Этика деловых отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 10:17, реферат

Описание работы

В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения, существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги.
С.Л Рубинштейн писал: «В повседневной жизни, общаясь с людьми, мы ориентируемся в их поведении, поскольку мы как бы «читаем» его, т.е. расшифровываем значение его внешних данных и раскрываем смысл получающегося таким образом текста в контексте, имеющем свой внутренний психологический план.

Содержание работы

1. Введение……………………………………………………………………3
2. Основы этики деловых отношений
2.1. Сущность и происхождение этики ……………………………………....4
2.2 Этика в рыночной экономике….……………………………………...….6 2.3. Управленческая этика ……………..………………………………...........7
2.4. Этика деловых отношений в разных культурах……………………...….8
Программированное задание № 5 «Этика деловых отношений в Японии»..9
3. Методы и средства делового общения
3.1. Этика делового общения в отраслях экономики…………………..…10
3.2. Речевой этикет……………………… ……………………………….....10
3.3. Деловые совещания ……………………………………….………..….11
3.4. Этика дистанционного общения.…………………………………..….12
3.5. Этика досуга делового человека ……………..…………………..…..13
4. Коммуникации, переговоры и этикет
4.1. Коллектив как социальная группа..………………………………..…14
4.2. Эффективные коммуникации……. ……………………………….....14
4.3. Деловые переговоры……………………………………. ………..….15
4.4. Дипломатический этикет …………………………………………..….15
4.5. Светский этикет……………………………….. …………………..…..16
5. Заключение………………………………………………………….….….18
6. Список использованной литературы…………………………………......19

Файлы: 1 файл