Отчет по практике в «ФOTO - ПРИНТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 21:59, отчет по практике

Описание работы

Целью данной производственной практики является организация самостоятельной практической работы в условиях действующей организации сферы быта и услуг на примере работы одного отдела «ФOTO - ПРИНТ».
Задачи производственной практики - закрепление, расширение и систематизация знаний по специальным дисциплинам на основе изучения производственной деятельности в условиях конкретной организации, а именно работа у индивидуального предпринимателя Вагановой М.А.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1 Общие сведения об организации………………………………………..
1.1 Краткая характеристика организации………………………………..
1.2 История развития организации……………………………………….
1.3 Услуги, оказываемые организацией………………………………….
1.4 Структура управления организацией…………………………………
1.5 Контроль качества готовой продукции………………………..………
1.6 Охрана труда и требования безопасности в организации…………...
2 Исходная информация для выполнения индивидуального задания…
2.1 Задание по ПМ 03 – Разработка системы управления документами и записями в ИП Ваганова М.А…………………………………………..
2.2 Задание по ПМ 04 – Разработка программы управления персоналом в ИП Ваганова М.А………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
Список источников……………………………………………...…………

Файлы: 1 файл

отчет по практике 2015 апрель.docx

— 918.06 Кб (Скачать файл)

http: //www. goog I e. ru

4.Реклама[Электроннын ресурс]

http://www.librero.ru/article/meld/reklama 4to_takoe_reklama.htm

5.Рекламное  агентство «Олекса» [Электронный ресурс] http://oleksa66.ru/

6.Шрифты [Электронный ресурс] http: //www. font-cat. com

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

Рисунок 1 – ТЦ «Галактика»

 

 

 

Рисунок 2 – отдел «ФОТО-ПРИНТ»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Структура управления организацией

 

 

 

 


 



 

 


 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Матрица ответственности  в ИП. Ваганова М.А.

 

Таблица 1. Матрица распределения ответственности и полномочий.

 

 

Наименование работ,  
мероприятий

 

 

Директор

Продавец-

консультант

Продавец

Дизайнер

Разработка плана работы

О

И

И

И

Информирование проверяемых подразделений

-

У

О

УИ

Обеспечение аудиторов необходимыми документами

-

-

У

-

Составление отчета

О

У

У

И

Хранение документов

О

И

О

У


 

Условные обозначения:

«О» – руководит работами, координирует работу исполнителей и принимает решение, обобщает результаты работ, несет ответственность за конечные результаты;

«У» – участвует в проведении работ, несет ответственность за качество выполняемой работы в касающейся его сфере;

«И» – получает информацию о принятом решении.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Копия приказа о назначении

 

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Инструкция

 

Во время работы с ПК работник обязан:

• соблюдать требования охраны труда, установленные настоящей Инструкцией;

• содержать в порядке и чистоте свое рабочее место;

• держать открытыми вентиляционные отверстия оборудования;

• соблюдать оптимальное расстояние от экрана монитора до глаз.

2. Работу за экраном монитора следует периодически прерывать на регламентированные перерывы, которые устанавливаются для обеспечения работоспособности и сохранения здоровья, или заменять другой работой с целью сокращения рабочей нагрузки у экрана.

3. Время регламентированных перерывов в течение рабочего дня (смены) устанавливается в зависимости от его (ее) продолжительности, вида и категории трудовой деятельности согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.

При 8-часовой рабочей смене и работе с ПК регламентированные перерывы устанавливаются:

• для I категории работ через 2 часа от начала рабочей смены и через 2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый;

• для II категории работ через 2 часа от начала рабочей смены и через 1,5-2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый или продолжительностью 10 минут каждый час работы;

• для III категории работ через 1,5-2 часа от начала рабочей смены и через 1,5-2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 20 минут каждый или продолжительностью 15 минут через каждый час работы.

4. Продолжительность непрерывной работы с ПК без регламентированного перерыва не должна превышать 2 часов.

5. Во время регламентированных перерывов для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, улучшения функционального состояния, нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем, а также мышц плечевого пояса, рук, спины, шеи и ног целесообразно выполнять комплексы упражнений согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.

Работникам с высоким уровнем напряженности труда во время регламентированных перерывов и в конце рабочего дня показана психологическая разгрузка в специально оборудованных комнатах психологической разгрузки.

6. С целью уменьшения отрицательного влияния монотонности необходимо применять чередование операций.

При работе с текстовой информацией следует отдавать предпочтение физиологически наиболее оптимальному режиму представления черных символов на белом фоне.

7. Не следует оставлять оборудование включенным без наблюдения. При необходимости прекращения на некоторое время работы корректно закрываются все активные задачи и оборудование выключается.

8. При работе с ПК не разрешается:

• при включенном питании прикасаться к панелям с разъемами оборудования, разъемами питающих и соединительных кабелей, экрану монитора;

• загромождать верхние панели оборудования, рабочее место бумагами, посторонними предметами;

• производить переключения, отключение питания во время выполнения активной задачи;

• допускать попадание влаги на поверхность оборудования;

• включать сильно охлажденное (принесенное с улицы в зимнее время) оборудование;

• производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования;

• допускать нахождение вблизи оборудования посторонних лиц.

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Штатное расписание

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в «ФOTO - ПРИНТ»