Теливидение и "Паблик Рилейшенз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 12:12, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – рассмотрение соотношения телевидения и «паблик рилейшнз» в современном мире.
Задачи работы:
- рассмотреть специфику телевидения как наиболее мощного средства коммуникационного процесса;

Содержание работы

Введение 3
1. Специфика телевидения как наиболее мощного средства коммуникационного процесса 4
2. Особенности подготовки материалов для телевидения с учетом специфики и рейтинга программ 7
Заключение 21
Список литературы 23

Файлы: 1 файл

Телевидение и паблик рилейшнз. КузГТУ Декабрь 2012 № 2.doc

— 114.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Теливидение и "Паблик Рилейшенз"