Факторы успеха выхода российских корпораций на международный рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 22:16, контрольная работа

Описание работы

Современная Россия обладает целым рядом конкурентных преимуществ, делающих ее сильным и влиятельным участником глобального экономического соревнования. Сюда относятся, прежде всего, богатейшие энергетические и сырьевые ресурсы, позволяющие стране при благоприятной ценовой конъюнктуре получать большие валютные доходы и тем самым формировать финансовую базу для инновационного перевооружения экономики и продвижения ее интересов за границей.

Содержание работы

Введение 3
Понятие успеха и его характеристика в растущих
российских компаниях. 4
Причины выхода отечественного бизнеса на международный
рынок. 8
Заключение 18
Список используемых источников и литературы 19

Файлы: 1 файл

международный менеджмент.docx

— 42.12 Кб (Скачать файл)

Подводя итог всему вышесказанному можно сделать вывод о том, что факторами успеха развивающихся  российских компаний являются: освоение новых технологий; решение производственных проблем; наем людских ресурсов; забота об организации; оживление услуг; выбор  выгодного местоположения; движение вперед с помощью маркетинга; распределение; приспособление к требованиям государства.

К успеху предприятий на международном рынке относятся  следующие факторы: доступность  ресурсов и квалифицированной рабочей  силы; информация, формирующая благоприятные  возможности, которые компании ощущают, и направления, в которых они  используют свои ресурсы и сотрудников; цели владельцев, менеджеров и отдельных  сотрудников компании; оказываемое  на компании давление, вынуждающее  их к инвестициям и нововведениям.

Основные причины выхода российского бизнеса на международную  арену заключаются в использовании  ключевой компетенции компании, приобретение ресурсов по более низкой цене, проникновении  компании на новые рынки и необходимости  конкурировать в своей отрасли.

Существует несколько  вариантов развития отечественного бизнеса на международном рынке, таких как: дочернее предприятие  в полной собственности; совместное предприятие; договор о франшизе; оффшорное производство; экспорт  и импорт.

В заключение можно сказать, что выход российского бизнеса  на международные рынки выгоден  как самим предприятиям, так и  для России в целом.

 

 

 

 

 

Список используемых источников и литературы

  1. Международный менеджмент: Учебник для вузов. С.Э. Пивоваров, Л.С. Тарасевич. 4 изд. СПб.: Питер, 2008.
  2. Хачатуров А.Е. Интеграционный менеджмент: проблемы, которые необходимо решать // Менеджмент в России и за рубежом. № 2. 2004.
  3. Родченко В.В. Международный менеджмент. М.: МАУП, 2002.
  4. Менеджмент: теория и практика в России. Учебник. М.: ФБК-Пресс, 2003.
  5. Белорусов А.С. Международный менеджмент. М.: Экономистъ, 2007.
  6. Сайт Газпрома- www.gazprom.ru

 


Информация о работе Факторы успеха выхода российских корпораций на международный рынок