Теливидение и "Паблик Рилейшенз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 12:12, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – рассмотрение соотношения телевидения и «паблик рилейшнз» в современном мире.
Задачи работы:
- рассмотреть специфику телевидения как наиболее мощного средства коммуникационного процесса;

Содержание работы

Введение 3
1. Специфика телевидения как наиболее мощного средства коммуникационного процесса 4
2. Особенности подготовки материалов для телевидения с учетом специфики и рейтинга программ 7
Заключение 21
Список литературы 23

Файлы: 1 файл

Телевидение и паблик рилейшнз. КузГТУ Декабрь 2012 № 2.doc

— 114.00 Кб (Скачать файл)

4.   Циклы многочисленных передач, содержащих информацию не новостного характера (например, садоводство, приготовление пищи), а также развлекательные, например, викторины.

5.   Драматические произведения: фильмы, пьесы и сериалы.

6.     Музыкальные передачи, например, концерты, Top of the Pops.

7.   Религиозные передачи, например, передаваемые утром или вечером в субботу Song of Praise.

8.   Беседы со знаменитостями. Ведущий берет интервью у знаменитости, порой и сам ведущий – «знаменитость», например, передача Littlejohn.

9.     Детские программы, например, Blue Peter.

10.     Научные программы, например, Tomorrow's World («Завтрашний мир»).

11.   Образовательные программы, например, The Learning Zone («Учебная зона»), в том числе Languages, Business and Work («Языки, бизнес и работа») или Open University («Открытый университет»)12.

Телевидение позволяет также комбинировать  отдельные составляющие в самые  разнообразные программы, потому что, как и со сводками прессы, новости  могут быть о продуктах и услугах, деловых интересах, увлечениях, персональных и общественных фактах, и все это делает телевизионные программы очень разными. Часто темами для телепередач служат новые книги и театральные представления, при этом у автора или актера берутся интервью.

 

Заключение

Таким образом, паблик рилейшнз - общественные связи - организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения ее репутации.. Осуществляется разными путями, но прежде всего через средства массовой информации. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами в интересах всего общества.

В промышленно развитых странах  новостные медиа – пресса, радио  и телевидение – основные каналы для широкого распространения PR-информации. В таких странах, как Великобритания, где преобладает один язык, существует многомиллионная аудитория радиослушателей, телезрителей и читателей. Это способствует повышению популярности журналов и появлению общенациональных газет. Но в странах, где разговаривают на нескольких языках или есть несколько этнических групп, читательская аудитория и аудитория радио- и телепередач может быть меньше (и намного, если в стране много неграмотных), установление поэтому связей, контактов для PR-специалиста может быть более сложной задачей или потребовать применения особой тактики.

Итак, появление новых форм организации  телевидения было обусловлено необходимостью выполнения средствами массовой информации не свойственных им ранее функций, например, таких, как электоральная или функция управления общественным мнением, вследствие начавшихся в стране политических, экономических и социально-культурных перемен. В результате этого в переходный период многие СМИ начали преобразовываться при сохранении, однако, своих традиционных функций. Потребность в повышении оперативности подачи новостей актуализировала информационную функцию СМИ, которая сегодня является основной наряду с культурно-рекреативной. Рейтинги новостных программ федеральных и региональных телеканалов выросли. Кроме ежедневных информационных выпусков появились так называемые информационно-аналитические еженедельные передачи. Вместе с тем, заботясь о рейтинге передач и соответственно о рекламных поступлениях, все крупные федеральные телеканалы акцентируют свое внимание на развлекательных программах, адресуемых массовой аудитории, что противоречит принятым во всем мире моделям общественного и государственного телевидения, где основными являются не культурно-рекреативная, а социально-педагогическая, организаторская и информационная функции.

 

Список литературы

 

    1. Гундарин, М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшенз: учеб. пособие / М.В. Гундарин. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – 336 с.
    2. Гумбатов, Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике / Ф.Д. Гумбатов. – М., 2009. – 558 с.
    3. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 543 с.
    4. Пономарев, Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие / Н.Ф. Пономарев. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
    5. Управление общественными отношениями: Учеб. пособие / Ю.К. Федулов, Н.О. Воскресенская и др.; Под ред. Ю.К. Федулова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 153 с.
    6. Шарков, Ф.И., Родионов, А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект: Трикса, 2009. – 304 с.

1 Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2009. С. 96.

2 Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике. – М., 2009. С.123.

3 Управление общественными отношениями: Учеб. пособие / Ю.К. Федулов, Н.О. Воскресенская и др.; Под ред. Ю.К. Федулова. – М.: Вузовский учебник, 2008. С. 118.

4 Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. С. 123.

5 Управление общественными отношениями: Учеб. пособие / Ю.К. Федулов, Н.О. Воскресенская и др.; Под ред. Ю.К. Федулова. – М.: Вузовский учебник, 2008. С. 125.

6 Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшенз: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. С. 114.

7 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. С. 165.

8 Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. С. 115.

9 Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике. – М., 2009. С. 128.

10 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. С. 187.

11 Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшенз: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. С. 135.

12 Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2009. С. 165.




Информация о работе Теливидение и "Паблик Рилейшенз"