…3
Глава 1
1.1 Понятие этики менеджмента и его сущность………………………………....5
1.2 Основные принципы этики менеджмента……………………………………..8
Глава 2
2.1 Внешний вид менеджера………………………………………………………9
2.2 Приветствие, представление и обращение…………………………………...10
2.3 Этикет телефонного общения…………………………………………………12
2.4 Отношения в коллективе………………………………………………………15
2.5 Правила увольнения…………………………………………………………...16
Глава 3
3.1 Формирование этики менеджмента в России………………………………..18
3.2 Особенности делового этикета в разных странах…………………………...19
Заключение…………………………………………………………………………21
Список литературы………………………………………………………………...22

Файлы: 1 файл

Этика менеджмента.docx

— 60.13 Кб (Скачать файл)

В данной работе были рассмотрены основные принципы этики менеджера, то, как должен выглядеть менеджер, чтобы добиться успеха. Важно также знать, как правильно строить отношения с подчиненными, что тоже было затронуто в работе. Надо уметь приносить как хорошие известия, так и плохие.

Также были рассмотрены основные особенности национального поведения разных стран.

Если принять к сведению все, на что было обращено внимание в работе, то приложив сравнительно небольшие усилия, можно стать очень успешным человеком. Руководителем, которого будут ценить подчиненные, партнера, с которым приятно иметь дело и заключать успешные сделки.

Так и со всеми принципами этики и этикета, которым посвящена работа. Если постоянно их соблюдать, то наладятся не только деловые отношения, наладится и жизнь в целом. Относясь к людям с теплотой и уважением, можно и не сомневаться, что все это вернется сполна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы 

  1. Р. Н. Ботавина Этика менеджмента.- Финансы и статистика, 2008
  2. Зарецкая И.И. Основы этики и психологии делового общения,- Оникс , 2010
  3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебное пособие,- Новое знание, 2009
  4. Кузнецов И.Н. Деловой этикет. Учебное пособие, - 2011
  5. В. Лавриненко Психология и этика делового общения,- Юнити-Дана, 2007
  6. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Этика менеджмента: Учебное пособие.- Дашков и К°, 2007
  7. Семенов А.К., Набоков В.И. «Основы менеджмента: Учебник»
  8. http://humancapital.ru
  9. http://live-management.ru
  10. http://socialpol.ru

 

 


Информация о работе Этика менеджмента